Страница 1 из 1
Kilo
Владею новым 21074 (июль 2007) инжектор, пробег 6500.
Еду вчера от тещи, темно, поздно, хочу спать. Смотрю свет фар какой то тусклый, думаю это от усталости уменя в глазах... Shocked
Потом смотрю на датчик "напряжения в сети", а там стрелка в минусовой красной зоне. Значит напряжение упало.
Остановился, открыл капот, посмотрел ремень, все в прядке, замыкания не обнаружил, провода, предохранители визуально в порядке.
Сажусь, завожу, не заводится. Релюха цокает и все.

Короче сел акум, и не шла зарядка от генератора... (я новичек и это мое предположение). Что может быть и почему?

p.s. до дому добрался на буксире.
Kilo
Постпрашивал у быалых, говорят что много ричин этому: Диодный мост, шоколадка, и сами обмотки, ужас просто...
daddy
Чето у всех генераторы понакрывались к зиме...
Я вчера мучился-утром выехал на работу,смотрю трелка вольтметра на белой шкале,доехал до работы 50км. Вечером с работы аккум крутил с натягом,короче почти доехал до до дома( 400м не хватило) и заглох.
Снял аккум и потащил его домой на зарядку,через 1.5 часа принес,завел. Дома тупо перекинул генератор с другой машины и стрелка вольтметра теперь почти у красной зоны. По тестеру на клеммах 13.85 показало.
Че с моим генером х.е.з ,щетки практически новые,возбуждение подавалось а напруги на выходе генера нет,короче буду разбираться.
M@N$ON
daddy писал(а):

Чето у всех генераторы понакрывались к зиме...


тоже недавно попал... эпидемия мля
Kilo писал(а):

смотрю на датчик "напряжения в сети", а там стрелка в минусовой красной зоне. Значит напряжение упало.
Остановился, открыл капот


Kilo писал(а):

p.s. до дому добрался на буксире.


в таких ситуациях лучще неглушить двигатель т.к. заряда АКБ в большенстве случаев хватит что бы добратся до места назначения (сам ездил "без гены" 2 дня на работу), а вот завести двигатель как правило неудасца
Kilo писал(а):

Релюха цокает и все

Kilo
Вобщем после поездки к электрику, выяснилось что гена тут не причем. Виновата была какая то перемычка в щитке предохранителей ( якобы он стрго образца), но менят его не тсали, прсто припояли провод и на него предохранитель. После чего в приборном щитке был обнаружен плохой контакт разьема. разьем пропаяли и стало все ОК. зарядка есть и все приборы работают.
voevoda
На такой вопрос заочно ответить невозможно, кроме общих рассуждений. Тут смотреть надо. Может и регулятор напряжения (шоколадка она же таблетка) может и диодный мост и обмотки в генераторе а может и контрольная лампочка зарядки АКБ. Вобщем езжай к электрику. Заряди АКБ и без фар и печки ну вобщем с минимумом потребителей (инжекторная! один только топливный насос ампер 7-8 берет) езжай на сервис. Тем более что сам новичок. Ну а если хочешь сам докопатся вооружайся литературой, тестером и вперед. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы