Страница 1 из 2
Леша тверской
Доброго времени суток!
В этой теме я хотел бы получить ответы на вопросы, возникающие при эксплуатации, а порой и при распутывании косяков, доставшихся от предидущего владельца.
Авто - ВАЗ-21063. 1992 г.в.
Вопрос первый. Пока мне редко удается покататься на машине. Знакомые советуют в этом случае отключать аккумулятор - чтобы не разряжался (т. е. скидывать плюсовую "клемму", не трогая "минус"). Надо ли это делать, если машина стоит в гараже (не отапливаемом) и двигатель заводится примерно раз в две недели? Правильно ли мне советуют отключать аккумулятор (т.е. не нужно ли еще и "минус" скидывать)?

Последний раз редактировалось: Леша тверской (05 Октября 2007 13:16), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
правильно советуют
Himik
АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.
Doc Brown
Himik писал(а):

АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.


+1

Скидывается только "минус". "Плюс" не трогается. Можно поставить быстросьемные клеммы или выключатель массы, чтобы не возиться с гаечным ключем - попутно поможет при возгорании (3*тьфу) побыстрее отключить напругу.
Ludvig
Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.
Kirgudu
Ludvig писал(а):

Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.



Я предпочитаю на ламинате, так машине приятнее. Wink
Леша тверской
Спасибо за советы по аккумулятору! Честно говря, даже и не догадывался, что "минус" надо отключать! Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).
А вот про коврики - по подробнее, пожалуйста. Про это я вообще впервые в жизни слышу!
Doc Brown
Леша тверской писал(а):

Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).



Это абсолютно лишнее!!!! А то так можно дойти до установки машины на подпорки, чтобы шины не сминались и не растрескивались Very Happy Обе клеммы отключают только при зарядке аккума и то не всегда, а если есть потребители, чувствительные к повышенному напряжению.
Леша тверской
Ну, на подпорки машину ставить - это перебор. А вот на коврики... Это уже интересанее. Smile
Леша тверской
Вопросик вот какой у меня возник. Задняя дверь не хочет блокироватся.
Дело было как: снял замок. Поставил обратно. Механизм открывания работает (дверь можно открыть как снаружи, так и изнутри). Но вот блокировка открытия с внешней стороны не работает. Может надо как-то замок регулировать? Или просто новый купить и поставить?
Lexey 58ru
Леша тверской писал(а):

Задняя дверь не хочет блокироватся


тягу подогни таким образом, чтобы блокировлся замок и все.
PS Точнее выпрями.
Леша тверской
Вот в том то и загвоздочка - как рычаг (к которому тяга крепится) ни ставь, дверь все равно не блокируется. Кроме того, дверь сама не плотно закрывается. Хотя и не открывается на ходу.
И если новый замок покупать, то его регулировать надо или все просто - графиткой смазал, поставил в замен старого и наслаждайся?
Вованыч
Леха!!! писал(а):

PS Точнее выпрями.


Перепутал ты, надо наоборот!
8-)
Lexey 58ru
Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.
Леша тверской
Вобщем, получается, что надо просто купить новый замок... Проблема то в том, что если тягу отсоединить, то замок должен все равно блокироватся (обивка снята, рукой нажимаю на рычаг блокировки изнутри). А не блокирует, зараза...
Ладно, черт с этим замком. Подскажит, если колесо не снимается (ключ скользип по гайке - сбиты выступы для зацепления губрк ключа) - что делать, как быть?
Egor_KA
Леша тверской
нафиг не надо новый покупать, старый просто правильно установи.
отсоедени тягу от "пимпы" (та хрень на что нажимаешь когда блокируешь на батоне сверху) захлопни дверь и рукой или отвёрткой защелкни замок (та хрень куда тяга цепляется), потом подсоединяешь тягу от пимпы и всё.
ne_gonshik
да просто замок не закрывается до конца!
надо регулировать ухо или если он слишком расшатан - менять!

проверка очень проста - пальцами при открытой двери крутим ту часть замка, что защелкивается - должно быть два щелчка, теперь проверяем тягу - 90% все будет работать!
ухо немного подать наружу имхо и все :-)

по болту - я хз ваще с таким никогда не сталкивался (но там дохера вариантов - приварить пруток открутить, мож зубилом, мож спилить-срезать-высверлить, хз... по ситуации)

удачи!
ne_gonshik
ну, а скидывать клеммы - это конечно жуть мля....
я просто выключатель массы купил и прикрутил его справа (по ходу движения) на болт крепления держателя сигнала (если шоха с 2-мя сигналами) - только выключатель надо хороший брать - и юзал его пару лет, пока не поставил сигналку.....
Олёшег
Леха!!! писал(а):

Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.


У меня такая же проблема была. При опушенной кнопке машина снаружи открывалась. Решилась за 5 мин.
В конце тяги есть винт, его ослабляешь и натягиваешь тягу.
После этого у меня всё стало работать
Леша тверской
Намедни купил замок (на заднюю правую дверь). Люди! Не могу понять что за ересь творится! Замок поставил, но тягу решил не соединять, чтобы вручную дверь заблокировать.
НЕ БЛОКИРУЕТ, ЗАРАЗА, И ВСЕ ТУТ!!!
Рычаг поочередно в обоих положениях ставил - снаружи все равно открывается. Причем дверью хлопать можно со всей силы, а плотно она не закрювается. Замок схватывает, но дверь пошатывается - нет плотного закрытия.
Что делать? SOS!!!
Дмитрий1982-2107
Наверное пилить головку гайки под зажимы...
предварительно отмочить в какой нить ВД-шке

Или попробовать отвернуть типа газовым ключом. там где рычаг длинный и суть в сжатии головки болта.
Леша тверской
Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?
ne_gonshik
лови глюки в электрике.

+ реле глючит или (и) не правильно подключено.

а с чего у тебя все началось?
брат шумы
Леша тверской писал(а):

еще впереди двигателя звуки не понятные появились


похоже,цепь болтается,надо менять натяжитель и успокоитель.
Леша тверской писал(а):

Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит)


начни с регулятора напряжения,на шохе он выносной.если не поможет,то снимай генератор,меняй шетки и диодный мост
Леша тверской писал(а):

И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)...


лампочки проверял,может перегорели
Белый бумер
Леша тверской писал(а):

Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?


Лампочки перегорели, или контакта на них нет, или обрыв в цепи (у меня заржавели контакты). Часто мигающая лампочка - предупреждение о поломке - сделаешь пройдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы