Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем менять катушку зажигания?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зачем менять катушку зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 16:33
Ответить с цитатой

Уважаемые! Подскажите человеку зачем меняют катушку зажигания на 08, когда ставят бесконтактное? и ежели не поменять, то какие последствия?
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 16:38
Ответить с цитатой

Затем, что в БСЗ более высокое напряжение в искре. Его и должна генерить катушка. Если не менять - ИМХО - половина преимуществ БСЗ потеряется, но работать будет. К тому же и зазор на свечах надо будет оставлять от КСЗ.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:05
Ответить с цитатой

Теряешь преимущество БСЗ.

Цитата:
В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.


Взято отсюда
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Они все в кучу свалили - при замене КСЗ на БСЗ ни степень сжатия ни состав смеси не меняется. Если на контактном заводилась, то и на БСЗ заведется, но из плюсов будет только отсутствие контактной группы в трамблере - и всё.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 19:35
Ответить с цитатой

И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 19:41
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.

Согласен - это упустил. Но повышенная энергия искры на восьмерочной катушке стОит того, чтобы поставить ее.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 19:54
Ответить с цитатой

Хто ж спорит. Это я так, из занудства. :grin:
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:23
Ответить с цитатой

И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 07:43
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки
Ток он будет "запузыривать" согласно закону Ома - чем меньше сопротивление, тем больше ток. Поэтому всё наоборот, коммутатору будет легче, не сгорит он от этого 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы