Страница 1 из 1
ykcyc
Сегодня снял передние кресла: ручку регулировки поправить и пропысесосить по-серьезному. Обнаружил, что под ковриками вода Sad снял все коврики, изоляцию и увидел сквозь пол асфальт Sad((((( причем с водительской стороны уже прикручена заплатка из листового металла на болтах, а со стороны пассажира можно еще дырок наковырять....пальцем Sad(((( решил пойти проторенной кем-то до меня дорожкой: прилепить пассажиру такую же заплатку, замовилить все и сделать "шумку" из пенофола....то что есть под рукой Smile В связи с этим вопрос: под рукой также оказалась битумная мастика, для крыши гаража приготовленная. Если изнутри заплаты ей замазать, а не мовилем, сколько сезонов мне придется с открытыми окнами ездить из-за запаха ???? на много ли мовиль в этом плане предпочтительней ???? какой у них период полураспада ???? Smile))))))
baraban
Однако, варить нужно. Вваривать листы, пока есть к чему варить.
А то можно в один прекрасный момент задницей об асфальт.
ykcyc
baraban писал(а):

Однако, варить нужно. Вваривать листы, пока есть к чему варить.
А то можно в один прекрасный момент задницей об асфальт.


ГЫЫЫЫЫЫ, сиденья еще целы-задница в безопасности Smile))) варить весной, если она меня до этого момента окончательно не добьет и я ее не пущу под откос ....Sad нужна временная мера, причем из подручных средств ....поэтому и спрашиваю, не получится что из-за мастики я потом за руль вообще не сяду ??? все-таки ее бензином разбавляют и вообще....
Forkoss
С нутри намаж мовилем, с наружи мастикой.
ykcyc
Forkoss писал(а):

С нутри намаж мовилем, с наружи мастикой.


"Соломоново" решение Smile))))))))))
HoKuM
У меня в салоне резино-битумная,не воняет. Но ее только при +10 можно разбрызгивать.

Единственное что, у меня сквозных дыр, тьфу тьфу тьфу.
Himik
если есть сквозная коррозия, её не мастикой не мовилем не вылечишь. либо варить, либо оставить как есть.
ALAN 013
заедь на любой сервис где есть сварщик, пусть вырежет сгнившие участки, вварит заплатки, затем изнутри зачисти наждачкой, вскрой мовилем и накрой плотным полителеном, снаружи обработай мастикой, я так делал у себя на машине, пока не жалуюсь и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки
baraban
Намажешь мастиками, а по весне, когда начнешь варить, то тебе сварщик много теплых ласковых слов скажет.
ALAN 013
ALAN 013 писал(а):

затем изнутри зачисти наждачкой,

обработал грунтовкой (пропустил), далее по тексту
vovan064
ALAN 013 писал(а):

поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки


После сварки корозия пойдет в точках сварки очень быстро, можно конечно приостановить мовилями, мастиками, но ИМХО никуда от корозии не дется. Нашел вот какое то средство, типа лучше мовиля и т.п. но где купить-то его не знаю, может кто знает...

что бы перекрыть доступ влаги с обратной стороны поражённого участка консервантом HAGMAN CAROSOL TO-3 , альтернативы - нет!!!

Че за девайс такой??? Surprised
TAZ06
ALAN 013 писал(а):

заедь на любой сервис где есть сварщик, пусть вырежет сгнившие участки, вварит заплатки, затем изнутри зачисти наждачкой, вскрой мовилем и накрой плотным полителеном, снаружи обработай мастикой, я так делал у себя на машине, пока не жалуюсь и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки



ну да.. делать по уму. пока есть что делать!. правда боюсь опытный сварщик это назовет не заплатки- а капремонт кузова...

Цитата:

накрой плотным полителеном

. ну можно просто газетой, чтоб она пропиталась составом и засохла.. , хотя полиэтилен потом будет просто отодрать если че. Заодно и шумку можно сделать..

Советую сварные латки снутри облепить ВИБРОИЗОЛ- он типа как мастика, гигиеничен. и хорошая виброзащита. Вкупе со строительным феном и зачисткой швов- там уже не сгниет никогда.
Паравда по опыту- наружние швы под дном обрабатывать в несколько заходов- у меня вначале полезли рыжие точки сквозь обработку- зачистил, замастичил.. через год опять- оптяь зачистил, замастичил, и все, теперь ровная латка с ровным швом, больше не рыжеет.


Цитата:

а со стороны пассажира можно еще дырок наковырять....пальцем (((( решил пойти проторенной кем-то до меня дорожкой: прилепить пассажиру такую же заплатку



знаешь что я скажу. ездит у меня друг на гнилой 9-ке.. ездит один жену и ребенка НЕ ВОЗИТ- говорит за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге... гнилой каркас может стать гробом.. тьфу-тьфу.. и знаешь он прав.. а глядя на твой фотографию-
рекомендую задуматься о разборке салона и переварке поврежденных каркасных силовых элементов.
baraban
Когда мне вваривали полик в мою старую ржавую копейку, то изнутри посоветовали первым делом покрыть цинковыми белилами на натуральной олифе. А уж потом мовилями и прочей лабудой. Но ни в коем случае не чернухой. Спрашиваю, почему?
Говорят, на белом сразу увидишь, где новая ржа появилась. А под мастиками будет гнить, пока до дыры метал ни провалится.
ykcyc
ALAN 013 писал(а):

...и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить


В разных сервисах оценивают от 12-15 тыр.: приварить два корыта, пороги, поддомкратники..., вроде для такого дела не много, но год авто и общее состояние делают подобное вложение сомнительным Sad(( Думаю подыскать, что-нибудь более стоящее для подобных вложений, правда с моей Ромашкой слишком много связано теплых воспоминаний Wink
TAZ06 писал(а):

...за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге...


Боюсь, что даже новая классика не сможет уберечь от печальных последствий ИМХО:( ...ТЬФУ-ТЬФУ ... Давайте в таком случае научимся пристегиваться для начала !!!!! Wink
VladiZlav
Цены у вас зверские млин. Мне вот днище переварили, пороги, поддомкратники поменяли, два крыла и в сумме работа встала в 200 у.е. + еще 100 у.е. на железо. Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже Smile
baraban
Цитата:

Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже



МАЛАДЭЦ!
Продолжай в том же духе. Дождешься питтинговой коррозии. А там уже крась - не крась, ржа будет сифилисом вылезать из под любой краски.
VladiZlav
baraban писал(а):

Цитата:

Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже


МАЛАДЭЦ!
Продолжай в том же духе. Дождешься питтинговой коррозии. А там уже крась - не крась, ржа будет сифилисом вылезать из под любой краски.

СПАСЫБО ЗА ОЦЕНКУ АТЕЦ! Smile
Интересно, то что я сказал что я ее не покрасил должно означать: не прогрунтовал и не обработал днище со всех сторон мастикой, не прогрунтовал крылья и не промастичил, не обработал мовилью скрытые полости (в порогах), не поставил подкрылки? С водой металл нигде не соприкасается, ржи нигде нет, а внешний вид - ну звиняйте хлопци, бананив нэма. По весне целиком красить собираюсь 8-)
baraban
К стати о грунте.
Грунт дает пористое покрытие, назначение которого обеспечить лучшее сцепление лако-красочного слоя с поверхностью металла. Но никак не защита от коррозии. Если деталь (крыло) покрыто черным составом, то его используют для защиты от коррозии на период складского хранения.

Хотя вам виднее. Тем более, что в городе-герое Севастополе зимой солью дороги, наверное, не посыпают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы