Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пыльник ШРУСа vs стабилизатор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пыльник ШРУСа vs стабилизатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 20:47
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Сегодня обнаружил что пыльник у левого колеса порван. Можно заменить его самому? Яма есть. Объясните если не сложно как это делается и какие имеются подводные камни. Сам пыльник, смазку ШРУС-4, хомуты уже преобрёл.
Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: Eff (26 Сентября 2007 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:09
Ответить с цитатой

Элементарно,срываешь ступичную гайку,поднимаешь машину(естественно сняв колесо),откручиваешь полностью гайку,откручиваешь два болта которые крепят шаровую к кулаку,далее отводишь кулак вместе со стойкой и вынимаешь привод,снимаешь старый пыльник,сбиваешь сам шрус аккуратно молоточком,натягиваешь новый пыльник,забиваешь обратно шрус,посмотрев естественно на состояние стопорного колечка,натягиваешь пыльник на шрус,вставляешь привод в кулак,накручиваешь ступичную гайку,прикручиваешь шаровую к кулаку,надеваешь колесо,опускаешь машину,и затягиваешь ступичеую гайку,затягивать надо до самого упора очень сильно.Вроде все.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:11
Ответить с цитатой

Развал - схождение после делать не надо?
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:11
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106581
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:12
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Развал - схождение после делать не надо?

не надо

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:15
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! В выходные займусь
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:51
Ответить с цитатой

я бы посоветовал снять поностью гранату и промыть ее бензином, после чего набить смазкой и поставить обратно
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:58
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
я бы посоветовал снять поностью гранату и промыть ее бензином, после чего набить смазкой и поставить обратно

+1

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 23:21
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
сбиваешь сам шрус аккуратно молоточком

через деревянную, а лучше алюминевую или медную выколотку

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 23:45
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
через деревянную, а лучше алюминевую или медную выколотку

Это жесть! На бывшей 099 с механиком меняли наружный ШРУС. Долбили, долбили, в результате вал выскочил из коробки... Я на него встал, а мастер через выколотку сбивал этот ШРУС. Мы там искры высекали! Но через пол-часа он все-таки поддался!
Так что аккуратнее! При выскакивании вала из коробки немало масла выливается...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 00:09
Ответить с цитатой

вот мне в выходные предстоит замена всех пыльников шрусов , подшипника ступици, и переборка коробки :-D
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 08:23
Ответить с цитатой

Для снятия наружного ШРУСа есть съёмник специальный - спрашивайте в магазинах.
Купил - два раза за три года пользовался сам, четыре раза давал соседям по гаражу (съёмник давал!) - все довольны ( съёмником!). :grin:
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 08:37
Ответить с цитатой

Гранату,как тут сказали уже,лучше промыть. Сам разбирал и каждый шарик клал возле своего места в обойме. Работа по замене самого пыльника аналогична замене ШРУСа. Откручиваешь гайку ступицы (здесь нужен длинный вороток и помошник,который на тормоза давить будет) ,потом шаровую и сбиваешь ШРУС через деревянную проставку аккуратно,другой рукой придерживай ,чтоб из коробки не выскочил.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 08:40
Ответить с цитатой

Не забудь съемник хомутов пыльника (50-100 руб). Без него застегнуть хомут можно, но проблематично. Наружний хомут надеть после установки шарнира на привод, а внутренний - когда привод будет в ступице, а машина на колесах, при этом отверткой поддеть пыльник, чтоб выпустить лишний воздух из под пыльника.
Ступичную гайку тянуть моментом 30 кг на метровом плече, но никак не до усрачки.
Насчет съемника шарнира я бы не обольщался - мне такой попался, что снять им ничего не получается. Сбивать гранату молотком не вынимая привода - занятие не для слабонервных. А случайно ударив по сепаратору еще и на ШРУС попадешь. Проще уж слить масло и привод в тиски.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 09:45
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Не забудь съемник хомутов пыльника (50-100 руб). Без него застегнуть хомут можно, но проблематично. Наружний хомут надеть после установки шарнира на привод, а внутренний - когда привод будет в ступице, а машина на колесах, при этом отверткой поддеть пыльник, чтоб выпустить лишний воздух из под пыльника.
Ступичную гайку тянуть моментом 30 кг на метровом плече, но никак не до усрачки.
Насчет съемника шарнира я бы не обольщался - мне такой попался, что снять им ничего не получается. Сбивать гранату молотком не вынимая привода - занятие не для слабонервных. А случайно ударив по сепаратору еще и на ШРУС попадешь. Проще уж слить масло и привод в тиски.
Дело говоришь...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:00
Ответить с цитатой

Как давно порвался? Если долго ездить с порваным пыльником шрус можно убить...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:08
Ответить с цитатой

Порвался примерно 2 недели назад. Ездил очень мало, и дороги совсем не пыльные
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:22
Ответить с цитатой

Тогда сними шрус, промой, заодно состояние посмотришь
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:39
Ответить с цитатой

Чтоб не создавать новой темы:
Заодно буду менять стабилизатор на десятый. К чему готовиться? Слышал что гайки нереально открутить без шпилек, а они у меня как и всё днище покрыты толстым слоем мастики... Confused Запастись болтами М6 и дрелью?
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:06
Ответить с цитатой

Eff писал(а):
Слышал что гайки нереально открутить без шпилек

Да, мне тоже интересно: шпильки эти разве не вкручены в днище? Если я откручу гайку вместе со шпилькой, потом же можно так же и закрутить...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:22
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Eff писал(а):
Слышал что гайки нереально открутить без шпилек

Да, мне тоже интересно: шпильки эти разве не вкручены в днище? Если я откручу гайку вместе со шпилькой, потом же можно так же и закрутить...
Да конечно можно.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eff



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:54
Ответить с цитатой

Так эти шпильки разве не приварены?
Вернуться к началу
Eff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:09
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Да конечно можно.

Тогда почему все так боятся их выкрутить?...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:23
Ответить с цитатой

Тоже порвался пыльник наруж правый. все вспоминаю и думаю где. Сам менять не буду тк первый раз и выходные заняты. Купил сегодня пыльник и хомуты с гайкой поеду в сервис посмотрю на будующее как меняют. Думаю эта работа не дороже 300-400 руб. Отдам не жалко.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 14:07
Ответить с цитатой

Eff писал(а):
Так эти шпильки разве не приварены?
Нет.
Цитата:
Тогда почему все так боятся их выкрутить?...

А кто боится? Я не боюсь )) когда коробку снимали постоянно со шпилькой выкручивали, потом вкручивали обратно, гемора больше в дырку попасть, но домкрат решает ))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы