Страница 1 из 2
D-mon
Загорелась лампочка СЕ, комп пишет "система слишком бедная"
потом выдал еще 2 ошибки: "низкий уровень датчика кислорода" и "нет активности датчика кислорода"
что это может быть?
Genri
D-mon писал(а):

"система слишком бедная"


наверно смесь а не система.
ДМРВ - проверь 90% что он.
ДК - наверное тоже ф топку.
Илья В.
Подсос воздуха может быть?
kroluh
Глушак украли.
oakhead
А пробег какой? По мурзилке ДК ходит 75 тк.
D-mon
Пробег 43000. ДК был заменен на 30000
А где может быть подсос воздуха? Перед этим меняли металлическую трубку системы охлаждения, ну и тосол соответственно. Может тут быть какая-нибудь взаимосвязь?
Tom669
Причин может быть множество: ДМРВ, подсос воздуха помимо ДМРВ, БН не обеспечивает положенное давление топлива или засранная сетка БН. Ну или заправился дерьмовым бензином и ДК умер. Что точно определить надо диагностику делать у нормальных диагностов.
D-mon
Вот что только что наблюдал:
завел, темп двигателя 70
расход воздуха 8,7 - 9
через несколько секунд двигатель стало слегка подколбашивать, расход воздуха поднялся до 15, положение рхх 40, погазовал, двигатель снова стабилизировался, прогрелся до 90, комп показал следующее:
обороты 800
расход воздуха 8,4 - 8,5
положение рхх 27
мгновенный расход 0,6
при этом комп показал ошибку:
0171 - система слишком бедная (именно система)

до этого при езде показывал:
0131 - низкий уровень датчика кислорода
0134 - нет активности датчика кислорода
koly649
Народ, подскажите. Пишет: 0134 - нет активности датчика кислорода. Куда смотреть? Как его проверить можно?
~ALX~
ИМХО ДК в топку.
Но, если этот косяк появился после членовредительства, то:
1) Обычно при работах в подкапотном воздухан снимается, поэтому проверь герметичность резиновой трубы от ДМРВ к ресиверу.
2) Проверь все разъёмы, которые могли отключать или залить при ремонте.
Если не поможет, то к диагносту.
koly649
Вот утром написал, а сейчас чек погас и ошибку больше не показывает. Наверно от дождя где-то чего-то......
sobr
Проблема решается перепрогроммированием ЭБУ без ДК.

Проблема либо в нагревателе Дк , либо в проводке ДК.
Вадя™
sobr писал(а):

Проблема решается перепрогроммированием ЭБУ без ДК.


это к хрюнам..
у нас нормальные методы..
Незачем по уму Дк отключать.
sobr
По уму - да.

но это вариант...
sobr
И вообще потребитель всегда сам выбирает , специалист ему только предлагает варианты , но тем неменее советуат , как лучше поступить ...


А по поводу ДК ... Многие знают почему они выходят из строя и какого они качества ..... Мы живём в Росии !
Вадя™
ну я и говорю- хрюнский вариант..
зачем искать причину- проще следствие коряво выкорчевать...
типично хрюнский подход.
sobr
Про хрюнский вариант....

Огромное кол-во специалистов по диганостике используют этот вариант , знаю очень и много диагностов и тем самым пользуются хорошей репутацией среди клиентов.

Другое дело , многие и не представляют полезность ДК ... но это уже другой разговор.

Подходы бывают разные , а многим нужен результат и не важно каким он достигнут способом.

А какой результат это уже другой разговор...... но это уже решает клиент со своими возможностями.
fishcom
D-mon писал(а):

Загорелась лампочка СЕ, комп пишет "система слишком бедная"
потом выдал еще 2 ошибки: "низкий уровень датчика кислорода" и "нет активности датчика кислорода"
что это может быть?



Ну и что в итоге было-то? У меня такая же ботва, сообщи, чтобы не доставать народ одни и тем же, плиз.
Dacent
Скорей всего подсос воздуха. При этой беде у меня выдавало точно такие ошибки. Подсос был через прокладку между ДУ и ресивером. На счет ДК не знаю, в утиль его или нет. Я просто поменял мозги с прошивой которая отключила ДК, поэтому его я не менял.
fishcom
dacent писал(а):

Скорей всего подсос воздуха. При этой беде у меня выдавало точно такие ошибки. Подсос был через прокладку между ДУ и ресивером.



Я когда чистил ДУ, обратил внимание на темные, как будто потертые пятна на прокладке, возможно, это и есть следы подсоса...
and-uragan
Доброго всем дня.
Меня эта проблема (слишком бедная смесь, нет активности ДК, низкая активность ДК) достает уже полгода.
Возникает она только на трассе... при скорости 100-120... тянешь на пятой... и тут пропадает тяга... даешь больше газа - тормозит еще сильнее, сбрасываешь газ чуть даже разгонятся(как будто много топлива) Сбрасываешь ошибку она появляется снова.
в очередной раз на трассе оказался запасной ДК (не новый), дотянул до эстакады.. поменял... поехала нормально. Нарадоваться не мог. минут через 5-10, при тех же обстоятельствах, загорается таже ошибка. Решил разомкнуть-сомкнуть контакты. Сработало, но время от времени все равно ошибка появлялась. Ехать невозможно вообще. Спасался только тем, что теребил разъем подключения ДК.
На днях за городом разогнался опять за сотню... и тут на тебе... слишком бедная смесь... донятул до заправки... перед тем как глушить двигатель сбросил ошибку... заглушил... заправился... проехал потом 20км... незагорается ошибка. мистика.
и незнаю что делать... интересное то что загорается только на трассе, когда идешь как крейсер:) газ в одном положении..., в городском режиме 3000-4500 об. кручу, и ни разу не загорается.
Завтра посмотрю насчет подсоса воздуха, заменю топливный фильтр, воздушный в порядке.
P.S. Прочитал в мурзилке... но точно не помню... смысл таков... ДК выдает два разных напряжения... при одном бедная смесь... при другом богатая. В нашем случае, при бедной смеси принудительно добавляется топливо, хотя его достаточно. топлива много... начинает захлебываться... и не тянет. то есть идет ложное срабатывание. а в чем тут дело в проводке или в датчике. Пробовал отключать ДК, комп не показывает однозначно что нет активности датчика кислорода, показывает... бедную смесь, низкую активность датчика.
короче, понятно что ничего непонятно.
Кто поборол проблему... подскажите.
Вадя™
сеточка БН...
and-uragan
вот завтра и попробую, как раз собрался менять безиновый фильтр.
Ксандр
and-uragan писал(а):

ДК выдает два разных напряжени


Выдает много напряжений,из которых 2 крайних.
Ксандр
sobr писал(а):

Про хрюнский вариант....



Огромное кол-во специалистов по диганостике используют этот вариант , знаю очень и много диагностов и тем самым пользуются хорошей репутацией среди клиентов.



Другое дело , многие и не представляют полезность ДК ... но это уже другой разговор.



Подходы бывают разные , а многим нужен результат и не важно каким он достигнут способом.



А какой результат это уже другой разговор...... но это уже решает клиент со своими возможностями._________________Диагност инжекторов


+1 :cool: И я того же мнения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы