Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2106. Вопросы...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-2106. Вопросы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 21:12
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
В этой теме я хотел бы получить ответы на вопросы, возникающие при эксплуатации, а порой и при распутывании косяков, доставшихся от предидущего владельца.
Авто - ВАЗ-21063. 1992 г.в.
Вопрос первый. Пока мне редко удается покататься на машине. Знакомые советуют в этом случае отключать аккумулятор - чтобы не разряжался (т. е. скидывать плюсовую "клемму", не трогая "минус"). Надо ли это делать, если машина стоит в гараже (не отапливаемом) и двигатель заводится примерно раз в две недели? Правильно ли мне советуют отключать аккумулятор (т.е. не нужно ли еще и "минус" скидывать)?

Последний раз редактировалось: Леша тверской (05 Октября 2007 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 22:24
Ответить с цитатой

правильно советуют
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 23:40
Ответить с цитатой

АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 10:29
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.

+1

Скидывается только "минус". "Плюс" не трогается. Можно поставить быстросьемные клеммы или выключатель массы, чтобы не возиться с гаечным ключем - попутно поможет при возгорании (3*тьфу) побыстрее отключить напругу.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 10:36
Ответить с цитатой

Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 10:52
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.


Я предпочитаю на ламинате, так машине приятнее. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 11:02
Ответить с цитатой

Спасибо за советы по аккумулятору! Честно говря, даже и не догадывался, что "минус" надо отключать! Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).
А вот про коврики - по подробнее, пожалуйста. Про это я вообще впервые в жизни слышу!
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 11:38
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).


Это абсолютно лишнее!!!! А то так можно дойти до установки машины на подпорки, чтобы шины не сминались и не растрескивались Very Happy Обе клеммы отключают только при зарядке аккума и то не всегда, а если есть потребители, чувствительные к повышенному напряжению.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 11:42
Ответить с цитатой

Ну, на подпорки машину ставить - это перебор. А вот на коврики... Это уже интересанее. Smile
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Вопросик вот какой у меня возник. Задняя дверь не хочет блокироватся.
Дело было как: снял замок. Поставил обратно. Механизм открывания работает (дверь можно открыть как снаружи, так и изнутри). Но вот блокировка открытия с внешней стороны не работает. Может надо как-то замок регулировать? Или просто новый купить и поставить?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 11:22
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
Задняя дверь не хочет блокироватся

тягу подогни таким образом, чтобы блокировлся замок и все.
PS Точнее выпрями.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 11:26
Ответить с цитатой

Вот в том то и загвоздочка - как рычаг (к которому тяга крепится) ни ставь, дверь все равно не блокируется. Кроме того, дверь сама не плотно закрывается. Хотя и не открывается на ходу.
И если новый замок покупать, то его регулировать надо или все просто - графиткой смазал, поставил в замен старого и наслаждайся?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 14:23
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
PS Точнее выпрями.

Перепутал ты, надо наоборот!
8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 16:25
Ответить с цитатой

Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 13:16
Ответить с цитатой

Вобщем, получается, что надо просто купить новый замок... Проблема то в том, что если тягу отсоединить, то замок должен все равно блокироватся (обивка снята, рукой нажимаю на рычаг блокировки изнутри). А не блокирует, зараза...
Ладно, черт с этим замком. Подскажит, если колесо не снимается (ключ скользип по гайке - сбиты выступы для зацепления губрк ключа) - что делать, как быть?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 13:21
Ответить с цитатой

Леша тверской
нафиг не надо новый покупать, старый просто правильно установи.
отсоедени тягу от "пимпы" (та хрень на что нажимаешь когда блокируешь на батоне сверху) захлопни дверь и рукой или отвёрткой защелкни замок (та хрень куда тяга цепляется), потом подсоединяешь тягу от пимпы и всё.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 03:18
Ответить с цитатой

да просто замок не закрывается до конца!
надо регулировать ухо или если он слишком расшатан - менять!

проверка очень проста - пальцами при открытой двери крутим ту часть замка, что защелкивается - должно быть два щелчка, теперь проверяем тягу - 90% все будет работать!
ухо немного подать наружу имхо и все :-)

по болту - я хз ваще с таким никогда не сталкивался (но там дохера вариантов - приварить пруток открутить, мож зубилом, мож спилить-срезать-высверлить, хз... по ситуации)

удачи!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 03:20
Ответить с цитатой

ну, а скидывать клеммы - это конечно жуть мля....
я просто выключатель массы купил и прикрутил его справа (по ходу движения) на болт крепления держателя сигнала (если шоха с 2-мя сигналами) - только выключатель надо хороший брать - и юзал его пару лет, пока не поставил сигналку.....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олёшег



На форуме 9 лет
Сообщения: 149
Откуда: НиНонах
Авто: МоЩЩный какцент
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 10:21
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.

У меня такая же проблема была. При опушенной кнопке машина снаружи открывалась. Решилась за 5 мин.
В конце тяги есть винт, его ослабляешь и натягиваешь тягу.
После этого у меня всё стало работать
Вернуться к началу
Олёшег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 11:26
Ответить с цитатой

Намедни купил замок (на заднюю правую дверь). Люди! Не могу понять что за ересь творится! Замок поставил, но тягу решил не соединять, чтобы вручную дверь заблокировать.
НЕ БЛОКИРУЕТ, ЗАРАЗА, И ВСЕ ТУТ!!!
Рычаг поочередно в обоих положениях ставил - снаружи все равно открывается. Причем дверью хлопать можно со всей силы, а плотно она не закрювается. Замок схватывает, но дверь пошатывается - нет плотного закрытия.
Что делать? SOS!!!
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 12:54
Ответить с цитатой

Наверное пилить головку гайки под зажимы...
предварительно отмочить в какой нить ВД-шке

Или попробовать отвернуть типа газовым ключом. там где рычаг длинный и суть в сжатии головки болта.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:33
Ответить с цитатой

Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:50
Ответить с цитатой

лови глюки в электрике.

+ реле глючит или (и) не правильно подключено.

а с чего у тебя все началось?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 17:33
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
еще впереди двигателя звуки не понятные появились

похоже,цепь болтается,надо менять натяжитель и успокоитель.
Леша тверской писал(а):
Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит)

начни с регулятора напряжения,на шохе он выносной.если не поможет,то снимай генератор,меняй шетки и диодный мост
Леша тверской писал(а):
И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)...

лампочки проверял,может перегорели

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый бумер



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 05:57
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?

Лампочки перегорели, или контакта на них нет, или обрыв в цепи (у меня заржавели контакты). Часто мигающая лампочка - предупреждение о поломке - сделаешь пройдет.
Вернуться к началу
Белый бумер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы