Страница 1 из 1
El_Kovantos
Привет, друзья!!! Вот случилась такая проблема на десятке с трехскоростной печкой, третья скорость перестала работать. Авто, первая и вторая работают нормально. А когда включаешь третью - обдув прекращается? Что может быть?
И еще вопросец, кто как подготавливает печку к зиме?
Yujen
если из серии 0А123, то вынь блок управления САУО, разбери его, и пропаяй на плате контакты колодки управления вентилятором(та что ближе к краю, на ней еще силовые провода)

эта тема уже здесь поднималась, так что если хочеш подробнее, то поиск рулит
Борзый_Россия
я вот не к зиме и именно зимой когда руки даже в перчатках стали мерзнуть в машине (на ХХ вапще тепло не шло) сделал накладно но просто,
заменил нахм радиатор печечный и еще по мелочям, удовольствие 100усд, теперь греет лучше чем новая!,
но как говорил сократ"не слушайте советов, даже этот"--)
El_Kovantos
Щас посмотрю какой блок.


Искал уже по форуму и по инету. Не нашел ничего, чтобы решить проблему, вот и решил написать.
El_Kovantos
Yujen
Вот что написано на блоке.
2110-8128020
1303.3854
ТУ37.459.191-96
13,5 В
Сделано в России Smile
И больше ничего

Борзый_Россия У меня тоже руки по утрам боятся руль потрогать. А лучше стало, это быстрее нагреваться или горячее дуть или и то и другое?
El_Kovantos
Yujen
Блин, только щас понял что такое серии 0А123, я думал это маркировка блока Smile
Пошел разбирать Smile
El_Kovantos
Yujen
Пропаял, спасибо. Все работает.
ildar83
поподробнее пожалуйста где и как поять?
GVG
ildar83 писал(а):

поподробнее пожалуйста где и как поять?


Разбираете блок САУО, на плате где силовая колодка (6 ножек) припаяна к плате, обычно олова - как сусального золота. Нормально пропаиваете ножки к плате, собираете в обратной последовательности. Все.
ildar83
попробую на выходных..отпишусь
Yujen
El_Kovantos писал(а):

Yujen
Пропаял, спасибо. Все работает.


Рад, что помог
El_Kovantos
GVG
Ага, все правильно, там и поял. Там одна канифоль была. Хотел сфоткать для других да фотика рядом не оказалось.
V1T
сейчас по утрам стало прохладно и я раза 3-и уже включал печку. И я не пойму, так задумано или у меня какая-то неисправность. В общем утром завожу, прогреваю минуты 3-5, пока стекла протру, пристегнусь, еду. И только где-то на 65 градусах двигателя (а это уже пол пути до работы) из воздуховодов начинает дуть еле теплый воздух при 28 градусах на регуляторе. Я ж так зимой вообще примерзну нафиг.......Так вроде не нормально печка работает?
Serj Protos
хмм... у меня машинка 01 года, отбегала 80 тыков... печка никогда не делалась (тьфу,тьфу,тьфу) - греет как кочегарка... аж противно иногда... единственное, что периодически моется система охлаждения по сезонам и льется свежий тосол или антифриз... ну и бачек расширительный недавно сменил на бачек нового обраца без датчика, кстати с новым бачком греть стала ещё свирепей... =)
V1T
странно, сегодня утром включил регулятор температуры на красный кружок и вентилятор А. Теплый воздух пошел сразу практически......А если выставить определенную температуру (например 28 градусов) то будет дуть холодный воздух...... Что за....? У кого нибудь встречалось такое?
Антон101
вопрос немного не по теме. кто нить может объяснить алгоритм работы печки??!!! я чёт сам никак понять не могу. у меня блок 01234. "А" нету дак в этом случае он берет температуру с потолочного термостата или нет. или дует с постоянной темп.. потомучто у меня делаешь на МАКС дует горячо на 28 переводишь..все..... нафиг сразу холодный. и обратно греть неизвестно когда начнет
GVG
Антон101 писал(а):

он берет температуру с потолочного термостата или нет


Берет постоянно, пока подключен датчик. (кроме крайних положений МИН, МАХ)
Антон101 писал(а):

28 переводишь..все..... нафиг сразу холодный. и обратно греть неизвестно когда начнет


Датчик поменяйте. Если отключите, тогда не будет автомата и заслонка будет открыватся пропорционально выставленной температуре (разумеется температуру на этом уровне поддерживать не будет) как на классике.
А вообщето и FAQ иногда надо заглядывать, помогает. Wink
FAQ по САУО
Антон101
GVG писал(а):


Датчик поменяйте. Если отключите, тогда не будет автомата и заслонка будет открыватся пропорционально выставленной температуре (разумеется температуру на этом уровне поддерживать не будет) как на классике.


датчик новый поставил 4 дня назад
попробую отключить и так поездить
GVG
Антон101 писал(а):

датчик новый поставил 4 дня назад


Попробуйте взять заранее исправный с другой машины (или этот перебросить на другую), может САУО того.
kotzeruba
Уважаемый,а вы не пробовали вращать регулятор,который находится в датчике ,рядом с плафоном освещения салона?
Антон101
kotzeruba писал(а):


Уважаемый,а вы не пробовали вращать регулятор,который находится в датчике ,рядом с плафоном освещения салона?


Surprised а как его вращать?
GVG
Не надо трогать калибровочное сопротивление IMHO.
maxxic
V1T писал(а):

странно, сегодня утром включил регулятор температуры на красный кружок и вентилятор А. Теплый воздух пошел сразу практически......А если выставить определенную температуру (например 28 градусов) то будет дуть холодный воздух...... Что за....? У кого нибудь встречалось такое?


у меня один в один агрегат как у тебя (1.5 2002г. 16В)
Пользуюсь шкалой температуры тока када машина полностью прогрета (ну хотяб до 75-80)! В остальных случаях крутилка вправо до упора! Мне кажется что эта система ращитана тока на работу в прогретой машине.
И вообще включаю его в холод тока после 55-60С ниже нет смысла =(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы