Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
Недавно сталкнулся с такой проблемой
с утра прихожу на стоянку и завожу машину (качаю насос 2 сек и на стартер) заводится хорошо с первого раза. Поездил, мотор прогрелся (90 град) и заглушил. Через некоторое время снова также пришол также завожу (качаю ЭБН 2 сек) и на стартер, НО нифига! не заводится (стартер просто тупо крутит и всё). Перестаю крутить потом снова завожу, но не качая насос и ЗАВОДИТСЯ! То есть на тёплом движке нифига не заводится! Чёзанах понять не могу. Поменял свечи - на некоторое время прошло и опять тоже самое. Посмотрел свечи ЧЁРНЫЙ нагар (наверно переливает) Друзья говорят форсунки клинят. Помогите пож-та
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Булатка писал(а):качаю насос 2 сек и на стартер
что енто означает?
с переливом трудно на инже, нужна диагностика. там полно причин может быть:(
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Тимыч писал(а):что енто означает?
Означает,что ждёт 2 секунды после включения зажигания,а потом крутит стартёр.
Вобще похоже ДУ забит,и картерные газы гуляют на горячую!?
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
Ну бензонасос 2 сек качает а потом когда понимает что двигло не крутится ЭБУ его отключает до того как коленвал начнет вращаться
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
Karzhimant
а чё такое ДУ забит,и картерные газы гуляют на горячую!?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Дроссельный узел,а в нём есть воздушный канал для прохода воздуха в обход дроссельной заслонки.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Булатка писал(а):Ну бензонасос 2 сек качает а потом когда понимает что двигло не крутится
ничего он не думает.
Когда ты включаешь жижигание, начинается цикл накачки давления в рампу. Останавливается как накачает.
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Разбирать, продувать и чистить дроссельный узел.
Пробег машинки какой?
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
через пару дней будет юбилей 30000 км
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а с бензом у вас нет проблем?! 30тык мало для засирания ДУ...
Еще одна тема. Реле бн сколько раз щелкает?!
Какая то херь с давлением если воообще не схватывает
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
После 2х сек качания щелкает 1 раз
Какая то херь с давлением если воообще не схватывает а это то чё значит?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Тимыч писал(а):30тык мало для засирания ДУ...
Достаточно!
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Булатка писал(а):что достаточно?
Написано же:
Тимыч писал(а):30тык мало для засирания ДУ...
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
ну на холодный движок заводится и тянет ого-го
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
ну так на холодном двигле заводится же и тянет машинка будь здаров
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Булатка писал(а):ну так на холодном двигле заводится
Потомучто шток РХХ на холодном двигателе втянут сильнее,и воздуха при засраном канале ХХ хватает для пуска, а при запуске тёплого двигателя шток вытянут, и воздуха может не хватить. Кстати если тёплый двигатель заводится нормально со слегка выжатой педалью газа,то дело 99% в этом засоре!
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
то есть проще РХХ поменять штоли или его продуть его каналы?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Зачем менять РХХ? Продуть не получится, надо снимать и разбирать ДУ, подробнее в FAQ'ах "Десятой" и "Самарской" ветках!
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
возможно у тебя накрывается модуль зажигания. У меня холодный двигатель заводился, потом, после нагрева, либо глох либо работал нормально. После выключения зажигания запросто мог не завестись. после остываня опять заводился. Поменял на троящий модуль - заводится всегда. Затем заменил на полностью исправный. больше никах проблем не было.
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
ну так чё делать то мне ктонить скажет а????
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Булатка,а что,мало сказали???
Булатка
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Авто: 21099I
я ничё из сказанного так и не понял
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы