Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я избавился от нестабильного ХХ и подтраивания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я избавился от нестабильного ХХ и подтраивания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:35
Ответить с цитатой

Типа ОТЧЁТ.

Вообщем была у меня такая трабла: на холостых оборотах немножко подтраивало и ХХ был нестабилен, стрелка тахометра подергивалась. Хотя на ходу машинка ехала нормально. Изучив множество постов данного форума я все-таки решился на промывку форсунок собственными силами. Прикупил очиститель карбюратора с носиком, армированный шланг подачи топлива к карбюратору от девятки, новые уплотнительные колечки для форсунок, ну и конечно же пива. Прихватил с собой мурзилку. Делал все один. Заранее был куплен замечательный набор шестигранников из нормальной стали. По мурзилке все разобрал, немножко помучился вытаскивая рампу с форсунками из под ресивера, т.к. она цеплялась за всякие шланги и проводку. Выковырил форсунки из рампы, причем резиновые колечки остались в рампе, их пришлось отдельно вытаскивать подковырнув отверткой. Собрал всю конструкцию для промывки, конструкция описывается тут в ФАКе, только я ничего не приклеивал, просто надел шланг на носик распылителя, затянул проволокой, чтоб не слетал, а второй конец замечательно надевался на форсунку. Спаял электрическую цепь с разъемом, лампочкой и кнопкой. Всё это дело подключил и начал прочищать. Нажимал сначала на кнопку очистителя карба, чтобы поднять давление в шланге, а потом короткими нажатиями на кнопку выпускал всё это через форсунки.

Хочу сказать, что все форсунки с самого начала замечательно писали в четыре струи. Я даже усомнился, а надо ли их было вообще чистить. Но суть не в этом. В мурзилке при проверке форсунок рекомендуется проверить сопротивление их обмоток. Ну я тоже решил проверить их сопротивление на всякий случай. Короче в 3-форсах сопротивление было по 12,5 Ом, как положено, а в одной всего 4 Ома. В мурзилке написано, что сопротивление не должно быть менее 11 Ом. Вообщем я сразу понял, что эта форсунка неисправна (может витки закорочены), хотя писала она нормально, как все остальные. Пришлось переться в магаз за новой форсункой. Там меня повергла в шок цена на форсунки - 850 руб. за штуку! Что ж, пришлось купить. Короче собрал я рампу с новой форсункой, прикрутил все на место, все подключил и завел двигатель. И свершилось чудо! Двигатель заработал ровно без перебоев! Теперь имею ровный ХХ и ничего не подтраивает.

Вообщем мораль я извлек такую, что при проверке и прочистке форсунок обязательно нужно измерять их сопротивление обмоток, даже если они дают нормальный факел. Видимо, когда сопротивление меньше, контроллер воспринимает это неадекватно и может давать неправильную длительность импульса. Хотя об этом здесь на форуме я информации не встречал. В мурзилку тоже надо иногда заглядывать.

А вот фотки:

Конструкция в сборе


Прочищающий факел

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:48
Ответить с цитатой

Маладца. Тоже надо, блин, заняться этим делом
_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:55
Ответить с цитатой

Спасибо за отчет.
Форсунку последовательно с КАКОЙ лампой вкючал ?

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 23:05
Ответить с цитатой

На выходных тоже сделал такую же операцию ) Результат просто удивил, пропала тупизна и двигло начало нормально тянуть Раньше трогаться было тяжеловато с места даже Shocked Я лампу у другана позаимствовал от стопаков Smile Жаль про сопротивление забыл Mad
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 23:09
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
Жаль про сопротивление забыл Mad

Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно Smile
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 23:10
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Форсунку последовательно с КАКОЙ лампой вкючал ?


12V21W

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 23:11
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
Лёха_SPB писал(а):
Жаль про сопротивление забыл Mad

Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно Smile


Конечно, сдергиваешь разъем и меряешь. Very Happy

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 00:04
Ответить с цитатой

Серый_Ёжик писал(а):
Ewg писал(а):
Лёха_SPB писал(а):
Жаль про сопротивление забыл Mad

Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно Smile


Конечно, сдергиваешь разъем и меряешь. Very Happy


сию процедуру реально проделать не снимая рампы и т.д. ?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 02:15
Ответить с цитатой

Сопротивление то померить Smile Там есть общая колодка, от каждой форсунки по два провода идут в общую колодку Отсоединив её легко померить не снимая разъем с каждой форсы Она справа находится у меня чуть утоплена меж шлангов, серая такая Но у меня 8 ми клоповая, так что не знаю как там на 16-ти
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 08:07
Ответить с цитатой

Серый_Ёжик, молодца!!!
А какая форсунка тупила, на какой цилиндр?
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 09:22
Ответить с цитатой

niko1us писал(а):
Серый_Ёжик, молодца!!!
А какая форсунка тупила, на какой цилиндр?


Фиг знает, я их сначала все вынул, потом проверял. Smile

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 09:25
Ответить с цитатой

Тоже внесу свою лепту про подёргивание. Тоже дёргалась как бы подтраивая на ХХ причём с новья и на разных свечах.
По БК в моменты подтраивания было видно что обороты ХХ плавают 760-800-840, с шагом 40 об/мин- шаг РХХ. Т.к. при пробеге 80 т.км сетка бензанасоса у меня была чистая, то на форсы грешить рано было и я залил новую версию серийной прошивки- обороты стали постабильнее, но всё равно немного не то. В этоге в новой прошиве выставил обороты ХХ на 840 и вот оно счастье.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logoped



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Белгород
Авто: 21101/1.6/8кл
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 01:29
Ответить с цитатой

надо своему мастеру про сопротивление сказать.почистили мне ультразвуком форсунки,и все,авто заводится с третьего раза,не зависимо холодная или горячая
Вернуться к началу
Logoped сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada110.kr



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 03:01
Ответить с цитатой

~SERGUN~
Респект! Скинь электо-схему. Не могу найти в ФАКе

_________________
Не спеши, а то успеешь!
Вернуться к началу
lada110.kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 09:13
Ответить с цитатой

Logoped
форсы на помойку, ультразвуком с запирающего дырку элемента сдирает покрытие

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 16:12
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
в новой прошиве выставил обороты ХХ на 840 и вот оно счастье.

А скока там сразу было выставлено?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logoped



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Белгород
Авто: 21101/1.6/8кл
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 21:58
Ответить с цитатой

Matvei
А зачем они тогда У/З чистку используют,если такие последствия?
Вернуться к началу
Logoped сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 22:34
Ответить с цитатой

Logoped писал(а):
А зачем они тогда У/З чистку используют,если такие последствия?

про последствия здесь было немного преувеличино
вазовским форсункам ни чего не будет в УЗ ванне мощностью ватт гдето 60, и подключенных к генератору чтоб они открывались с определенной частотой и скважностью.
а вот на многие современные иномарки УЗ противопоказан для чистки форсунок, там у них связано с особым покрытием элементов форсунки, вот это покрытие и разрушит УЗ.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Logoped



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Белгород
Авто: 21101/1.6/8кл
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 03:26
Ответить с цитатой

Короче убили мне форсы,оказался не качественный раствор в УЗ ванне.Поставили новые,все наладилось.ВЫВОД:Дешевпе и практичнее поставить новые форсы чем их мыть.
Вернуться к началу
Logoped сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 09:53
Ответить с цитатой

Logoped
Цитата:
ВЫВОД:Дешевпе и практичнее поставить новые форсы чем их мыть.
Дешевле и практичнее форум почитать, прежде чем что либо делать, т.е мыть, самому с очистителем карбюраторов и не пользоваться на сто УЗ lol1
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMAGS



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Миллерово
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 10:14
Ответить с цитатой

по поводу УЗ- любой инструмент в руках дурака это жесть, вот ножик кухонный, он пользу несёт а можно и человека им убить, по поводу подёргиваний и прочего- прежде чем снимать и мыть форсы, нужно найти истинную причину поломки, у одного подёргивания связанны с форсой, у другого с ЭБН, у третьего с ВВ частью, а если на авто убит МЗ а мы форсу тупо искать будем да ещё и прибьём её, что будет? Форсунки моются только по показанию данных диагностики и только с применением компьютерных технологий и УЗ с заменой рем комплекта, после промывки обязателен ГА. А данная метода представленная автором поможет только смыть лаковые отложения с распылителя. и размягчить отложения в самой форсе, и если вся срань сорвётся то её занесёт под клапан форсы к распылителю, и мы получим забитую и текущую форсу.
_________________
CTTeam
Вернуться к началу
MMAGS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Logoped



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Белгород
Авто: 21101/1.6/8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 22:42
Ответить с цитатой

MMAGS
ЭБН,ВВ часть,МЗ,были очень тщательно проверены,оставались только форс-ки.
Вернуться к началу
Logoped сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 21:27
Ответить с цитатой

~SERGUN~ писал(а):
...Видимо, когда сопротивление меньше, контроллер воспринимает это неадекватно и может давать неправильную длительность импульса...


Если так, то что мешает повесить резистор последовательно с форсункой? Сдаётся мне что не в "восприятии контроллера" дело, возможно "скорость реакции" форсунки меняется...

Кто из авторитетов впрыска может прояснить ситуацию?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы