Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос к ниваводам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> вопрос к ниваводам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arthure



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 09:50
Ответить с цитатой

никогда не ездил на ниве вот решил узнать следующее: а) отключается ли полный привод на ниве и если да то как, ато мне говорили что отключается по диашонали; б) для чего нужны два рычажка около рычага КПП(те что раздаткой называют)
Вернуться к началу
arthure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DriverSE



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:11
Ответить с цитатой

Баяннн, ЕЗДИЛ НА И ЕЗДИ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
ВАЗ 21104М сн.кор. 11.2005 Январь 7,2 I205DX53
Вернуться к началу
DriverSE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovchik865



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: чувашия
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Баяннн, ЕЗДИЛ НА И ЕЗДИ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ
присоединяюсь
Вернуться к началу
vovchik865 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthure



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:31
Ответить с цитатой

ну уж догадываюсь что баян, что просто ответить сложно
Вернуться к началу
arthure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:46
Ответить с цитатой

Не отключается. Точннее, можно отключить, убрав один из карданных валов и заблокировав межосевой диференциал. Тем самым сделав машинку передне, или заднеприводной.
Один рычаг - блокировка межосевого диференциала, второй рычаг - включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovchik865



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: чувашия
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:49
Ответить с цитатой

привод отключается по диашонали..
Это кто тебя так жестоко обманул
два рычажка отвечают за динамику авто,
один повышенный-пониженный,
другой включает передок, а на Шниве только один рычажочег
Вернуться к началу
vovchik865 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthure



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:50
Ответить с цитатой

спасибо большое, помогли разрешить спор
Вернуться к началу
arthure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:02
Ответить с цитатой

vovchik865 писал(а):
другой включает передок
Shocked
Н-да-а ...
Ведь просили ниваводов откликнуться, а ты, похоже, в Ниве только пассажиром ездил?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:03
Ответить с цитатой

vovchik865 писал(а):
другой включает передок
Shocked
Н-да-а ...
Ведь просили ниваводов откликнуться, а ты, похоже, в Ниве только пассажиром ездил?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthure



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:03
Ответить с цитатой

vovchik865 писал(а):
привод отключается по диашонали..

Это кто тебя так жестоко обманул

два рычажка отвечают за динамику авто,

один повышенный-пониженный,

другой включает передок, а на Шниве только один рычажочег



ну вот теперь уже задумался, так отключается если руками сначала убрать кардан? так, а может бывают какие модификации нив где можно тупо без каких либо изменений сесть в салон и просто отключить привод на 2 колеса, ну и тогда тот же вопрос по Шниве
Вернуться к началу
arthure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthure



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:06
Ответить с цитатой

может какие спец серии идут, мелкосерино делают что то подобное, и большая ли экономия достигается при отключении полного привода, соотвественно вылезут ли какие болячки в будушем при насильственном вырубе кардана
Вернуться к началу
arthure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:07
Ответить с цитатой

arthure
Просто отключить привод можно только руками с гаечными ключами. и заблокировав межосевой диференциал рычагом на раздаточной коробке (один из двух, рядом с рычагом КПП).
Тоже и в Шниве. Только там пониженная и блокировка включается одним рычагом. Он перемещается не только в продольном, но и в поперечном направлении.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:12
Ответить с цитатой

arthure писал(а):
может какие спец серии идут, мелкосерино делают что то подобное, и большая ли экономия достигается при отключении полного привода, соотвественно вылезут ли какие болячки в будушем при насильственном вырубе кардана
Не приходилось о таком слышать.
Экономии вообще не будет, т.к. все трущиеся пары остануться на месте. Ну, если только выкинуть, в придачу с карданом, редуктор переднего моста с приводными валами.
Оставшийся привод будет более нагружен, соответственно проживёт меньше.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:36
Ответить с цитатой

arthure писал(а):
может какие спец серии идут, мелкосерино делают что то подобное, и большая ли экономия достигается при отключении полного привода, соотвественно вылезут ли какие болячки в будушем при насильственном вырубе кардана


Давно в ЗР была на эту тему статья, там они сняли с нивы передний кардан. Экономия получилась в районе 1 л. про бездорожье на таком аппарате можно было забыть. На скользкой дороге/льду и т.п. вообще получился неуправляемый снаряд.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нюрка



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21213 96г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:03
Ответить с цитатой

arthure писал(а):
никогда не ездил на ниве вот решил узнать следующее: а) отключается ли полный привод на ниве и если да то как, ато мне говорили что отключается по диашонали; б) для чего нужны два рычажка около рычага КПП(те что раздаткой называют)

если поставить блокировку, то можно сделать машину заднеприводной, только есть плюсы и минусы... например расход топлива снизится, а вот на мокрой дороге нужно будет аккуратнее - заносит.

два рычага у КПП - верхний блокирует передний мост - колеса начинают одновременно и синхронно крутиться, при этом исключить езду на асфальте, избегать резких поворотов. выехал из ямки, грязи и сразу отключил. отключение производить при движении на первой скорости.
нижний включает раздатку для понижения скорости. можно пользоваться всегда - удобно сдавать назад в крутую горку, заезжать на высокие тратуары и проч.

_________________
мы - нивоводы такие!
Вернуться к началу
Нюрка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:45
Ответить с цитатой

Нюрка писал(а):
верхний блокирует передний мост

Вы чо, прикалываетесь все? Или всерьёз в это верите?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:23
Ответить с цитатой

Нюрка писал(а):
два рычага у КПП - верхний блокирует передний мост - колеса начинают одновременно и синхронно крутиться, при этом исключить езду на асфальте, избегать резких поворотов. выехал из ямки, грязи и сразу отключил. отключение производить при движении на первой скорости.
нижний включает раздатку для понижения скорости. можно пользоваться всегда - удобно сдавать назад в крутую горку, заезжать на высокие тратуары и проч.

Н-дааа... приплыли. У КПП только один рычаг, как в любой легковой машине. У раздаточной коробки их два. Какой из них считать верхним, какой нижним не знаю, они одной высоты. Ближе к ручнику (видимо это нижний Very Happy ) переключение высшая/низшая передача в РК, аналогично как и в КПП первая/вторая. Включение пониженной увеличивает крутящий момент передаваемый от двигателя примерно вдвое. Второй рычаг - блокировка межосевого дифференциала в той же РК. При заблокированном дифе крутящий момент будет делиться поровну на передний и задний мосты.
А сколько раз говорилось, что на Ниве (Шниве) ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Ни передок, ни задок не отключаются.
arthure писал(а):
так, а может бывают какие модификации нив где можно тупо без каких либо изменений сесть в салон и просто отключить привод на 2 колеса, ну и тогда тот же вопрос по Шниве
Есть разработки тюнингистов - раздатки с возможностью отключения переднего моста, есть примеры установки умельцами неродных раздаток, например от Сузуки Самурай. Но экономия копеечная, управляемость хуже плюс внушительные затраты на переделку авто. Оно надо?
[/quote]
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нюрка



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21213 96г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 13:34
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Нюрка писал(а):
верхний блокирует передний мост

Вы чо, прикалываетесь все? Или всерьёз в это верите?


может я неправильно выразилась, но при включении верхнего рычага у вас колеса как бы блокируются и одновременно крутятся, потому необходимо избегать крутых поворотов.. может я как собака все понимаю, но высказаться не могу.
этот рычаг в раздатке жестко блакирует дифференциал. получается межмостовая блокировка.. а если вы резко вывернете руль и дадите коксу - вылетит нафиг кардан. получается как бы крестовый блок.

_________________
мы - нивоводы такие!

Последний раз редактировалось: Нюрка (20 Сентября 2007 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Нюрка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нюрка



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21213 96г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 13:37
Ответить с цитатой

[quote="za] Н-дааа... приплыли. У КПП только один рычаг, как в любой легковой машине. У раздаточной коробки их два. Какой из них считать верхним, какой нижним не знаю, они одной высоты. Ближе к ручнику (видимо это нижний Very Happy ) переключение высшая/низшая передача в РК, аналогично как и в КПП первая/вторая. Включение пониженной увеличивает крутящий момент передаваемый от двигателя примерно вдвое. Второй рычаг - блокировка межосевого дифференциала в той же РК. При заблокированном дифе крутящий момент будет делиться поровну на передний и задний мосты.
А сколько раз говорилось, что на Ниве (Шниве) ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Ни передок, ни задок не отключаются.
Есть разработки тюнингистов - раздатки с возможностью отключения переднего моста, есть примеры установки умельцами неродных раздаток, например от Сузуки Самурай. Но экономия копеечная, управляемость хуже плюс внушительные затраты на переделку авто. Оно надо?
[/quote]

вот по вопросу приплыли... кто создал тему спросил: что за два рычага у КПП (У всмысле рядом) я и ответила У - всмысле рядом.
и то, что одновременно крутятся 2 моста - это я знаю с 96 года Smile

_________________
мы - нивоводы такие!
Вернуться к началу
Нюрка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:28
Ответить с цитатой

>>а на Шниве только один рычажочег
Зайдите в магазин и рассмотрите раздатку шнивы. Конструкция та же, что и у Нивы. Но 1 ручка переключает передачу на пониженную и одновременно через рычаг включает блокировку межосевого дифференциала.
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы