Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мотредуктор заслонки печки. Не ОФФ.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мотредуктор заслонки печки. Не ОФФ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:54
Ответить с цитатой

Всем привет. Сразу всем понятно, что он не фурычит. Встал в положение холодного воздуха. Скоро зима, менять не хочу, дорого собака стоит. Глупый вопрос. А можно его механически перевести в другое положение? Лето придет обратно переведу в холодное.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:00
Ответить с цитатой

Можно, но саморезы с гайками все равно покрутить придется.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:05
Ответить с цитатой

hager писал(а):
Можно, но саморезы с гайками все равно покрутить придется.

У меня с покупки кусок резины под заслонку перегонщики всунули-теплом дуло....
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:53
Ответить с цитатой

Перевести можно, но что-бы это сделать, нужно снять мотор-редуктор. Тогда уж проще наладить его. Почисти коллектор, подогни щетки, смажь подшипники. Потом присоединяешь к аккуму и вуаля - крутится и вперед и назад. Ставишь обратно, попутно вспоминая матушку конструкторов, запихавших сей девайс в такое неподлазное место.
У меня после таких действий работает уже год, и новый покупать не пришлось.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:57
Ответить с цитатой

zett

Слухай, а этот моторедуктор под жабо находится? И как его тама найти?
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:23
Ответить с цитатой


Когда жабо снимешь, шумку отогнешь, он в глубине с правой стороны печки, если смотреть спереди машины. К нему подходят два кабелька с разъемами. Крепится тремя саморезами. Хорошо откручивать мелкой битой, вставленной в гибкий вал от шуруповерта.
А вообще пройдись по поиску, в FAQ загляни, куча тем про это...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:36
Ответить с цитатой

да я на форуме то давно, темы эти не раз перечитывал. Просто как то фильтр салонный менял и думаю дай найду этот редуктор, трещал давно, так и не нашел. Он у меня давно скрипел, пока окончательно не встал. Тут просто парень один писал что это дело можно прям из салона поправить
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:39
Ответить с цитатой

у меня наоборот заклинила печка в положении горячего воздуха. Вот думаю, или это сама заслонка клинит или моторедуктор. Нормальное положение заслонки какое? т.е. раньше зажигание выключаешь - слышно как микромотор отрабатывает. Т.е. при выключеннии зажигании заслонка открывается или закрывается?
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:41
Ответить с цитатой

ами писал(а):
Тут просто парень один писал что это дело можно прям из салона поправить


микромотор из салона достать конечно можно Wink но без болгарки вряд ли. Wink

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:46
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Нормальное положение заслонки какое

В зависимости от того,куда ключ управления показывает,т.е. холод-закрыта,тепло-открыта,а на делениях с градусами -куча промежуточных положений.
Кстати когда-то видел пластмассовые насадки на валах моторедукторов-быстро обламывались.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:48
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Перевести можно, но что-бы это сделать, нужно снять мотор-редуктор. Тогда уж проще наладить его. Почисти коллектор, подогни щетки, смажь подшипники. Потом присоединяешь к аккуму и вуаля - крутится и вперед и назад. Ставишь обратно, попутно вспоминая матушку конструкторов, запихавших сей девайс в такое неподлазное место.
У меня после таких действий работает уже год, и новый покупать не пришлось.

+1 тоже почистил щетки в редукторе и помазал,полгода уже пашет,
так что как бюджетный вариант вполне может прокатить
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:52
Ответить с цитатой

Заслонка поднята вверх - горячий воздух. Вниз - холодный. Смотрел через центральные дефлекторы на приборке. При вЫключении зажигания заслонка остается на месте. При влючении - отрабатывает в соответствии с пожеланиями хозяина - если на САУО стоит "холодно" - заслонка уезжает вниз, если стоит "жара" - то поднимается вверх.
_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:11
Ответить с цитатой

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:40
Ответить с цитатой

Всем пасмба. Тему мона сносить.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 06:33
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
В зависимости от того,куда ключ управления показывает,т.е. холод-закрыта,тепло-открыта,а на делениях с градусами -куча промежуточных положений.
Кстати когда-то видел пластмассовые насадки на валах моторедукторов-быстро обламывались.


я имел ввиду, при выключении зажигания.

zett писал(а):
При вЫключении зажигания заслонка остается на месте.


у меня при выключении зажигания начинает крутится микроредуктор, отопитель 2111-8101012-01, т.е. заслонка отрабатывает в одно из крайних положений, при включении зажигания заслонка отрабатывает в соответсвии с положением ручки регулятора температуры и реально температурой в салоне.

Вот я и спрашиваю, при отключении зажигания заслонка закрывается или открывается?

если же она должна оставаться на месте, то почему при отлючении зажигания слышно как работает микроредуктор?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 07:44
Ответить с цитатой

denisk
Я написАл то что написАл. Моя заслонка при вЫключении остается на месте. Блок САУО с двумя крутушками, по номеру не знаю...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 08:56
Ответить с цитатой

Руками подвинуть заслонку можно так: снять средний дифлектор, положение обдува в лицо (крайнее левое), засовываем рука в открывшееся отверстие (слева), поворачиваем крутилку на блоке САУО в нужную нам сторону и рукой надавливаем на заслонку, помогая ей передвигаться (вниз горячий, вверх холодный). Сам пока так регулирую, к зиме надо обязательно сделать этот долбанный моторедуктор.
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:13
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
я имел ввиду, при выключении зажигания.

Честно говоря-не знаю...У меня он с 0 не работал,купил с поломанным блоком управления/не проверил при покупке/,нашел выход/электромеханическое управление/,так и езжу до сих пор.И моторчик датчика темп. кстати не жужжит-отключил.
Удачи.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dubindustrial



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:40
Ответить с цитатой

Многие трахаюцо с печкой.
Моторедуктор виноват чаще заслонки
Печка сначала начинает трещать а потом перестает сама открывацо заслонка без помощи руки.
Суть такая.
Снял моторедуктор -черная коробочка за 500 рублей. Smile
Разобрал.
Подумал.
Оказалось что прокручиваецо ось моторчика в пластиковой червячной шестеренке червячного привода.
Ибо, крепеление гениально!!!!!!!!!!!!!!
Вал моторчика менее 2мм. Имеется эксцентричная лыска. Ну и такой же встречный в ПЛАСТИКОВОЙ шестерне!!!!!.
Видимо чтобы хорошо покупали запчасти.
Пришлось купить сверлышко 1мм. Просверлил в валу моторчика дырдочку. Потом по месту проверлил шестренку.
И всё это дело как вы уже догадались зашлинтовал тем же кусочком сверлышка.
Теперь не свернет. :cool:
Рекомендую сделать также.
Вернуться к началу
Dubindustrial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Вначале 12в. на 2 и 8 контакт и смотреть заслонку, затем поменять полярность, этим проверишь мотор редуктора.
_________________
21102 2003г.в.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 19:20
Ответить с цитатой

Если мотор жив, то временно кнопку стеклоподъемника.
_________________
21102 2003г.в.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 18:49
Ответить с цитатой

начал я разбираться со своим отопителем:
действительно, при выключении зажигания заслонка остаётся на месте.

далее,
1) переводим регулятор температуры в положение "мин", заслонка открывается.
2) далее переводим постепенно в положение "макс", при достижении положения "макс", заслонка закрывается полностью, вентилятор в потолке отключается.

далее начинается шайтан

3) при переводе регулятора с положения "макс" на 28 заслонка не двигается, вентилятор датчика температуры в потолке не работает (контролировал визуально на снятом датчике).

4) Заслонка остается в послностью закрытом положении до того пока опять обратно не дойдешь до "мин", вентилятор температурного датчика так же не включается.

5) после перевода регулятора в "мин", заслонка из полностью закрытого положения возвращается в полностью открытое., т.е. возвращаемся в п.1.


и все происходит по-кругу. п.1.-п.5.

заменил блок управления САEО и датчик температуры на заведомо исправные, проблема п.1.-п.5. осталась, а я грешил именно на блок управления.

Проверил распиновку на колодках САУО, совпадает полностью с исправной машиной.

вообще роблемы с отопителем были с самого начала покупки авто, нифига он не работал как надо на 28 - холод, на "макс" пекло. Правда заслонка все же крутилась в зависимости от задатчика температуры.

Заслонка не заедает!!! пробовал толкать ее руками при переводе с "мин" на 28 - не идет.

Думаю поменять микромоторредуктор, ибо ничего другого в голову не идет. На само деле раз заслонка идет в одну сторону, но не идет в другую - значит либо виноват редуктор либо сигнальная цепь. Я так думаю для поворота заслонки в разные стороны блок САУО меняет полярность. Есть у кого описание диагностики цепей САУО?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 18:57
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
1) переводим регулятор температуры в положение "мин", заслонка открывается.

Должна закрытся!!!
denisk писал(а):
2) далее переводим постепенно в положение "макс", при достижении положения "макс", заслонка закрывается полностью, вентилятор в потолке отключается.

Должна открытся!
denisk писал(а):
3) при переводе регулятора с положения "макс" на 28 заслонка не двигается, вентилятор датчика температуры в потолке не работает (контролировал визуально на снятом датчике).

Если не двигается,то температура вблизи датчика температуры больше 28 градусов Цельсия,либо датчик не исправен!?
denisk писал(а):
пробовал толкать ее руками при переводе с "мин" на 28 - не идет.

Это как? Shocked Её из такого положения только тянуть,да и то если зацепится сумели,а цеплятся там практически незачего!
denisk писал(а):
Есть у кого описание диагностики цепей САУО?

http://www.ae.ru/enthusiast/
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 19:03
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Должна закрытся!!!


все относительно, для меня открывается - значит открывает подачу воздуха с улицы, т.е. холодного. ;)

Karzhimant писал(а):
Должна открытся!


ну это мы уже разобрались.

Karzhimant писал(а):
Если не двигается,то температура вблизи датчика температуры больше 28 градусов Цельсия,либо датчик не исправен!?


писал же, что менял и датчик температуры и блок САУО на заведомо исправные. При переводе из "макс" в 28 и ниже, должен вентилятор на датчике температуры закрутиться а у меня не крутиться, пока не вернешь в "мин", а потом с 16 до 28 переключашь - он крутиться как обычно.

Karzhimant писал(а):

Это как? Её из такого положения только тянуть,да и то если зацепится сумели,а цеплятся там практически незачего!


это я вообще не понял, ну пробовал я ее шевелить туд-сюда, она шевелится но микромотор-редуктор не включается.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 19:05
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
http://www.ae.ru/enthusiast/
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/


спасибо за ссылки.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы