Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> выбор генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihalich79



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Королев МО
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:05
Ответить с цитатой

Здраствуйте робяты ...
у меня ВАЗ-21043, 2002 года рождения, карбюраторный
возникла необходимость замены генератора. стоит 37.3701, там где щетки с регулятором напряжения одно и то же, на 55 А. В магазинах и на рынке предлагают взять то же самое только на 73 А.
Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?
Вернуться к началу
mihalich79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAXON5



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21041 i (янв.2007)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 19:38
Ответить с цитатой

Здорово! Чем больше, тем лучше. Машина будет брать столько, сколько ей нужно, а запас дело хорошее. Может захочешь поставить себе холодильник, кондиционер и т.п., тут то ток и понадобится!
Вернуться к началу
MAXON5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 19:39
Ответить с цитатой

mihalich79 писал(а):
Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?

нет.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 20:27
Ответить с цитатой

На 73А? Что за генератор? Болгарский что ли?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 21:43
Ответить с цитатой

В магазине видел и на 90А. На вопрос, а как приладить, был ответ, вот кронштейн крепления, а вот шкив. Только мне по трассе с дальним светом и 55А вполне хватает. Кондиционер замутить из оконного, тот что по 3200р продают, мороки с монтажом не оберешься. В пробках принципиально не участвую. Если очень хочется, зачем себе отказывать в удовольствии?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 22:31
Ответить с цитатой

mihalich79 писал(а):
взять то же самое только на 73 А.

интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 22:39
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
mihalich79 писал(а):
взять то же самое только на 73 А.

интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором

Туда же, куда и лишние 20-70 л.с. не ушедшие на разгон машины: Не выработаются.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 22:49
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором


туда же, куда деваются 30-40 ампер от штатного генератора, когда едешь без включенной нагрузки.

эта лишняя энергия, вырабатываемая генератором, переходит на 3-й вибрационный уровень, распространяется полем вокруг машины радиусом от 2-х до 6-и метров (в зависимости от скорости машины и влажности воздуха), и далее собирается на токоприёмники, которые Чубайс проложил под асфальтовым покрытием дорог, там с 3-го вибрационного уровня переходит на второй, а разница энергий между энергетическими уровнями рождает ЭДС в токоприёмнике. таким образом действует канал передачи излишней энергии с генератора в энергосистему нашей страны с КПД около 70%.
Smile
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:04
Ответить с цитатой

тогда надо и АБ ставить на 70А
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:57
Ответить с цитатой

а чисто в теории, более мощный генератор должен туже прокручиваться двигателем, особенно на ХХ. Отсюда должен быть возросший расход. Так и есть? Хотя конечно разница в расходе все равно мизерная наверно...
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_S



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-2107 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 09:45
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
тогда надо и АБ ставить на 70А

зачем?
как раз наоборот, например АКБ на 62 a/h должен нормально заряжаться генератором на 70 + чуть запаса, а вот генератора на 55 по идее немного не хватает
насколько я знаю ток заряда АКБ должен быть 10% от ёмкости
Вернуться к началу
Victor_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:06
Ответить с цитатой

Victor_S
Ну раз ты знаешь что ток заряда должен быть 10% от емкости АКБ, тогда с таким зарядом справится гена на 5,5 ампер часов Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:03
Ответить с цитатой

лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:51
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ

жесть Shocked
а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:23
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
Smile А лишние 5 а/ч 60А аккума будут выпаривать из лампочек нити Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:25
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ

Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:51
Ответить с цитатой

Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
АКБ на автомобиле заряжается по методу постоянства напряжения. Единственное, что волнует в данном случае - это исправность регулятора напряжения. АКБ будет кипеть если напруга повышенная и недозаряжаться если пониженная.
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:58
Ответить с цитатой

Короче стави и не парься запас это всегда хорошо,
для всяких остроумных, на гене указывается сколько он максимум сможет прокормить, чем больше ампер указано тем больше он сможет про кормить девайсоф.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:03
Ответить с цитатой

hosemarkus
Цитата:
а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?

Еще одна жесть Smile Smile Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:14
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
hosemarkus
Цитата:
а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?

Еще одна жесть Smile Smile Smile

Это почему же? Косвенно он прав! И хотя задачи у РН изначально иные (всего лишь поддерживать заданное напряжение), в результате так и получается: дай он на ротор полную напругу - гена заработает на полную мощь (обороты не учитываем) -> напруга поползла (если только нагрузка все не съела) -> аккум выкипел. Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:21
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Еще одна жесть

Serge! писал(а):
Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.

+1
курите мануал, ну и физику школьного курса 8-)

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:51
Ответить с цитатой

При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора.
Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.

Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 14:03
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):

...
Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.

А кто-нить с этим спорит? Странно было б, если бы устройство с названием "регулятор напряжения" не "меняло напряжение" Wink А посредствам чего напряжение на аккумуляторе не падает (с небольшими оговорками) при увеличении нагрузки??? Правильно, за счет увеличения мощности генератора. А управляет им именно РН. Все сходится...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 14:18
Ответить с цитатой

Serge!
Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение, РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.

Вчитываемся и внимательно!

Господа, вас же тут многие читают, ну не пишите бред, не вводите в заблуждение незнающих!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 14:18
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А Smile

+многа :cool:

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы