ALAN 013 писал(а):заедь на любой сервис где есть сварщик, пусть вырежет сгнившие участки, вварит заплатки, затем изнутри зачисти наждачкой, вскрой мовилем и накрой плотным полителеном, снаружи обработай мастикой, я так делал у себя на машине, пока не жалуюсь и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки
ну да.. делать по уму. пока есть что делать!. правда боюсь опытный сварщик это назовет не заплатки- а капремонт кузова...
Цитата:накрой плотным полителеном
. ну можно просто газетой, чтоб она пропиталась составом и засохла.. , хотя полиэтилен потом будет просто отодрать если че. Заодно и шумку можно сделать..
Советую сварные латки снутри облепить ВИБРОИЗОЛ- он типа как мастика, гигиеничен. и хорошая виброзащита. Вкупе со строительным феном и зачисткой швов- там уже не сгниет никогда.
Паравда по опыту- наружние швы под дном обрабатывать в несколько заходов- у меня вначале полезли рыжие точки сквозь обработку- зачистил, замастичил.. через год опять- оптяь зачистил, замастичил, и все, теперь ровная латка с ровным швом, больше не рыжеет.
Цитата:а со стороны пассажира можно еще дырок наковырять....пальцем (((( решил пойти проторенной кем-то до меня дорожкой: прилепить пассажиру такую же заплатку
знаешь что я скажу. ездит у меня друг на гнилой 9-ке.. ездит один жену и ребенка НЕ ВОЗИТ- говорит за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге... гнилой каркас может стать гробом.. тьфу-тьфу.. и знаешь он прав.. а глядя на твой фотографию-
рекомендую задуматься о разборке салона и переварке поврежденных каркасных силовых элементов.