Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проседает напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проседает напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:12
Ответить с цитатой

Сразу извиняюсь, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел. В начале лета поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, все стало замечательно. Но дня 3 назад, начали происходить странности. Я в в ЭСУД писал про январь. Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но стоит включить обогрев или фары или печку, обороты немного уменьшаются и чувствуется неровная работа двигателя. И время впрыска 2,3-2,4. Массы протянуты, периодически проверяю. Подскажите куда копать и в каком направлении. А может это от влажности, на улице дожди идут (это наверное лепет). Буду премного благодарен помощи.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 13:57
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать величину напряжения на АКБ без нагрузки и при вкл-м ближнем свете.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2299
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 14:05
Ответить с цитатой

Еще хотелось бы вопрос сразу:

Возможно генератор не заряжает АКБ. (однажды сел АКБ). На заводенном авто БК показывает бортовое напряжение 13.7 В. При включенной музыки и вентиляторе охлаждения 13.4. При фарах, ПТФ, вентиляторе и музыке 13.0. Такие данные нормальные?

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 14:26
Ответить с цитатой

Alex Kh.
не мешай машине работать

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Вечерком померяю, скажу. По БК показывает без нагрузки: 14.3 с фарами: 13.9-14.0 но это по памяти. Точнее вечером.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 16:36
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Alex Kh.
не мешай машине работать

+1
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 17:22
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но


Массу смотри на блоке двигателя и на консоли торпедо, только там могут быть влияния.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 17:24
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
Сразу извиняюсь, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел. В начале лета поставил 3-х уровневый регулятор напряжения, все стало замечательно. Но дня 3 назад, начали происходить странности. Я в в ЭСУД писал про январь. Дело в том, если не включен ни один потребитель, двигатель работает ровно, и время впрыска по БК 1,8-2,0. Но стоит включить обогрев или фары или печку, обороты немного уменьшаются и чувствуется неровная работа двигателя. И время впрыска 2,3-2,4. Массы протянуты, периодически проверяю. Подскажите куда копать и в каком направлении. А может это от влажности, на улице дожди идут (это наверное лепет). Буду премного благодарен помощи.


Изменение времени впрыска, при изменении напряжения в бортсети абсолютно нормальная вещь, так и должно быть.
На 3-х уровневом регуляторе напряжения следующие:
ступень-1
14,1 без нагр.
13,5-13,7 под нагрузкой.
ступень 2
14,5-14,7 без нагрузки
14,1-14,2 под нагрузкой
ступень 3
14,7 - 15 без нагрузки
14,5-14,7 под нагрузкой.
При включенных поворотниках может проваливаться на целый 1 Вольт от приведенных значений.
Возможно, следует посмотреть щеточный узел и почистить коллектор генератора. Проверить точку крепления регулятора к корпусу авто, возможно там образовался окисел или ржа, тогда это место надо зачистить до чистого металла, после затяжки регулятора смазать погуще смазкой сверху. Литол или прочие смазки.

Напряжение бортсети лучше смотреть тестером. Иил по штатному вольтметру, если такой есть. БК может завышать показания напряжения, если берет этот параметр с ЭСУД. ЭСУД может выдавать 15 В при напряжении 14,2 В. Это связано со схемой ЭСУД.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 18:54
Ответить с цитатой

Вообщем сейчас посмотрел тестером напряжение на АКБ. На прогретом двигателе на ХХ без потребителей: 14.23, с ближним светом фар 14.17. Вообщем когда как, когда даже чувствуется как проседает. Аж обороты ХХ падают и подколбашивает двигатель, а когда все чинно. На работе проверю все массы и РН тоже посмотрю и щетки. Отпишусь после сделанного.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 21:40
Ответить с цитатой

не мешай машине работать. все в норме и зарядка супер. А то, что проседают обороты дак это от прошивки зависит да и с включением потребителей нагрузка на генератор увеличивается и двигателю трудней его провернуть вот обороты и проседают
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 11:53
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
не мешай машине работать. все в норме и зарядка супер. А то, что проседают обороты дак это от прошивки зависит да и с включением потребителей нагрузка на генератор увеличивается и двигателю трудней его провернуть вот обороты и проседают


Все сказанное справедливо для карбюраторных двигателей, там нет обратной связи в двигатели. В инжекторе эта обратная связь есть - датчик коленвала ДПК - ЭСУД - РХХ-форсунки. При снижении оборотов, из-за увеличения нагрузки на валу (электрооборудование), обороты действительно падают, но ЭСУД выдает сигналы на РХХ и форсунки с тем, чтобы восстановить обороты ХХ заложенные в памяти ЭСУД. Поэтому, провал оборотов при включении электропотребителей на ижекторе, говорит о неисправности какого-то узла или цепи. Причин может быть много.
Но самое странное, все бегут сразу проверять массы, как-будто не существует других цепей и причин. Все датчики в инжекторе подключаются через разъемы и достаточно появления плохого контакта (плавающее сопротивление), чтобы начались чудеса. У некоторых, разъемы на машинах иногода меняют в ходе эксплуатации, по каким-то причинам. Как правило замена сводится к прикручиванию новго разъема с проводами, к проводам откушенного старого разъема. Если это делают на СТО, то простая скрутка и поверх изолента. Через некоторое время температурных воздействий и влаги, эта скрутка становится причиной многих бед, а хозяин бегает и ищет массы в машине. Smile
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shamix



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 15:40
Ответить с цитатой

вопрос актуальный,
у меня все тоже самое как у автора только регулятор напряжения родной. Вибрации мотора при нагрузке в бортовой цепи появились с наступлением сырости и холодов. Правда вместе с этим появились еще неуверенные холостые.
Дело точно не в прошивке потому что правильная стоит уже почти год.

_________________
был 112 1.6 16v quarz 2005 Я7.2 hl-54
Вернуться к началу
shamix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы