Десятка и ГБО (газ) На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
У кого на 10 ке ГБО стоит? поделитесь впечатлениями. Глядишь нас больше станет! ![]() Поставил сам газ 2 года (50 т. км.) назад. Томассето, обыкновенный электронный редуктор без лямбда контроля, с модуляторами форсунок и датчика кислорода. Доволен на все 100%. Расход газа по месту 9 литров, на дальняк 7-8. Мощность и динамика субъективно особо не пострадала. Ставил рекорд скорости для моего авто на газу 190 км/ч. Идет без проблем. За 2 года и 50 т. км. сэкономил 21 000 рублей. При том что газ мне обошелся 7000 т.р. Знаю как недорого поставить газ на 101 и 104. Обычно из за пластикового впуска установщики туда ставят впрыск газа по цене от 20 т.р. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ihtiandr![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
|
![]() Расскажи какие тонкости в самостоятельной установке. Фото!!! У меня LOVATO, поставил в сервисе в феврале этого года. Обычный эжектор с тором. Проехал 19000 км. Очень доволен. Расход чуть больше 9 литров. Мощность субъективно пострадала и это очень заметно, если в машине больше одного человека. 50% времени за рулем езжу один, поэтому мощи действительно нормально (движок 8 клапанов). Установка ГБО манны небесной не сулит это точно. Почему? Потому что все-таки надо больше поглядывать за машиной, если не хочешь получить выгоревшие клапана, сдохший ДМРВ и т.д. Если кто-то собирается ставить в сервисе, очень серьезно подойдите к выбору сервиса!!! В частности существует очень неадекватная разница в ценах на установку одного и того же, заключающаяся в разводе. И разводятся очень многие. Если у вас пластиковый впускной коллектор, узнайте, что можно поставить. Некоторые предлагают заменить железным - полный изврат, у таких лучше не ставить. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
Никакой рекламы! Ставить на инжектор проще чем на карб. Меньше работы, все тонкости рассказывать нет ни желания ни времени. Для тех кому действительно понадобится сей мануал с радостью сообщу! Кто ставил или ездит на газу, сам знает о чем я говорю. Далее... действительно если 8 ми клапанная то вероятность прогара клапанов существует. Надо следить за зазорами. Но у кого нормальный 16 клапанный двигатель с компенсаторами такой проблемы нет! Обратных хлопков не будет если вы сами научитесь регулировать смесь газа. Раз отрегулируете и забудете про хлопки. А пока они будут в процессе регулировки, на то там и антихлоп в смесителе стоит что бы сберечь ДМРВ. В случае с пластиком всего 2 варианта существует: 1. Впрыск. Серьездно, но дорого для некоторых. Срок окупаемости больше. 2. Это действительно установка 102 или 103 впуска. Для тех кто утверждает что это бред Вы или сами ничего не знаете и не делаете или контраргументируйте! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Mikle_UFA На форуме 13 лет
Сообщения: 290
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
|
Впрыск ГИГ-4, прошел 25ткм. Динамика бензиновая. Расход в норме от бензинового. Правда, не экономлю, люблю быструю езду. Форсунки родные, износа и отказов по ним пока не было. Ставил и настраивал все сам, это не сложнее установки сигналки. Были проблемы с грязью в газе на 20ткм, лечил заменой фильтров. Впускной коллектор у меня алюминиевый, его можно ставить без переделок вместо пластикового, наоборот нельзя. Только смысла в этом нет. Сейчас полно везде нормального газового впрыска за вполне адекватные деньги. Ставить устаревшую эжекторную кастрюлю и отрубать датчик кислорода это вредно. Смесь никогда не будет оптимальной и кончится это плохо рано или поздно. Да, хлопков не было ни разу! Ставить щас газ смысла нет совсем, если установка окупилась еще можно заправляться и то выгода сильно упала, а с нуля совсем долго окупаться будет. Хотя я доволен не только экономией на бензе, а еще состоянием двигателя, экологичным выхлопом, масло всегда чистое, работает приятней. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Blaze63rus![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
|
у меня стоит LOGAS на 102 . Точнее мне она досталась уже с газом. ГБО 2 поколения. У меня 2 вопроса: 1. стоит ли чиповать ЭБУ на "бензин-газ"? (у меня Бош) 2. после 2х недельной езды начинают падать обороты на ХХ, требуется регулировка. Почему так? (редуктор перебирал). И хотелось бы научится самому регулировать а то каждый раз по 100р отдавать жалко _________________ за рулем с августа 2007 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
Blaze63rus: С LOGAS не сталкивался. 1. Учитывая что не большей срок эксплуатации Вашего автомобиля с ГБО думаю не стоит спешить с чиповкой ЭБУ. А если вопрос принципиальный, это вопрос к тем кто ЭБУ бош программирует. Они скорее всего смогут только МЗ (момент зажигания) пораньше выставить. Ведь у газа выше октановое число. Его надо по раньше поджигать в камере сгорания. Но опять же у вас 102, 8 кл. двигатель. Где клапана вследствие неоптимального зазора предрасположены к прогару. А на бензе потом как ездить с ранним то зажиганием? 2. Там на редукторе есть винтик, как правило под отвертку, которым холостые и регулируются. Опять же, как они на электронном редукторе регулируются? Не количеством смеси как например в карбе, а качеством воздушно-газовой смеси как это не странно. Крутилку на регистре который установлен перед смесителем во впуске не трогайте. Возможен вариант что у Вашего редуктора возраст уже солидный, вот и нестабильны холостые. Учитывая что не каждый сам сможет установить ремкомплект прокладок, а так же цену самого ремкомплекта и работы, есть смысл купить новый редуктор Ловато или Томассето. Установить самому его будет не проблема. Но не стоит менять если только нестабильны холостые, проще научится регулировать ХХ раз в 2 недели. Регулировать ХХ надо на прогретом двигателе. Я настроил например на 800 об. Стабильны на протяжении 2 лет и четко дружат с ДХХ. Когда машина на газу катится на нейтрале - 1000 об. Как только остановилась 800. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Mikle_UFA На форуме 13 лет
Сообщения: 290
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
|
Ужас - крутить каждые две недели, авось угадаешь... Да исправная впрысковая система сама подберет нужный режим по обратной связи ДК. Ничего не кручу. Проверял калибр форсов только во время ТО на 2000ткм и 10ткм и 20ткм. Вся процедура полчаса + час снять - поставить. На 16V это непросто - тесно там. А превращать современный инжекторный авто в газовый карбюратор - ни за что!!! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Oleg_e На форуме 12 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
я тоже так считал пока не поставил! А щас без него не представляю свой автомобиль. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
я тоже так считал пока не поставил! А щас без него не представляю свой автомобиль. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Андрей Сам На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-2111, 2001, 8-ми клап
|
Газ штука полезная, его плюсы давным давно расписаны. Насчет большего расхода (+15...20 ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
shmdm На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
|
А почему имено он? Есть еще "альфа" и тд.Во сколько он тебе обошелся, заказывал или у себя в городе купил?
Сколько по трассе(при какой скорости), по городу?
Можно здесь поподробней-что там настраивается(ну вроде по двум точкам-хх и еще на 4000 об)?Для настройки вроде бы ноутбук нужен? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
shmdm На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
|
А у тебя редуктор эжекторный?
на сколько мм шлифовал,во сколько обошлось? клапана с поршнями не встретятся при обрыве ремня?Очень щекотливый (лично для меня) вопрос.
По паспорту на бензе вроде литров 5-7 должна хавать (90-120 км/ч) У меня правда ещё больше по трассе-9-10, вроде как и дороже бензина получается. ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Mikle_UFA На форуме 13 лет
Сообщения: 290
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
|
shmdm Ставил ГИГ-4 потому как тогда еще про альфу толком не знали она только пошла и была сырая. Щас это самая продвинутая и развивающаяся система, но ГИГ скинул цены и теперь подкапотка ГИГ-4мини оптом от 4500р, а это рейка 4-х форсов датчики редуктор испаритель блок проводка и т.д. Для сравнения эжекторная кастрюля 2500-3000р. смысла не вижу, ремонт из-за неё дороже встанет намного. гиг4мини - эта упрощенная система позиционируется на старые ВАЗ впрыски - 8кл и аналогичные импортные одновременные и попарно-параллельные. см. www.gigauto.ru или www.propan.ru а лучше спросить на wwwboards.auto.ru/gasfuel/ Настройка ГИГ-4 до безобразия проста, это не ГИГ3ДЛ с его багами. Газовой карты нет. Это наверно плохо для некоторых машин. На моей все нормально, хотя алгоритм бензовпрыска оказался очень сложный. Она есть у альфы и диги. Ноут нужен при первой настройке и ТО 2ткм и + каждые 10-15ткм (замена фильтров и проверкавремени впрыска). расход зависит от педалирования. Ну когда прет на газу что-то экономить не очень выходит, тошнить разучился, а на бензе приходилось. Едет то как приятно! эластичность как на автомате. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
[quote="Mikle_UFA"]Ставил ГИГ-4 потому как тогда еще про альфу толком не знали она только пошла и была сырая. Щас это самая продвинутая и развивающаяся система, но ГИГ скинул цены и теперь подкапотка ГИГ-4мини оптом от 4500р, а это рейка 4-х форсов датчики редуктор испаритель блок проводка и т.д. Для сравнения эжекторная кастрюля 2500-3000р. смысла не вижу, ремонт из-за неё дороже встанет намного. гиг4мини - эта упрощенная система позиционируется на старые ВАЗ впрыски - 8кл и аналогичные импортные одновременные и попарно-параллельные. см. www.gigauto.ru или www.propan.ru а лучше спросить на wwwboards.auto.ru/gasfuel/ Настройка ГИГ-4 до безобразия проста, это не ГИГ3ДЛ с его багами. Газовой карты нет. Это наверно плохо для некоторых машин. На моей все нормально, хотя алгоритм бензовпрыска оказался очень сложный. Она есть у альфы и диги. Ноут нужен при первой настройке и ТО 2ткм и + каждые 10-15ткм (замена фильтров и проверкавремени впрыска). расход зависит от педалирования. Ну когда прет на газу что-то экономить не очень выходит, тошнить разучился, а на бензе приходилось. Едет то как приятно! эластичность как на автомате. Я впрыском заболею на следующей машине (Форд Мондео 02-03 г.в.) где только его можно поставить. А на 10 ках и электронники рулят. Дешево и сердито! Или может я еще морально не созрел на 10 ку впрыск ставить? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Андрей Сам На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-2111, 2001, 8-ми клап
|
А ты сам поезди по трассе - тогда скажешь скоко хавает и скоко по паспорту написано. Говорю из опыта (маршрут: Москва-Петрозаводск-Иван-город (название такое)-ПушГоры-Москва) расход газа (на моей машине) около 8.5 литра на 100 км. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Pahadv![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
Стоит, стоит. Еще как стоит!!! В окурат прямо на надроссельный патрубок запрессован смеситель. Просто у меня она встроена в смеситель, а не раздельно. Раздельно не красиво и длину впуска увеличивает, от чего гофра не хочет на месте стоять, да е резать ее не приходитца. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Pahadv![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
|
а мне кажется все эти хлопухи здорого препядствуют проходу воздуха и как следствие ухудшение динамики даже на бензине тут как-то замер делал(ну естественно не на сцепе разгонял) так на бензе 16-17 сек до сотни на газе так 19 самый минимум замеры бк делал.фича такая есть у микролайна очень расстроило ну прям классика какая-то ,а не матреха хотя на трассе и под 160 достаточно легко разгоняется кстати,а почему туда поставили хлопушку(прямо перед дросселем)? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
У меня заслонка антихлопа вмонтирована в смеситель ( это куда газ подается и где с воздухом смешивается). По задумке производителя смеситель насаживается на дроссельный патрубок. Гофра снимается, а на ее место смеситель, на смеситель соответственно гофру. Смеситель тоже итальянский. Отдельно антихлоп ставить не захотел, по ранее перечисленным причинам. Для меня удивительно, что у тебя так зачах автомобиль на газу. У меня "отрыв башки". Едет на газу до 190 по спидометру. У зятя 101 (1,6) на бензе. Так я на газу с места его делаю! Не исключаю что у меня смесь богатит, хотя расход не большей. А у тебя впрыск же по-моему, богатить не может, вот и не прет нифига. Контролер впрыска газа можно поднастроить у кого ставил, правда расход увеличится. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
зубилист![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
|
У меня хоть и не десятка, но все же.. Отъездил 25тыс.км. на газу. Оборудование эжекторное, редуктор Ловато. Расход в городе ~11, если много пробок, то 12. На трассе 8-8,5 при 120-140. Но прет как на бензине. Ради интереса даже максималку проверял, что на газе, что на бензине одинаково до 1 км/ч (по компу). Зазоры в клапанах регулирую сам, так что спокоен. На следующую машину скорее всего тоже газ буду ставить, но уже впрысковый. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DAI![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5077
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
igoral На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21104
|
Ваз 21099i С 22тыс до 100тыс прокатался на газу. Очень вкусная разница по цене топлива раньше была. В апреле взят ВАЗ 21104 с июня (после первого ТО) впрыск газа. Digitronic EVO IV - Устанавливал сам. Подкапотка 11тыс Тороид 2.2 тыс Трубка медная 1 тыс Мультиклапан - старый с цилиндрического баллона Кабель связи с компом- 1200р (с пересылкой) Услуги токаря -300р. Электропроводка -хрен знает, по мелочам набежало примерно 300р. Расход 10-11л. В тех же режимах (деревня) бензин 8.5 -минимум. Ездил в Анапу- расход по трассе "тапка в пол" 11л. Грешу на неправильную настройку (по возвращении выяснились серьезные отступления от оптимального состава смеси) Так что сколько нибудь убедительных данных по расходу "трасса" дать не могу. С ноутом не катался, но думаю небольшой резерв по регулировке есть. Ориентировочные затраты на бензине 1.6руб/км, на газу 1.3руб/км при цене газа 12руб. Когда газ стоил 8.5р - было веселее. Фото тут http://sharepix.ru/folder-0-igoral.html По ощущениям - практически не отличается от бензина. После 120 тупость некоторая присутствует. До 160 разгонялся без особых проблем. Эпопея с установкой, кому интересно, описана на форуме пропан.ру в разделе установка ГБО (Digitronic EVO IV Ваз 21104 1.6л 16 клап. Самост. установка.) http://propan.ru/forum/viewtopic.php?t=565 Потыкайте носом, как картинки вставлять. В ФАКе нет. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|