Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена сайлентов, развал-схождение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена сайлентов, развал-схождение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1434
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 13:49
Ответить с цитатой

доброго времени суток всем!
Замучил скрипеть правый сайлент, хочу поменять.
1. нужно ли делать после этого сходразвал? на 2-х сто сказали обязательно, в нете неоднократно встречал мнение что не нужно
2. при смене резины на шипованную нужно будет делать сходразвал?
еще на одной сто сказали, что после замены сайлентов, надо буддет проехать километров 50, а потом уже сходразвал делать. зачемм это надо?
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:47
Ответить с цитатой

А у тебя правый сайлент 1 всего чтоли????

Имхо после замены сайлентов нужно сделать развал

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:52
Ответить с цитатой

youth писал(а):
надо буддет проехать километров 50, а потом уже сходразвал делать. зачемм это надо?

для того чтобы всё там утреслось и стало окончательно на свои законные места.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:56
Ответить с цитатой

youth
Ну, очевидно, чтоб резинки приработались. При замене сайлентов и после сделанного потом сходразвала еще рекомендуют через несколько километров дополнительно его проверить.
А вот замена резины никаким боком к нему не относится.
Иначе можно было бы разориться Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek62



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронежская область
Авто: 2107-88г, БСЗ, К-172
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:14
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
youth
При замене сайлентов и после сделанного потом сходразвала еще рекомендуют через несколько километров дополнительно его проверить.


У нас развал стоит 300, считаем 300+300=600, точно разоришся. Поменял в субботу нижние сайлентблоки (не отходили и года), в понедельник поехал на развал, всё в норме, ничего не регулировали. До этого делал развал год назад при предыдущей смене сайлентблоков и правого рычага (трещина). Машину никуда не тянет. Но это в моём случае. А так, конечно лучше проверить развал, но проверять два раза, думаю загон (ИМХО).
Вернуться к началу
chek62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3923
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:19
Ответить с цитатой

youth писал(а):
нужно ли делать после этого сходразвал

не торопись дарить деньги сервисменам.поменяй ,поезди пару тыщ км,если если машину будет болтать или резину жрать,тогда надо

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:23
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
поезди пару тыщ км,если если машину будет болтать или резину жрать,тогда надо

есле стоит нормальная резина (т.е. дорогая), то не целесобразная экономия. лучше отдать 300-400 рублей за развал и ездить спокойно.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 18:56
Ответить с цитатой

Вот читаю одни советы, чуть, что заедь на Хач сервис и сделай развал схождение.
У меня машина б/у, уже два года. За это время, поменял на передке. Сайленблоки все. Шаровые все. Подушки стабилизаторов, Рулевой редуктор. Правый нижний рычаг. Амортизатор правый. Имею два комплекта резины (шиповка и простая), меняю по сезону. За это время проехал, 30 тыков. Дорогу держит, как влитая. Резину не жрёт.
И зачем мешать машине ездить? Я тут посчитал, мне надо было бы по уму заехать в сервис раз десяток. Умножив, это на 400 рубчиков (минимум), за раз получаем большую экономию за два года. А ещё время сэкономленное. И никто ведь не даст гарантии, что после сервиса, машина будет лучше, чем до.

P.S С тем же успехом, можно после каждой заправки, крутить трамблёр выставляя УОЗ.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 08:10
Ответить с цитатой

skripper
Поправочка: никто не рекомендовал ехать на хач-сервис Wink
По всему остальному скажу так: тебе повезло, сэкономил кучу денег
и при этом не угробил машину. А кому-то другому может не повезти.
Или забыл, что ваз - это лотерея?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 13:41
Ответить с цитатой

2 Andreiko
А где в Питере, ты найдёшь другой? Наверное, где-то и есть. Но у меня в округе, одни эти "кадры". Да и вообще, качество этих сервисов, оставляет, желать лучшего. В крайнем случае, спишут, на плохое качество запчастей или переделают ещё разок, с тем же качеством.
Конечно по уму, надо найти, свой сервис и обращаться только туда. Но я, как и большинство, здесь присутствующих, привык делать всё сам.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1434
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 21:48
Ответить с цитатой

Миниотчет.
Поехал сеня менять сайленты... поменял:о) Вместе с нижним рычагом, тормозным шлангом и сальником полуоси:о))
1. После замены рычага обязательно сход-развал делать?
2. Когда вынули сайлент из нижнего правого рычага, то он был заметно истерт в месте контакта с рычагом, а в рычаге отверстие было не совсем круглое, а чуть-чуть овальное. Почему такое может быть?
Собсно скрипел не сайлент, а вот этот контакт металлов.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3923
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 23:58
Ответить с цитатой

youth писал(а):
После замены рычага обязательно сход-развал делать?

желательно сделать

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:38
Ответить с цитатой

имеетюся нижнии сайленты под замену + съёмник(полый болт с гайкой+болт и ещё куча железяк Very Happy ).
собсна вопрос:
как выпрессовать старые сайленты?
я так понял откручиваем гайки с двух сторон рычага, снимаем шайбы.
далее идёт вход съёмник полый болт накручиваем на болт рычага,
далее ..?
+ левый сайлент (на правом рычаге) снимать ещё рулевую тягу надо?
т.к. вроде съёмнику мешает или как то по другому.
ЗЫ на ЧАВо ваза ее был Wink
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:08
Ответить с цитатой

Так трудно объяснить. Большую чашку съемника надеваем и болт накручиваем и гайку на болту крутим. Смысл в том что когда закручиваем гайку рычаг сдвигаеться и слезает с сайлентблока. А когда напрессовываем новые, то сайлентблок малой чашкой двигаем, а под внутреннюю сторону рычага вставляем полумесяц съемника, чтоб рычаг не сдвигался.
И вообще то надо сразу и верхние менять.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:21
Ответить с цитатой

Foka
спасибо, верхнии вроде впорядке, хотя посмотрим как нижнии пойдут.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы