Страница 1 из 1
-MAFIOZA-
Всем привет.

Подскажите какие выбрать , для моего двигателя ( 1,5; 16кл).
Кто как говорит кто 11, кто 12ые.

Type: ---- V-Line:
BUR6ET ---- 1
BPR6E ---- 2
BPR6H ---- 3
BP6E ---- 4
BP6EF ---- 5
BPR5E ---- 6
BPR6EF ---- 7
BP5E ---- 8
BPR5EY ---- 9
BPR6EY-11 ---- 10
BCPR6E-11 ----11
BCPR6E ---- 12
BPR6ES-11 ---- 13
BKR6E-11 ---- 14
ZGR5A ---- 15

а что всётке лучше какой комплект мне выбрать ?
djsse
Следуя рекомендациям производителя
BCPR6ES-11
Допустимый зазор между электродами ? 1,00-1,13 мм. 12-я NGK явно выходит из допусков.
-MAFIOZA-
djsse
а тогда 12-я для каких машин (двигателей) ?
dvch
-MAFIOZA-
dvch

спасибо, теперь вроде всё понятно Very Happy
pitwall_RUS
как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы
djsse
pitwall_RUS писал(а):

как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы


Чё-то напарили продавцы. лето-осень-весна-зима... это калильное число свечи, а оно что у VL11, что у VL12 одинаковое - 6.
Scaglietti
У меня стояли АУ17ДВРМ (1 мм), Финвал одноэлектордные(1.1мм), Финвал Многоэлектродные (1.1мм), сейчас настоящие NGК #12. Верите или нет, но разницы не чувствую абсолютно Very Happy
pitwall_RUS
djsse писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы


Чё-то напарили продавцы. лето-осень-весна-зима... это калильное число свечи, а оно что у VL11, что у VL12 одинаковое - 6.


это они тоже сказали про число, но фишка вся в зазорах- 11-1.1 12-0.8
djsse
pitwall_RUS писал(а):

djsse писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы


Чё-то напарили продавцы. лето-осень-весна-зима... это калильное число свечи, а оно что у VL11, что у VL12 одинаковое - 6.


это они тоже сказали про число, но фишка вся в зазорах- 11-1.1 12-0.8



Дык фенька-то как раз в калильном числе... типа чтобы более горячая свеча в морозы лучше самоочищается. Причем здесь зазор. Есть зазор рекомендованный заводом изготовителем.
pitwall_RUS
мда, почитал я в инете про это, действительно так. Млин да же в магазине фуфло говорят:(SadSad
Scaglietti
А сколько калильное число(по нашей сетке, там 17, 14?) и зазор у NGK#12???
Alex Kh.
В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют NGK BCPR6-E
F1
ДВРМ течто в сервисной книжке указаны и не страдайте ерундой ПРОВЕРЕННО.
Devol
эээ ну NGK эти в помойку!
Выбери Бош отечественный по 40 руб за штуку и буит все отлично!
pitwall_RUS
тогда ж почему их так разбирают? я вот из 5 магазинов в своем районе нашел только в одном в ветрины 11-ый номер, даже в авто49 разобрали всё
djsse
Scaglietti писал(а):

А сколько калильное число(по нашей сетке, там 17, 14?) и зазор у NGK#12???


По ихней - 6. По нашей х.з., но ведь они являются заменителем AУ17ДBPM, наверное и число 17.
По зазору, поскольку у VL12 дополнительно число не указано, то зазор снандартный, видимо 0,8.
Цитата:

В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют NGK BCPR6-E


Ага, только эти BCPR6-E бывают с разным зазором.
алекс34
Alex Kh. писал(а):

В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют NGK BCPR6-E


по таблице соответствия на 1,5 16 кл. производитель рекомендует ? 11 с зазором 1.1 мм. Какого х.. "За рулем" взял на тест ? 12 с зазором 0.8 ? Позорники!
Mikle_UFA
летом любые из рекомендованных ВАЗом (если нжк то 11)
зимой АУ14ДВРМ - нжк BCPR5EY-11 или BKPR5EY-11 - это одно и тоже только погорячее. В морозы и при частых остановках хорошо очищаются.
Devol
Цитата:

В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют



бу-га-га! вот кто по рекомендации "За рублем" покупает, тот и разбирает!
Если избыток денег - то ставь чего нарекомендовали, а вообще разницу с отечественными ты не почувствуешь. Ничуть наши свечи не хуже.

Но Бошевский вариант мне как то приятней Smile))
Serg_svrw
я кнэшна иззиняюсссь, но как вот это так рАазницу в свечках мона почуять? критерий по сути один - запуск в морозы
остальное всё вилами на воде
AlexDb
NGK конечно хорошо, но по своему опыту их использования надолго их не хватает, так как бензин везде разный и заправляться всегда в проверенном месте не получается как не печально. Bosch намного больше проходили у меня.
Олег05055
Mikle_UFA писал(а):

зимой АУ14ДВРМ - нжк BCPR5EY-11 или BKPR5EY-11 - это одно и тоже только погорячее. В морозы и при частых остановках хорошо очищаются.


Поддерживаю, у самого влайн-11 с цифрой 5, дядя хороший посоветывал на зиму- рад. Зимой 2005-2006 года в -28 заводился, со 2-й попытки.
Олег05055
Забыл сказать дядя моторист
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы