Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулируемый колдун (Фотоотчёт)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулируемый колдун (Фотоотчёт) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:18
Ответить с цитатой

Добрый день!
Всё началось с того, что закис "колдун".
После замены на новый ушло 4-е выходных на регулировку оного и Н-ное кол-во тормозухи на прокачку (правильно его называют "колдуном").
В итоге решил переделать конструкцию торсиона под регулируемую систему.
1) Снимаем торсионную систему




2) Разбираем и распиливаем сложную систему рычагов



3)Перед этим выбрав гайку и болт в роли искусственного регулятора



4)Просверливаем отверствие соответствующего диаметра под болт



5)Привариваем гайку по отверстию



6)Привариваем получившийся регулятор к системе крепления.



7)После установки на авто



система показала свою ненадёжнось, в результате чего пришлось

увелилить сварочный шов и поставить контрогайку.



Вообщем за неправильное название деталей не пинать, кому интересно пользуйте)))
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:32
Ответить с цитатой

класический колдун в салоне, с регулировкой усилия торможения жопы в реальном времени решает Very Happy
хорошо скззал))
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:32
Ответить с цитатой

зачОт
Сколько звездочек коньяк?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:34
Ответить с цитатой

зачОт
Сколько звездочек коньяк?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 22:48
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
класический колдун в салоне, с регулировкой усилия торможения жопы в реальном времени решает
хорошо скззал))

Наверное долго перепротягивать тормозные трубки и резать отверстия в кухове под трубки.

Vitalij писал(а):
зачОт
Сколько звездочек коньяк?

Сначала 3*, вечер закончили 5*
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 23:35
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
Сначала 3*, вечер закончили 5*

Итого 8... Шикуешь! :-D

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 03:06
Ответить с цитатой

не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 08:43
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??

А я его и не трогал сновья. И ничего, тормозит вроде Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 09:36
Ответить с цитатой

у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 09:51
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.

Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует? Rolling Eyes
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 10:06
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??

1)Болт крутить - Да.
2)Как часто - как решишь сам.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 10:23
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Илкари писал(а):
у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.

Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует? Rolling Eyes
Все то же. Только по желанию владельца авто, а не по собственному желанию. Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 10:30
Ответить с цитатой

Вечное Радио VEF202, только я задолбался каждый год чистить контакты барабанного переключателя...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:45
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует?

мож он туда иночный какой впихнул который без связи на заднюю ось работает....

priz* писал(а):
2)Как часто - как решишь сам.

короче только для удобства регулировки.
имхо-для такого узла геморная переделка

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 14:28
Ответить с цитатой

Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 20:34
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.


Ну если ты не чувствуешь как велёт себя твоя машина, то лучше уж точно не лезь. В моём случае регулировка торсиона логике не поддавалась.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 21:01
Ответить с цитатой

ставили анрилу заднии дисковые + гидроручник
штатный колдун в топку
заместо него идёт колдун от класики , регулировка теперь в салоне)))
оч удобно и акуенно, себе также буду делать, всё уже куплено)
контура перед - зад
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10410
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 21:05
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.
Опыт есть у спортивных команд, а торгаши подсмотрели и продают...
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 08:50
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
u313 писал(а):
Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.


Ну если ты не чувствуешь как велёт себя твоя машина, то лучше уж точно не лезь. В моём случае регулировка торсиона логике не поддавалась.

Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 09:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.

Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! КОЛДУН НЕ ПОДДАВАЛСЯ РЕГУЛИРОВКЕ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. И не надо из себя изображать "консерватора", я очень удивлюсь если на твоей машине абсолютно всё стоит стоковое.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:48
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
u313 писал(а):
Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.

Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! КОЛДУН НЕ ПОДДАВАЛСЯ РЕГУЛИРОВКЕ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. И не надо из себя изображать "консерватора", я очень удивлюсь если на твоей машине абсолютно всё стоит стоковое.

Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 19:14
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?


Дорогой друг.
Я воспринимаю форум как средство для обмена опытом, а не для обсуждения нужности или ненужности наворотов (последнее в трепалку или курилку). ТЫ со своим ФЛУДОМ достал, ненужна тебе такая доработка - не*ер разводить тему на типа "опыт" и "погонять".
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 19:59
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
u313 писал(а):
Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?


Дорогой друг.
Я воспринимаю форум как средство для обмена опытом, а не для обсуждения нужности или ненужности наворотов (последнее в трепалку или курилку). ТЫ со своим ФЛУДОМ достал, ненужна тебе такая доработка - не*ер разводить тему на типа "опыт" и "погонять".

Это совсем не флуд! Это очень не лишнее предостережение от вот таких опасных "переделок"! А впрочем, как знаете, набиваться не буду. Гуд бай!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 21:06
Ответить с цитатой

Хорошая штука, но надо уметь ее эффективно использовать
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 20:17
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Это совсем не флуд! Это очень не лишнее предостережение от вот таких опасных "переделок"! А впрочем, как знаете, набиваться не буду. Гуд бай!

Если люди что то делают, то это осмысленное решение. Будь Гуд.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы