Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эл.стеклоподьемник клинит (не тросиковый)..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Эл.стеклоподьемник клинит (не тросиковый).. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:54
Ответить с цитатой

в поиск не пинать, был я там Very Happy

в общем имеем матреху 2006г.в. Передние стеклоподьемники электрические не тросиковые а как ножницами, рейками.
Периодически появляется глюк: стекло не пускается. т.е. клинит в верхнем положении. в основном на пасажирской двери (на водительской тоже бывает но значительно реже).
В основном заклинивает после долгой стоянки с закрыми окнами. в приоткрытом положении никогда не клинит.
При нажатии на кнопку напруга просаживается, т.е. с питанием все ок !
Лечил в основном тем, что тупо нажимал на кнопку (опускание) и кулаком с силой по обшивке двери "бац"! и он едет.. После этого открывайзакрывай - ничего не клинит(двигается ровно, без рывков, скорость нормальная). но постоит подольше в закрытом состоянии - и пипец..опять не открывется.. Sad
как-то после года таких периодических глюков не выдержал и решил залезть таки в дверь. снял всю трапецию со стекла и вывтащил на свет божий...
никакого криминала Sad : трапеция смазана (не обильно , но где надо есть), зупцы на моторчике целые, без задиров. Разобрал моторчик: никакой воды, грязи , щетки целы и т.п... кароче прикопаться совершенно не к чему.. в общем продул его и собрал обратно, трапецию почистил от смазки и промазал новой..
поставил все на место.. ездит ..
Но на утро ждало меня разочирование.. стекло опять не хотело опускаться... опять кулак и оно едет..
сейчас глюк прогресирует.. закроешь стекло и через 10 минут оно уже не опустится..(холода?)

В общем у кого был такой-же глюк ? Куда копать ?
-Перекос механизма? (но там вроде прикрутить криво не получится - почти все дырки крепления круглые а не овальные, т.е. особо не подвигаешь..)
-Зажимает стекло наверху ? (пробовал силиконовой смазкой весь уплотнитель промазать - толку нет. да и двигается стекло нормально..)
-Моторчик? (эта фигня была и с рождения, правда реже... да и вскрытие не показало проблемы в нем...)

ну и докучи вопрос:
эти передние механизмы можно поставить на задние двери ?
(ну типа купить новые нормальные , поставить на перед, а эти на жопу)

зы. еще прикол. если стекло поднять полностью. потом очень коротко нажать на открывание(прям на долю секуды). т.е. так , чтобы стекдо не упело поехать вниз на много . ТО в таком случае стекло не клинит (хоть через день его открывай, хоть через неделю) едет сразу без проблем.
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 22:13
Ответить с цитатой

Абсалютно идентичная хрень на и на моей машине!!!! П-а-м-а-г-и-т-е .......
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonc



На форуме 9 лет
Сообщения: 368
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 22:29
Ответить с цитатой

Очень похожее было. Пришлось снять трапецию. Клин не отпстило. Затем снять движок. Только тогда он начал крутиться.
Похоже перекос есть. Его хорошо видно при закрытии стекла при снятой обшивке.
Как лечить пока не придумал, ибо случай был единичный и кулаком стучать по обивке не догадался... Confused
Вернуться к началу
Sonc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 22:31
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
эти передние механизмы можно поставить на задние двери ?

ИМХО нет.
VitalyR писал(а):
(ну типа купить новые нормальные , поставить на перед, а эти на жопу)

Эти ЭСП с хорошей конструкцией - рычаные называются.

Как вариант глянь ещё нижний уплотнитель - если он плохой,то стекло может клинить так же,как и при его отсутствии! Shocked
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flame



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 22:42
Ответить с цитатой

Было тоже самое на пассажирской двери. Стабильно раз в неделю разбирал дверь (снимал обшивку) и после удара молотком по моторчику он становился работоспособным на 1 неделю. Потом приходилось все повторять. Разборка и смазка моторчика не помогла. Хотел купить новый мотор, но оказалось это не просто- шестеренка имеет форму звездочки. Объездил очень много магазинов - везде четырехгранники, про звенздочки никто не слышал, все советовали взять новый механизм. Проблему вылечил следующим образом - взял кусок стеклоомывающей трубки (около 5 см) и вставил в вехний паз стекла (куда оно упирается в закрытом положении). Уже 3 месяца проблем нет.
Вернуться к началу
Flame сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 22:52
Ответить с цитатой

Проверь крепление мотора к редуктору. Саморезы .
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 23:13
Ответить с цитатой

Sonc писал(а):
Похоже перекос есть. Его хорошо видно при закрытии стекла при снятой обшивке.
вот пока это у меня единственная правдоподобная идея.
ну типа когда стекло упирается в верхний уплотнитель, механизм под нагрузкой немного искревляется. Точнее перекашивает ту чать жележной рейки которая с зупцами и она становится криво по отношению к звездочке моторчика.. А когда фигачу кулаком - единовременно(достаточно секунды) чтобы перекос ушел и стекло поехало.
Ведь если стекло до конца не закрывать - то клина нет.. походу его перекашивает именно под нагрузкой....

hager писал(а):
Проверь крепление мотора к редуктору. Саморезы .
когда вытаскивал всю конструкцию - смотрел.. прикручено нормально.. да и сам когда собирал делел на совесть..

Karzhimant писал(а):
Эти ЭСП с хорошей конструкцией - рычаные называются.
я ,конечно, не знаю насколько плохи другие, но втрезвлять кулаком подьемниу каждое утро - тот еще гемор Sad а сейчас и водительское стекло начинает канифолить мозг .. кароче вирус перешел и туда Sad

Flame писал(а):
Проблему вылечил следующим образом - взял кусок стеклоомывающей трубки (около 5 см) и вставил в вехний паз стекла (куда оно упирается в закрытом положении). Уже 3 месяца проблем нет.
хм.. а это интересно. уплотнение нормальное ? не течет ? не свистит воздух ? как временное решение можно попробовать..

В общем, пожалуй, в четверг если позволит погода,когда буду выходной попробую разобрать дверь и посмотреть что там ..вероятно клинит механизм.. заодно может дверь проклею шумкой.. кароче надо смотреть .. изучать..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 23:55
Ответить с цитатой

Это заводские такие? Мне казалось, что заводские тросиковые
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assfen1



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: ярославль
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 23:59
Ответить с цитатой

я на работе тоже измучался с такой проблемой . таких глюков было много в летнюю жару . это называется мёртвой точкой матора.выходил из положения так - разбирал мотор смотрел чтобы щётки свободно ходили не за что не задевали ,очищал ламели на якоре, кому-то помогало,а кому-то просто меняли.
Вернуться к началу
assfen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 00:13
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Это заводские такие? Мне казалось, что заводские тросиковые
у меня машина - январь 2006г. Люкс. стоят не тросиковые..

assfen1 писал(а):
таких глюков было много в летнюю жару . это называется мёртвой точкой матора
чот я не понял.. что есть мертвая точка ?
почему ни в одном другом положении не клинит ? и мотор-то я снимал, и на прапецию его звездочка вставала не по принципу "старый зуб на тот-же самый".. а как приложил шестерни так и приложил... т.е. конечная точка мотора (ну когда стекло полностью поднято и мотор больше не может крутиться изменилась. а глюк - остался ...
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 07:35
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
в поиск не пинать, был я там Very Happy

в общем имеем матреху 2006г.в. Передние стеклоподьемники электрические не тросиковые а как ножницами, рейками.
Периодически появляется глюк: стекло не пускается. т.е. клинит в верхнем положении. в основном на пасажирской двери (на водительской тоже бывает но значительно реже).
В основном заклинивает после долгой стоянки с закрыми окнами. в приоткрытом положении никогда не клинит.
При нажатии на кнопку напруга просаживается, т.е. с питанием все ок !
Лечил в основном тем, что тупо нажимал на кнопку (опускание) и кулаком с силой по обшивке двери "бац"! и он едет.. После этого открывайзакрывай - ничего не клинит(двигается ровно, без рывков, скорость нормальная). но постоит подольше в закрытом состоянии - и пипец..опять не открывется.. Sad
как-то после года таких периодических глюков не выдержал и решил залезть таки в дверь. снял всю трапецию со стекла и вывтащил на свет божий...
никакого криминала Sad : трапеция смазана (не обильно , но где надо есть), зупцы на моторчике целые, без задиров. Разобрал моторчик: никакой воды, грязи , щетки целы и т.п... кароче прикопаться совершенно не к чему.. в общем продул его и собрал обратно, трапецию почистил от смазки и промазал новой..
поставил все на место.. ездит ..
Но на утро ждало меня разочирование.. стекло опять не хотело опускаться... опять кулак и оно едет..
сейчас глюк прогресирует.. закроешь стекло и через 10 минут оно уже не опустится..(холода?)

В общем у кого был такой-же глюк ? Куда копать ?
-Перекос механизма? (но там вроде прикрутить криво не получится - почти все дырки крепления круглые а не овальные, т.е. особо не подвигаешь..)
-Зажимает стекло наверху ? (пробовал силиконовой смазкой весь уплотнитель промазать - толку нет. да и двигается стекло нормально..)
-Моторчик? (эта фигня была и с рождения, правда реже... да и вскрытие не показало проблемы в нем...)

ну и докучи вопрос:
эти передние механизмы можно поставить на задние двери ?
(ну типа купить новые нормальные , поставить на перед, а эти на жопу)

зы. еще прикол. если стекло поднять полностью. потом очень коротко нажать на открывание(прям на долю секуды). т.е. так , чтобы стекдо не упело поехать вниз на много . ТО в таком случае стекло не клинит (хоть через день его открывай, хоть через неделю) едет сразу без проблем.



Подскажите, как правильно вынуть стекло из железяки, а затем поставить, чтобы не выскакивало.
У меня моторчик работает, а стекло не опускается. Разобрал - а там рейки сами по себе ходят, а стекло жестко сидит вверху - у меня ветровики внутренние, вот и зажало.
Так как обратно стекло вставить?

_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:29
Ответить с цитатой

xbg писал(а):
Подскажите, как правильно вынуть стекло из железяки, а затем поставить, чтобы не выскакивало
не особо понял.. в смысле со стекла съежает железная планка ?
У меня на шахе такое было. по идее технология проста:
- вытаскиваем стекло (отя можно корячиться и в недрах двери)
- снимаем эту планку (если еще не слетела сама)
- обезжириваем ту часть стекла, к которой прилегает эта планка и саму планку
- прикладываем на это место предварительно купленный кусок сырой резины(желательно его погреть перед операцией, чтобы был помяягче и более липкий).
- насаживаем планку , собираем все обратно и не пользуемся всем этим чудом через денек(типа пусть прелипнет) .

даже после этого у меня редко (в основном зимой когда стекло примерзало манек) да выскакивало.. все дело в этой резине.. фиговая она везде какая-то .. повторил операцию но только измазав всю резинку с обоих сторон клеем Момент :-D держаться стало намертво.. и не напрягало вплоть до продажи афты ;)

а бывает, что планка крепится не через резинку, а сразу на клей. там вроде се вообще элементарно.
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:53
Ответить с цитатой

Да, у меня со стекла съехала планка, которая в сборе с приводными рычагами. В планке разина, точно. Планка ведь не снимается отдельно, она жестко приварена к рейке.
_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:53
Ответить с цитатой

Да, у меня со стекла съехала планка, которая в сборе с приводными рычагами. В планке разина, точно. Планка ведь не снимается отдельно, она жестко приварена к рейке.
_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 13:15
Ответить с цитатой

xbg писал(а):
Планка ведь не снимается отдельно, она жестко приварена к рейке.
у меня она прикручена гайками.
т.е. к стеклу через резинку планка. а уже к ее шпилькам - прикручен сам механизм.
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 14:31
Ответить с цитатой

Спасибо
_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assfen1



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: ярославль
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 20:27
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
чот я не понял.. что есть мертвая точка ?
что есть мёртвая точка обьясняю это когда щётки мотора находятся на определённых ламелях якоря в обмотках которых есть обрыв ,при подаче напруги на щётки магнитное поле не создаётся следовательно нет запуска мотора. количество ламелей на якоре нужно разделить на 2;3;4 смотря какой шаг намотки-столько обмоток и будет ,мертвых точек тоже. втвоем случае реально может пропадать контакт на щётках относительно якоря . когда мотор исправен он срывает даже примёрзшие стёкла . крутящий момент у него ого-го.дальше размышляй сам. кстати такая-еже байда и с моторами печек тюкнул по моторчику легонько-она и пошла. лучше поменять ,но за ранее устранить все перекосы поэтому и дохнут якоря
Вернуться к началу
assfen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 21:02
Ответить с цитатой

assfen1
понял. в принципе я догадывался Very Happy . но то, что у меня именно такой случай, опровергает то, что я снимал мотор, разбирал его и ставил обратно. понятно, то поставил я его немного провернув вал... а глюк остался. т.е. по сути - положение якоря другое в том-же полошении стекла и глюк есть..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 21:03
Ответить с цитатой

assfen1
А моторчики эти продаются?
У меня тоже реечные.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandres



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Воскресенск.М.О.
Авто: 21114 2007г.Паджеро 2010 3,8,Outback B14
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 21:19
Ответить с цитатой

была такая же хрень .проблема была в кнопке упр.стеклопод
Вернуться к началу
Aleksandres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 22:04
Ответить с цитатой

Aleksandres писал(а):
была такая же хрень .проблема была в кнопке упр.стеклопод

у меня 3 кнопки для пасажирского :-D шатная на тонеле, в двери пасажира и в двери водятла. пофигу на какую нажимать.. только кулатом по двери втрезвляется.. Sad
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonc



На форуме 9 лет
Сообщения: 368
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 22:10
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
пофигу на какую нажимать.. только кулатом по двери втрезвляется..

Вобщем если повторится - попробуй стеклом зажать пустую пластиковую бутылку в районе изгиба стекла и перезатянуть в таком положении болты крепления стекла к рейке ЭСП.
Вернуться к началу
Sonc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assfen1



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: ярославль
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 00:11
Ответить с цитатой

VitalyR
попробуй ещё вот что один человек пытается кнопкой опустить стеклоподьёмник вниз а второй прислонив ладони с той и другой стороны стекла попытается толкнуть его вниз . если запустится то скорее всего меж витковое в якоре . при меж витковом теряется мощность на запуске. и ещё если работает как трактор тоже признак виткового.
wraithik
видел как-то в продаже.
Вернуться к началу
assfen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы