Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Имхо проблема в генераторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Имхо проблема в генераторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Venanich



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 23:19
Ответить с цитатой

как-то с утра на холодной машине со стороны гены был какой-то шум.открыл капот, дкмал ремень. ремень на месте. уехал на работу.так было раза 3 с интервалом 2-3дня.
вчера не завелся. разряжен аккумулятор. прикурили -уехал. на ночь поставил заряжаться. утром завелся без проблем и уехал, обратно завелся, но приборы моргали, дворники еле шевелились.
сдуру купил утром новый акк. заводился в течение дня раза 3+ габариты-противотупанки-обогрев стекла-дворники, короче вечером с нового акк я уже не завелся. имхо гена. как проверить сподручными средствами (нету у меня вольтметра) идет ли ваще от него заряд на акк? новый гена стоит много, трудно ли вернуть к жизни старый? а может какой проводок просто отвалился. КОРОЧЕ БЕДА!!! ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться к началу
Venanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 17:51
Ответить с цитатой

Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 19:40
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора
При исправном РН! 8-)
VenanichНачни с замены РН, если не поможет, покупай вольтметр и смотри вольт скока или езжай на сервис, коли денег много!
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venanich



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 12:39
Ответить с цитатой

поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?
Вернуться к началу
Venanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 12:45
Ответить с цитатой

Разобрать гену и зачистить коллектор. В каком то ТО есть даже этот пункт.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venanich



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 23:15
Ответить с цитатой

а есть в москве спец-сервисы по генераторам?
Вернуться к началу
Venanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8506
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:40
Ответить с цитатой

а шум не оттого что подшипник на гене сдох?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venanich



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 12:16
Ответить с цитатой

кто-нить менял диодный мост не снимая гены?
Вернуться к началу
Venanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 16:04
Ответить с цитатой

если я не ошибаюсь, то судя по мурзилке - зависит от модели гены, снимать или нет.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 18:15
Ответить с цитатой

в 99й если у тебя не 16 клап двигатель генератор можно даже пополам разобрать не снимая его с машины, а снимать и вправду геморройно, к нижнему болту крепления не снимая защиту трудно подлезть
Все там разбирается отлично
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 17:52
Ответить с цитатой

Venanich писал(а):
поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?
Нет возбуждения на ХХ. Проблема может быть и не в генераторе! 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venanich



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 21:00
Ответить с цитатой

поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(

а так хотелось сэкономить, блин
Вернуться к началу
Venanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psix_116



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 09:09
Ответить с цитатой

Venanich писал(а):
поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(

а так хотелось сэкономить, блин

Такая же история, неделю назад гена начал выдовать максимум 12.4В, поменял регулятор напряжения. Смотрю зароботало напряжение стало 13.6-13.8. Проездил всю ночь и с утра не завелся. Мерю напряжение - 10.9-11.8. Купил еще один регулятор, поменял. Стало 12.4. Через 5 минут... 13...14...15...16... Загорелась лампа на приборке. Гена перестал давать зарядку. Сгорел диодный мост, поменял его. Напряжение стало 13.6-14.3. Покатался 2-3 часа, загорелась лампа на приборке, и она зависила от оборотов, на холостых напряжение было 11.7, на 4000 оборотах 13.2. Снял диодный мост, он весь расплавился. Купил еще один мост, поменял. Теперь гена зарядку вообще не дает, для галочки поменял и регулятор... бесполезно. Плюнул на все и пошел купил нового гену КЗТЭ на 80A за 2800р. Теперь все работает Very Happy
Хотел сыкономить а получилось как всегда...
Вернуться к началу
psix_116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venanich



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

у меня столько терпения не нашлось. купил новый. КАТЭКа не было, взял БАТЭ 90А (беларусь). были ещё какие то ПРАМО-ИСКРА 100А,но продавец отговорил,хотя цена у последнего была очень соблазнительная.

проблема решилась, напряжение 13,82-13,86
Вернуться к началу
Venanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы