Страница 1 из 1
marath
Решил победить проблему дергающейся стрелки вольтметра при включенных поворотах. Стал искать место плохой массы. Зачистил:

1. Где "-" от АКБ к корпусу подсоединяется.
2. где "-" от АКБ подвоединяется к двигателю, рядом с датчиком температуры в термостате.

Проблема не исчезла. Где еще копать? Читал здесь что есть вроде еще масса, прикрученная к коробке передач, но так и не нашел ее. Машина - инжектор, под капотом ни до чего просто не доберешься)))
Часики
забей - это норма )
leha
marath
масса за приборкой.
так же плюсы надо чистить, розовые провода как до ЧЯ так и после него.
u313
marath писал(а):

Решил победить проблему дергающейся стрелки вольтметра при включенных поворотах. Стал искать место плохой массы. Зачистил:

1. Где "-" от АКБ к корпусу подсоединяется.
2. где "-" от АКБ подвоединяется к двигателю, рядом с датчиком температуры в термостате.

Проблема не исчезла. Где еще копать? Читал здесь что есть вроде еще масса, прикрученная к коробке передач, но так и не нашел ее. Машина - инжектор, под капотом ни до чего просто не доберешься)))


Всегда и у всех дергалась, не победишь Smile
Monk-SPb
marath, задавал я мастеру подобный вопрос, он сказал, что что-то находится просто на одном предохранителе, и что реального падения напряжения в этот момент не происходит... я забил. Если интересно, то можешь схему электрическую покопать, может что и найдешь.
negrim
Я уже привык к этому. Но скорее всего зи приборной панелью посмотри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы