Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сломал датчик фаз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> сломал датчик фаз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 14:09
Ответить с цитатой

снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 14:18
Ответить с цитатой

этож как так надо было посторатся.

добиватся чтоб после установки не вылазила ошибка по этому датчику.
и чтоб из под него масло не текло.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:55
Ответить с цитатой

один титановый шарик потерал второй сломал Smile Smile Smile
8-) по делу: раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 20:21
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
чтоб из под него масло не текло

честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):
раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет

если ездить как я сейчас - это чем черевато?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 19:45
Ответить с цитатой

UP
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 08:27
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
чтоб из под него масло не текло

честно говоря не понял откуда там маслу взяться?


действительно, датчик вне головы стоит, масло тым быть не должно.

если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска.
остальное все будет работать штатно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 09:12
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?


перепрошить прошивкой с папарно-параллельным впрыском, датчик отключить. Ну это если не получиться сделать как было.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 09:56
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска

это увеличенный расход топлива?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 10:45
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
чтоб из под него масло не текло

честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):
раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет

если ездить как я сейчас - это чем черевато?

ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться
ради интереса позвонил на СТО, ремонт посадочного места стоит 5т.р.
перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик, расход может повысится + лихорадка, двигатель становиться дрыгателем
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:01
Ответить с цитатой

Yujen писал(а):
ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться

извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
извини, не понял, что за фары?


Это опечатка, читай - ФАЗЫ.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 13:11
Ответить с цитатой

Цитата:
перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик



на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 15:48
Ответить с цитатой

загнался, при попарно параллельном впрыске, ДФ нет
Petrov_kamensk писал(а):
Цитата:
перепрошивка в попарно ничего не
даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик



на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.


вот статейка про эти виды впрыска плюсы и минусы
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 16:02
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
Yujen писал(а):
ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться

извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)


выдержка из статьи:
"При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. " т.е. сейчас у тебя папарно пар-ый впрыск. Если не отремонтируешся, то перепрошей прошивкой сделанной под это дело. Расход много не увеличиться, если будет задействован лямбда - зонд в ней.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 16:21
Ответить с цитатой

А как вам вариант на холодную сварку приклеить этот датчик?
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 15:38
Ответить с цитатой

кожух ремня ГРМ у нас продаётся (правда в сборе и стоит 400 руб), а вот как выглядит уплотнительное кольцо никто не знает, помогите, киньте картиночку плиз...
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 11:02
Ответить с цитатой

up
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 18:32
Ответить с цитатой

Ибо не плодить тем, напишу тут. Сегодня загорелся чек по дороге, бортовик сказал что ошибка датчика фаз. Я ухудшения в работе двигла не заметил, тяга таже, расход тоже не увеличился, обороты не изменились. Ехал дальше, не обращал внимания. Через км 5 чек сам погас и комп не находил более ошибок. Стоит смотреть его? Или это просто глюк был?
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 19:07
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Стоит смотреть его?

нет.
Stazz писал(а):
Или это просто глюк был?

может просто косяк в прооводке... забей пока не парит...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:29
Ответить с цитатой

пол года ездили с чеком. на ТО выяснили что это датчик фаз. заменили по гарантии. никаких перебоев в работе двигателя.
21101

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы