Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторедуктор, заслонка. Непонятно (с).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Моторедуктор, заслонка. Непонятно (с). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ами



На форуме 11 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:02
Ответить с цитатой

Всем привет. Недавно занимался печкой. Редуктор снимал и чистил. Секс ещё тот. В общем такая ситуация. Редуктор работает, но заслонка всё равно как то неохотно двигается. Из салона скрип(скрежет) слышен, когда она двигается. Поставил в общем щас на макс. теплый воздух и не трогаю регулятор в салоне, а то уёдет в холодное положение и обратно не вернется, опять разбирать нужно будет. В общем в чем проблема??? Заслонку менять нужно???? Если да, то кидайте ссылку на подобную тему. Всем пасиба.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:27
Ответить с цитатой

Ну не знаю.. попробуй какой-нибдуь смазкой побрызгать на неё..
А если не поможет тебе сюда -http://www.autolada.ru/search.php
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 11 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:31
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Ну не знаю.. попробуй какой-нибдуь смазкой побрызгать на неё..
А если не поможет тебе сюда -http://www.autolada.ru/search.php


тем про заслонку и моторедуктор миллиард на нашем форуме. Кчаственных и полезных - единицы! вот и прошу сцылку.

а поиском я и так научился пользоваться за 3 года. Да и лагает он последний месяц.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:54
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157045&start=30

Цитата:
вобщем разобрался я сегодня с этой идиотской, во-истину, системой работы заслонки. Снял я старый моторедуктор с заслонки, включаю "мин" крутится, перебираю все температуры до "макс" -крутится.
Назад с "макс" на понижение не крутится, пока не вернуть в "мин".

Подключаю новый микромотор-редуктор, все в точности да наоборот как со старым. Только теперь не крутится при переводе из "мин" на более высокую температуру до тех пор пока не переведешь в "макс", после этого редуктор полностью отрабатывает из "мин" в "макс".
Потом переводишь с "макс" на более низкие температуры - микроредуктор крутится нормально.

Провел такой эксперимент, при переводе из "16" в "мин" не дал моторедуктору докрутиться до конца, сразу вернул в "16", моторедуктор отработал без проблем.

Т.е. проблема в том, что конструкция микромоторредуктора такова, что в крайних положениях работа датчика его положения зависит только от вашего везения - какой экземпляр этого чудо девайса вам достался.

Т.е. для того что бы заставить рабоатть старый микромотор редуктор мне надо было сделать так, что бы он не отрабатывал полностью в крайнее положение, соответствующее положению "макс" задатчика температуры. Это мне не удалось. Зато новый микромоторредуктор установленный на заслонку стал работать "нормально". Т.е. ход заслонки ограничивает ход самого микроредуктора не давая ему уйти в крайние положения в которых он начинает "болеть".

Вобщем, как всегда конструкция и исполнение конкретных экземпляров устройств настолько хавно, что слов нет. Почему нельзя внутри, в этом микроредукторе поставить ограничитель хода механический?

Всем удачи в борьбе с отопителем, оказывается даже такую простую вещь сделать нормально АВТОВАЗу не под силу.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 15:12
Ответить с цитатой

Подклинивает ,похоже,заслонка. Мучался тоже,разбирать лень было,а тут заслонка встала в холодном положении в минус 25 вот тогда призадумался. Но все равно разбирать не хотелось,снял центральное сопло (это поначалу трудно,а когда раз 20 снимаешь-то быстро) и поддел линейкой заслонку (вся беда в том,что под силой тяжести заслонка ложится в положение "холодно",а если нужно "горячо",то заедающая заслонка не даст моторчику ее поднять. Потом просто вставил под заслонку комок газеты ,когда заслонка срвсем померла ,продал нафиг и тойоту купил
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 11 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 16:14
Ответить с цитатой

@lllig@tor
вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Жабо-то зачем ,если снять центральное сопло воздуховода в торпеде и посветить внутрь фонариком,видно как заслонка работает и линейкой (нужно длинное и узкое что-то) можно помочь ей сдвинуться
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 17:02
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Подклинивает ,похоже,заслонка.


ребята, это не заслонка подклинивает - это глючит микроредуктор в крайних положениях, я же привел ссылку на тему, внимательнее читайте. не прочитали - не вникли и чините несуществующие неисправности...

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreanich



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 17:12
Ответить с цитатой

Народ, а у меня проблема такая:
печка дует еле теплым воздухом даже в положении "макс" на горячем двигле соответственно. Заслонка вроде работает (если переводить в "мин", то видно через центральные сопла, как что-то движется и дует холодный воздух)
Тепература как-будто одинаковая, что при 16 и так далее до положения "макс"
В чем тут может быть дело??
Спасибо
Вернуться к началу
Andreanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 11 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 17:50
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
@lllig@tor писал(а):
Подклинивает ,похоже,заслонка.


ребята, это не заслонка подклинивает - это глючит микроредуктор в крайних положениях, я же привел ссылку на тему, внимательнее читайте. не прочитали - не вникли и чините несуществующие неисправности...


Понимаешь у меня от туда скрип реальный идет, моторедуктор так не может. И то что ты описал у меня нет. Моторедуктор впоряде.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Народ, а у меня проблема такая:
печка дует еле теплым воздухом даже в положении "макс" на горячем двигле соответственно. Заслонка вроде работает (если переводить в "мин", то видно через центральные сопла, как что-то движется и дует холодный воздух)
Тепература как-будто одинаковая, что при 16 и так далее до положения "макс"
В чем тут может быть дело??
Спасибо


неисправен датчик температуры салона, неисправен блоку управления САУО. так же на самом отопителе есть регулировочный винт, у меня так же дуло холодным при "28" подкрутил в "+" регулировку - стало нормально.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreanich



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 10:18
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
неисправен датчик температуры салона

в крайних положениях этот датчик вроде не должен учитываться???
И еще я пробовал его отключать совсем - таже песня...
denisk писал(а):
неисправен блоку управления САУО.

Тоже пробовали ставить другой - тоже самое.

Вчера поменял:
1. Радиатор печки
2.термостат
ВСЁ БЕЗ ИМЕНЕННИЙ!!!!!
Мля, что делать??? Сегодня буду менять помпу. Если не она, то вообще не знаю что делать...
Да, в другой ветки писАл, что машина греицца на трассе при постоянных оборотах 3,5-4т. при окружающей температуре +5.
Кто что скажет, посоветует еще смотреть???
Вернуться к началу
Andreanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthure



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Авто: 122(2004), единственно красивое авто у ВАЗ
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 10:29
Ответить с цитатой

ами писал(а):
вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.

я сначала тоже через жабо приноровился лазить, потом подумал и решил что через центральное сопло быстрее, а недавно мне показали что можно ее попровлять с помошью китайских палочек для еды через центральную дулку на лобовуху Smile
Вернуться к началу
arthure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:26
Ответить с цитатой

arthure писал(а):
ами писал(а):
вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.

я сначала тоже через жабо приноровился лазить, потом подумал и решил что через центральное сопло быстрее, а недавно мне показали что можно ее попровлять с помошью китайских палочек для еды через центральную дулку на лобовуху Smile


Уже второе хорошее рацпредложение для Автоваза ,первое-это поставить кулер на вакуумник тормозов,потому,что холодная тормозит одним легким касанием. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1395
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 14:09
Ответить с цитатой

проблема такая же, но у меня крутит моторедуктор, но как то заслонка болтается, не плотно при положении ГОР на макс прижимается , поэтому идет подсос холодного воздуха, так отьезжу до весны!
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы