Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
настройка трамблера на форсированном моторе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> настройка трамблера на форсированном моторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 10:32
Ответить с цитатой

хоть николгда мне толком никто и не отвечал здесь на мои заумно-нудные вопросы, попробую еще раз :)

никто не настраивал трамблер на моторе с повышенной СЖ ?
у меня сейчас СЖ около 9,5. мотор 2106, 1.6 л, голова расточена, клапана облегчены, распред 21213.
БСЗ
стандартный трамблер - чтоб не звенело, приходится НУОЗ ставить около нуля...
тайговский - НУОЗ +5, детонации нет ни фига, тупит...
валяется еще один стандартный (а всего у меня их ПЯТЬ Smile ), думаю методом педали в пол на 4й передаче на 50-ти и 80-ти км/час...натянуть пружинки...
вопрос только в вакуумнике и в начальном уоз.

кто такое делал или что посоветуете по НУОЗ / вакуумнику?
какой нуоз у мотора 21213??

рад буду любым советам Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:05
Ответить с цитатой

Насчет НУОЗ - он влияет на работу двигателя на ХХ. При оптимальном достигается наиболее ровная работа двигателя с минимумом СН. Не путать с СО, который практически целиком и полностью зависит от карбюратора. Тут тебе газоанализатор и мотортестер помогут. Крути трамблер и добивайся минимальной нестабильности оборотов холостого хода по показаниям мотортестера. Найдешь наиболее оптимальный для своего уникального мотора. А от найденного угла отталкивайся для натяжения пружинок автомата опережения при 50 и 80 км/ч, как ты и собираешься делать.
Насчет ваккуумника мыслей нет. Лучше оставь как есть.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:00
Ответить с цитатой

был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(

в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу Smile
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:43
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
я даже на 92 бензине езжу

?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:46
Ответить с цитатой

sly_074

Устройство МПСЗ, обсуждаемое на форуме

http://mpsz.ru/forum/index.php

даст такую свободу и лёгкость формирования зависимости угла опережения от оборотов двигателя и расхода, что...

...В общем, мне кажется, что ссылка будет по адресу!

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:17
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
sly_074 писал(а):
я даже на 92 бензине езжу

?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.


да не экономлю я.... просто на 95 хуже едет Shocked
причем с рожденья... думал с форсировкой пройдет - ан нет.
насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:27
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
дык дороговато выходит...

А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:51
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):

насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.


прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.

МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине

ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:03
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(

в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу Smile
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу


Где то видел НУОЗ на 213-214 валики 10 градусов. Где видел уж не вспомню.

ЗЫ. МПСЗ весч :cool:
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:35
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
sly_074 писал(а):
дык дороговато выходит...

А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?


да копейки...
я капиталил мотор и потому сразу сделал все остальное... к тому же это было полтора года назад - вопрос о продаже не стоял...
работа за все полностью обошлась в 160 уев Smile (самому было некогда делать, опыт есть уже) детали - еще 300...

делал не для гонок, а чтоб иметь запас можности... результат - хорошая тяга на всех оборотах, мотор крутится - супер... недавно передавил - более 7 тыс оборотов дал, аж сам испугался Smile
зато начиная с 5 тыс - звук просто песня :)

всю картину жижигание портит - не на всех оборотах оно оптимально Sad

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008

Последний раз редактировалось: sly_074 (03 Октября 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:36
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
sly_074 писал(а):

насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.


прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.

МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине

ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!


все это знаю - неделю изучал Smile
но возиться не хочется - хочется ездить...
и карбовой машины у меня больше НЕ БУДЕТ!!! :cool:

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 13:14
Ответить с цитатой

Так ведь ездит же: 7000. Все ж хорошо.
Насчет МПСЗ: там же нет характеристик на этот конкретный движек. Самому надо что-то делать. Экспериментировать. Ноутбук подключать. И пр. Непросто.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 16:25
Ответить с цитатой

едет... летит... но в зависимости от того, как стоит трамблер, пропадает тяга в каком-либо диапазоне оборотов... либо чуть что начинает сразу жрать бензина на 2-4 литра больше Sad
задолбало трамблерами, вакуумниками играться...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 16:36
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
едет... летит...

задолбало трамблерами, вакуумниками играться...


...тогда тебе инжектор и никаких игрушек!! Laughing

A интересно!... Kак себя ведёт инжектор в качестве "игрушки"?
Каков тут простор для творчества? 8-)
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 16:41
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):

Каков тут простор для творчества? 8-)

ШИРОКИЙ :cool:

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 17:19
Ответить с цитатой

будет мне инжектор Smile вот к киа маджентису приглядываюсь... там правда и капот-то открыть страшно будет Smile
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 11:28
Ответить с цитатой

вчера вечером занялся сексом с машиной... водрузил разрезную шестерню.... теперь распредвал идет с опережением на ползуба...
результат... хм...
ДИКАЯ детонация.... почти убрал, загнав зажигание в -5 и залив 95й бенз...
на низах едет как ехала, верхов почти нет... крутилась до 7 тыс об легко, щас до 5,5 с трудом...
но тошнить по-пенсионерски вроде удобно...
вопрос - а че детонация-то могла вылезти???

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 11:39
Ответить с цитатой

На КИА-Маджентисе так не по@б"шься!!!
Не боишься заскучать, уйдя из большого секса?? Laughing
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 12:30
Ответить с цитатой

боюсь... потому иногда проскакивают мысли семерку оставить... а иногда, как после вчерашнего, взять болгарку и... Confused
но быстро попускает Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 06:14
Ответить с цитатой

Звезду в ноль, лучше по рейке; зажигание ствавим СКЕ УОЗ в пределах 10-15, бенз лучше 95. Детонации не будет в обще.
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:19
Ответить с цитатой

sly_074, у тебя трамблер контактный или БСЗ? И второй вопрос - ты паяльник в руках держать могешь?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 11:17
Ответить с цитатой

Assaif

ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? Confused без комментариев.

maximov

1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 11:18
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
Assaif

ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? Confused без комментариев.
и имелся ввиду уоз или нуоз? вы терминами играетесь, товарищ, но как-то не по делу...

maximov

1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:31
Ответить с цитатой

Попробуй собрать регулятор опережения на PIC по схеме Долганова или аналогичный
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:49
Ответить с цитатой

Попробуй собрать регулятор опережения на PIC по схеме Долганова или аналогичный
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы