Страница 1 из 1
Snappy
Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.
Kirgudu
Snappy писал(а):

Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.



Посмотри сапун, если дымит - скорее всего кольцам крындец. Можешь попробовать лавр залить, но...
Serge!
Snappy писал(а):

Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.


ну судя по году выпуска этого следовало ожидать, если конечно недавно не капиталилась. А почему мерял только в двух??? Если окажется, что в остальных ровно столько же, это будет лучче имхо, чем например 11-9-11-11.
Snappy
Kirgudu писал(а):

Snappy писал(а):

Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.



Посмотри сапун, если дымит - скорее всего кольцам крындец. Можешь попробовать лавр залить, но...



Лавр это что?
Snappy
Serge! писал(а):


ну судя по году выпуска этого следовало ожидать, если конечно недавно не капиталилась. А почему мерял только в двух??? Если окажется, что в остальных ровно столько же, это будет лучче имхо, чем например 11-9-11-11.



Двигло вообще еще ни разу не капиталили. Ломаю голову что это может быть.... Где-то вычитал, что меньше 10 это уже задница и надо ремонтировать движок. Sad
Serge!
Snappy писал(а):


Двигло вообще еще ни разу не капиталили. Ломаю голову что это может быть.... Где-то вычитал, что меньше 10 это уже задница и надо ремонтировать движок. Sad


Мдя...Над чем ты ломаешь голову? Над тем, почему это на 26-летнем авто без капиталки, компрессия всего лишь по 9 очков??? А на сколько ты расчитывал? На 12? Smile Меньше 10 и есть не хорошо, но если ровная по цилинрам, то можно и покататься чуток еще имхо. Масло в фильтре как и дымок из сапуна как угар масла есть первый признак износа двигателя. Бывают конечно нюансы, но в таком возрасте надеяться на чудо не приходится...
Neoroman
У меня по 7-8 везде. Я и то не расстраиваюсь! Машина тянет как зверь!
Forkoss
Snappy
Залей масла чуть по гуще в след раз, и пока до 6 не упадет ездить можно.
Как вариант Лавр - жидкость для раскоксовки колец (со временем на поршнях оседает нагар, забивается под кольца и те залипают).
Но в твоем случае может не помочь.
И померяй компрессию везде, свечи все выкрути, тапка в пол и крутим стартером. Если везде 9, +- 0.5, это нормально. Если тебя сильно парит, масло гуще.
ИМХО.
Snappy
Хмм.... Я свечку выкручивал тока в той чтомерял и газ не нажимал. Может в этом беда?!?!
Игорян-Питер
попробуй расскоксовку сделать, про это была тема, тока на Лавр не уповай, тупо ацетон с керосином смешай залей шприцом поболе в цилиндры и на ночь оставь, потом заведешь с 5 попытки, просреться немного движка и масло меняй сразу.
Igor_I
Snappy писал(а):

Хмм.... Я свечку выкручивал тока в той чтомерял и газ не нажимал. Может в этом беда?!?!


http://www.kompresometr.ru/?r=help#1
Вроде как подробная инструкция.
У себя на выходных померяю.
Igor_I
Задолбали клоны, взял информацию - так поставь ссылку на первоисточник.
Все-таки где оригинал статьи по верхней ссылке?


Что-же до обещания - то померил: 11-11-11-3. Это просто - нет слов. А движок-то должен быть после капитального ремонта. Smile Поэтому и троит на холостых. Хотя тянет нормально, вроде-бы, по моим ощущениям.
Forkoss
Случай тяжелый Smile
Что может быть - цилиндр(из за неверной расточки или плохих колец умерла хонинговка/зеркало - задиры, лопнула стенка), поршень(треснул, обкрошился или прогорел, неверный размер под кольца, просто кривой), кольца(неверная установка замков, стерлись или слишком закаленные убили хон, возможно при этом полопались, не попали в норму по размеру и залипли), клапан(прогар клапана или его седла, плохо притерт, разбито седло).
Igor_I
Насчет того, что там что-то лопнуло, треснуло сомневаюсь. Не знаю почему, но так.
Наверно сниму сам клапанную крышку посмотрю что там. Как узнать что клапан здоров? И какие нужны инструменты если нужно будет его лечить?
Igor_I
Налив в цилиндр масло (на глаз Smile) тут же получил компрессию больше 15. Значит скорее всего - кольца?
Менять во сколько обойдется?
Владимирыч
Igor_I
Владимирыч
Я это читал, причем могу назвать даже оригинал - журнал "Автомобиль и сервис" 11 номер за 1998 год. pdf 820 кбайт Именно про это я имел ввиду когда сказал, что задолбали клоны. Ту же статью можно найти - скажем здесь - http://kompressometr.ru/?r=help. Еще находил её не раз. Причем заметьте, где-нибудь стоит ссылка на источник?
Тут вопрос - не сколько прочитать, сколько точно понять, что это то, что надо. Просто после капиталки машина прошла 3000 км. То ли мастера схалтурили, то ли двигателю конец.
Ну ладно Smile

Доктор: - Следующий!
Пациент: - Доктор меня игнорируют.
Доктор: - Следующий!

Будем пытаться догонять ушедший поезд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы