Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрип подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрип подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Margus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Kazan city
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:44
Ответить с цитатой

Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?
Вернуться к началу
Margus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:46
Ответить с цитатой

Вслепую наверное никто не скажет - надо искать - один качает правую сторону, а ты пытаешься найти откуда идет звук - тогда и можно говорить - опасно или только нервы будет портить.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Kazan city
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:00
Ответить с цитатой

поищу в выходные, но мысль есть что может откуда то смазку вымыло или песка набило, сейчас вспомнил что это началось после урагана, в ту ночь пришлосьмного поплавать, почти до верха порогов
Вернуться к началу
Margus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:39
Ответить с цитатой

Margus писал(а):
Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?

Я бы начал так: Ситуация такова: купил я отечественную машинку, машинке всего полгода и пробег 16 000 верст...
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Kazan city
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:47
Ответить с цитатой

и с иномарками проблем выше крыши бывает, сходи на любой их форум и почитай
Вернуться к началу
Margus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:15
Ответить с цитатой

О пардон! Вы оказывается истинный патриот
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Kazan city
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

да не в патриотизме дело
Вернуться к началу
Margus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:30
Ответить с цитатой

Margus писал(а):
да не в патриотизме дело

Абсалютно согласен. А дело в том, что не у тебя, не у меня и не ижи с ними нету возможности купить нормальное авто.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

Sany_Omsk
Тут кажется форум автомобильный... Хех.

Margus
Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.

И хорош трепаться, по делу пишем, по делу!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Kazan city
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:59
Ответить с цитатой

Forkoss

посмотрю в выходные как до ямы доберусь, накопилось уже всего помаленьку, надо сцепление поднять и ручник подрегулировать чуток, и заняться газовым оборудованием
Вернуться к началу
Margus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 20:28
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):

Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.

Причём судя по всему вероятнее всего сйлентблоки повыдавливало, это лекго визуально определить, из личного опыта, лучше всего брать "Балаково" (РТИ)... А вот менять их мягко говоря геморойное занятие Confused плюс после замены нужно делать "сход-развал".

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Не буду плодить тем. Ситуация такая же как у автора.
Вчера слегка ударил что-то с права - съехал в ямку правым колесом. Так не сильно, но чиркнул чтото. Поторопился слегка.
После этого заметил скрип справа (или хруст), при поворотах. Причем скрипит и когда на месте крутишь руль. Помошника пока не было, поэтому причина пока осталась.
Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!

Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!

Так что всё на самом деле просто!

Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:23
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!

Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!

Так что всё на самом деле просто!

Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!

+1 во всем.

Если грешишь на шаровую - начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...
З.Ы. А звук действительно отличается, по нему определить просто...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 19:51
Ответить с цитатой

Да протяжку ей пора делать вот и все. Сайлент блоки протянуть. А насчет ино. Ну логан, если считать его иномаркой через 3 тыс так скрипел, что пришлось ехать по гарантии.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_S



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-2107 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 20:28
Ответить с цитатой

у меня тоже недавно заскрипело слева, поехал в один автосервис - подняли на подъемнике, покачали, сказали сайлент блоки менять надо, они у тебя потрескались - показали трешинки (за 10 лет не менялись), сколько говорю стоит? - 2700, зашибись думаю, попал
поехал к другому, он покачал машинку - шаровая. проверка такая - прислоняешь пальцы к шаровой и качаешь, вибрация будет хорошо ощутима. И на ощупь оказалось определить проще чем по звуку! :)
вобщем обошлось в 250 руб замена + сама шаровая 150.

И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали
Вернуться к началу
Victor_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 20:34
Ответить с цитатой

Если саленблоки нормальные, то точно шаровая.
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matvey355



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 19:58
Ответить с цитатой

у меня скрипело справа из-за погнутого нижнего рычага. Сайлентблок один отходил и скрипел. Пока весь в сборе не поменял мучался неделю целую...
Вернуться к началу
matvey355 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 22:03
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Если же скрип металлический, то это шаровая!
Да?...
Ну-ну....
Это же что за шаровая такая и до какой степени её нужно угрохать, что бы появился металлический скрип.
Извини конечно, но хотя бы с конструкцией шаровой опоры ознакомились для начала.
Serge! писал(а):
А звук действительно отличается, по нему определить просто
В общем-то да, но всё же можно спутать, т.к. многое зависит от того, что производитель данной опоры применил внутри её.
Если там есть резиновая "подложка" для преднатяга пальца, то возможно и звук будет напоминать резиновый.
Любые типа пластмассовых наполнителей (тот же полиуретан) так же будет довольно схож с резиновым.
Так что..... тут нужно внимательно к этому подходить.
Serge! писал(а):
начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...
Всё правильно!
Но и с абсолютно целым пыльником может и через 7 тыс. км. заскрипеть.
Это происходит по причине того, что нет смазки между шаровой поверхностью пальца и вкладыша (подшипника).
В этот момент идёт "затир" и интенсивный износ, отсюда и скрип.
И ничего вы не сделаете, пока не набьёте туда (именно между соприкасающими плоскостями) смазки (ШРБ).
Кстати!
Вот сейчас и у меня появился скрип левой верхней шаровой (только успел выяснить какая именно).
В выходные буду набивать смазкой.
Для такой возможности я перед установкой шаровых опор (как и в шарнирах рулевой трапеции) просверлил отверстия, нарезал резьбу и установил "маслёнки".
Теперь только любой приспособой выбрать слегка преднатяг пальца и смазочным шприцом наполнить смзкой.
Если ещё при этом крючочком оттянуть пыльник, то оттуда будет выходить старая оставшаяся смазка со всякой гадостью и объём пыльника заодно заполниться свежей.
И всё будет долго-долго ОК!
Нужно только периодически (не дожидаясь скрипа) проводить эту операцию.
Victor_S писал(а):
И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали
Теперь знаешь почему шаровые начинают быстро скрипеть! Very Happy
А скрипеть между-прочим может не только шаровая или резино-металлические шарниры (сайленд-блоки), а те же шарниры рулевых тяг.
Таких случаев сколько угодно.....
Bart2 писал(а):
Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?
В принципе может, но у тебя очень похоже всё же на шаровую.
Посмотри в положении "руль прямо" и совсем слегка-слегка вправо-влево и постепенно увеличивая до появления скрипа.
Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.
Если при большом (а может и в конце) ходе, то что-то другое.
Примерно так обычно бывает!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 09:26
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.

Почти сразу и усиливается в конце. Хорошо если не маятник.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Kazan city
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 02:16
Ответить с цитатой

Добрался таки я до скрипа, после снятия колеса и шаровой выяснилось что скрипят сайлент-блоки верхнего рычага, после снятия шаровой его легко качать и вот скрип тут как тут. Взял в руки ключи размера наверное на 27, затянул потуже и вуаля, проблема решена. Но ... ровно на сутки. Скрип сейчас снова на месте, есть толькоодин положительный момент, он теперь не пугает как раньше, причина известна и на смертельна, вот сижу сейчас и думаю менять резинки или еще что сделать.
Вернуться к началу
Margus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы