Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я сделал педаль сцепления на 2112 невесомой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я сделал педаль сцепления на 2112 невесомой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGI



На форуме 13 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 01:14
Ответить с цитатой

Начну немного издалека. На 55634км я заменил тросик сцепления. И сразу (еще в мастерской где меняли) почувствовал что усилие на педали существенно возросло. Мастер конечно же сказал то, что всегда они говорят в таких случаях - мол притрется, оботрется, разработается и тп Smile. Причину я обнаружил достаточно быстро сам. В том месте , где нижний наконечник оболочки троса крепится к кронштейну на КПП , внутри оболочки есть как бы еще одна оболочка - белая пластмассовая трубка длиной примерно 15-20см. Внутри этой трубки сам тросик.
Трубочка никак не закреплена и свободно ходит внутри оболочки. При интенсивной работе сцеплением она вылазит из наконечника оболочки в пыльник и постоянно трется о наконечник оболочки тросика. Педаль становится тугой и при нажатии часто слышны скрипы и стоны.Долгое время я просто через каждые 2-3 дня заправлял вышеуказанную трубочку внутрь оболочки тросика так, что торчало примерно 2 мм(полностью ее заправить никак). Позавчера я решил воспользоваться дедовским методом - смазать часть тросика(ту которая под пыльником) моторным маслом и
главное как-нибудь вбрызнуть масло внутрь оболочки со стороны нижнего наконечника. Решить легко да непросто сделать. Тросик я конечно чуть-чуть смазал, а вот впрыснуть масло внутрь оболочки не снимая тросик, с помощью обычного шприца - не так-то просто.
Тогда меня осенило и я просто фуганул изрядную порцию масла прямо в пыльник и пыльник как положено надел на наконечник оболочки. Поездил полчаса по городу - стало лучше но не более того.На следующее утро при первом же нажатии на сцепление я просто обалдел. Я даже испугался, подумав что педаль провалилась и тросик порвался. Скзать что педаль стала легче это ничего не сказать. Исчезли скрипы и стоны при нажатии.

Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?

PS
Сцепление, установленное в данный момент на машине - LUK.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 09:34
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?
На тросе сцепы...Москвича-2141 Smile
была специальная маслёнка 8-) ,
заливали туда густую трансмиссионку, типа ТАД-17.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 09:54
Ответить с цитатой

А еще они (тросики) разные бывают. Я сначала думал, что те черные, которые висят в магазинах на гвоздиках - это единственный возможный выбор, а потом увидел какие-то желтые в блистерах. Может такие тросики лучше, сделаны пограмотнее, кто-то такие юзал?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elhowk



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Саранск
Авто: Megane 2 комплектация "просто покрашен"
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 10:02
Ответить с цитатой

Жолтые не понравились по качеству изготовления, там трос тоньше, и х.з. как запрессован, не айс в общем, я выбрал стоковый
Вернуться к началу
Elhowk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PF



На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:04
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель - ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно.

Графитовая смазка поможет

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:49
Ответить с цитатой

Тросик надо сток ставить и выбирать самый дорогой а все якобы сток за 150 руб в ппомойку и ни каких трубок вылазить не будет это точно и смазки он не требует. Смазывать от скрипа надо только вилку в месте где тросик одевается.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:56
Ответить с цитатой

Tom669

+1

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 13 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 20:21
Ответить с цитатой

Цитата:

Тросик надо сток ставить и выбирать самый дорогой а все якобы сток за 150 руб в ппомойку и ни каких трубок вылазить не будет это точно и смазки он не требует. Смазывать от скрипа надо только вилку в месте где тросик одевается.


Дык на стоковом я 55000 проездил - такой легкости не было. Тот который сейчас тоже стоковый - за 200р дмитровградский, хотя есть подозрение что при покупке подсунули тот что был за 150. После смазки второй день езжу - ЛЕГКОСТЬ НЕОБЫЧАЙНАЯ. Если сравнивать то примерно такое же усилие на предпоследней Тойоте Королле(доводилось кататься).
Так что всем рекомендую сделать как я.

PS.
А вилку я тоже наверное смажу. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 21:05
Ответить с цитатой

KGI писал(а):

После смазки второй день езжу - ЛЕГКОСТЬ НЕОБЫЧАЙНАЯ. Если сравнивать то примерно такое же усилие на предпоследней Тойоте Королле(доводилось кататься).
Так что всем рекомендую сделать как я.


Вот вдарит -25 и посмотрим как заводить будеш :wink: Сцепу не выжать, масло замерзло и трос пристыл...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 13 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 22:39
Ответить с цитатой

Цитата:

Вот вдарит -25 и посмотрим как заводить будеш Сцепу не выжать, масло замерзло и трос пристыл...


Дак ведь я смазал моторным маслом 5W-40(синтетика). А оно точно в -25 не замерзает - проверено лютой зимой 2005года Very Happy . Этим и был обусловлен сознательный выбор именно этого смазочного материала. У меня был еще трансмиссионный Шелл. Но вспомнив как зимой 2005 года ручка КПП по утрам стояла колом я решил не рисковать Smile .
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 23:55
Ответить с цитатой

скинь один конец троса с коробки и подняв вверх пролей его салярой Smile
она не замёрзнит и твоё масло разбавив прогонит глубже.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы