Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коммутатор от ПАЗика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коммутатор от ПАЗика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 12:54
Ответить с цитатой

Видел в магазине сие чудо. Очень понравилось отсутствие разънма. Ни кто не сталкивался, можно ли его поставить на контактный трамплер и родную катушку. Буду благодарен за любую информацию по данной теме.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 13:12
Ответить с цитатой

А смысл на родной трамблер вообще крячить коммутатор? Из плюсов в лучшем случае получишь только необгорающие контакты.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:05
Ответить с цитатой

А искра? Забыл Smile
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:30
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
А искра? Забыл Smile
Родная катушка должна быть заменена на 08, иначе искра почти не поменяется.

Насколько я понял из того, что нашел по зажиганию на ЗИЛ, ГАЗ и ПАЗ - там датчики трамблера индуктивные, а коммутаторы могут быть согласованы только с катушкой Б-116 (есть и более универсальные, работающие с нашими катушками, но какие - ХЗ).

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется. Искра увеличится за счет более крутых фронтов
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:17
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется. Искра увеличится за счет более крутых фронтов
Да, на зилах и контактно-транзисторное встречается. За счет фронтов не сильно увеличится, т.к. у стандартной катушки и индуктивность больше и сопротивление первички, а значит время накопления энергии увеличено. С увеличением оборотов энергия искры будет с Б117 падать быстрее, чем с восьмерочной.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 16:23
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Не может быть, чтобы там индуктивные датчики стояли. ТК-102А даже на мото ставят кажется.

Стоят тем не менее, ТК-102 только для контактного зажигания.Катушку тоже для электронного ставь, с обычной ничего кроме необгораемых контактов не получишь.Смысл ставить сии приблуды есть если только на халяву, если же покупать то уж лучше сразу на бесконтактный вариант переходить.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 20:12
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
По любому не подойдет. ГАЗовский двигатель 6 цилиндровый.

Нет олько 6 он ещё и 8 цилиндровый, коммутатору вобщем это до лампочки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 23:53
Ответить с цитатой

По поводу искры - не верь своим глазам, а верь вашей совести Smile Стоит БУЗ-07 читай транзисторный коммутатор с обычной штатной катушкой. На столе смотрел на всех оборотах Smile Вспомнилась фраза про зажигание Беспалова, что наблюдаемою мной дугу длиной 1 см и толщиной 4 мм назвать искрой язык просто не поворачивается. Транзисторного коммутатора и обычной катушки за глаза для всех штатных случаев. Иное - это либо дилетантизм либо попытки выискать "мышиные жопки".
По поводу БСЗ, на хрена она нужна за 1200р, если можно купить коммутатор за 200р и получить тот же результат. ИМХО, БСЗ не имеет приимуществ на 1000р в сравнении со штатной системой + коммутатор.

Колхозить ничего не надо, указанный коммутатор это штатная система, стоящая на тысечах автобусах и грузовиках. Думаю его качество должно быть повыше 08, т.к. ассортимент данных блоков существенно меньше => левака быть не должно, что не скажеш о 08 коммутаторах. Колхозить - это устанавливать 08 электрику на классику, докупать кучу ненужных запчастей проводов разъемов, возить парочку запасных коммутаторов в бордочке, вкупе с ДХ.

Здесь все гораздо прозрачнее, никаких разъемов, н икаких косынок, три обычных провода прикручиваешь отверкой и наслаждаешьбся. При нужде за 2 минуты все возвращается к штатной системе.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 08:52
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Транзисторного коммутатора и обычной катушки за глаза для всех штатных случаев. Иное - это либо дилетантизм либо попытки выискать "мышиные жопки".

Для зтого коммутатора есть своя катушка зажигания, на ней так и написано "для транзисторных систем зажигания".Номер её ,к сожалению, не помню. Безусловно все эти системы 100 процентнно рабочие. Но это, как говорится, кому чего надо. У меня стояли и коммутаторы и транзисторный, и тиристорный, всё прекрасно работало.Потом поменял подшипник в трамблёре, он через 2 недели накрылся, следующий протянул полтора месяца, я плюнул и ушел на бесконтактное зажигание. Подшипник умирает вне зависимости от того чем нагружены контакты. Побробуй электронную катушку понравится может быть.
maximov писал(а):
левака быть не должно

Левак есть везде.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы