Страница 1 из 1
kallahann
купил седня forward ch-zk407ax. кто нить ставил данный сабж? в мануале очень мало написано
~SERGUN~
Зачем покупать доводчики? Во всех современных сигналках есть специальный выход на ЭСП, подключаем через реле к ЭСП и радуемся...
kallahann
Серый_Ёжик
где же ты раньше то был? в тумане ходил? лошадку искал? да не если чесно то не прильщает меня на сигу вешать. да и блок этот уже приобретен.
Xpert
Серый_Ёжик
Точно в тумане ходил, выход этот как раз для управления доводчиком.
hager
Серый_Ёжик писал(а):

Зачем покупать доводчики? Во всех современных сигналках есть специальный выход на ЭСП, подключаем через реле к ЭСП и радуемся...


Какое реле?????
Этот выход предназначен для управления МОДУЛЕМ СТ/ПОДЪЁМНИКОВ.
Toshka
у меня стоит доводчик. летом пользовался, а щас уже лишнее Very Happy ставится элементарно...
~SERGUN~
В сигналке это просто малоточный сигнальный выход на который подается потенциал (+ или -) определенное время (от 15 до 30 сек в зависимости от сигналки), просто подключаем его к силовым реле, которые будут подавать напругу на ЭСП. А во всех моторах ЭСП стоит защита по току, которая отключае мотор при достижении стеклом крайних положений. Я уже 3 года занимаюсь установкой сигналок и в том числе подключением к ним ЭСП и доводчиками не пользуюсь, чем экономлю клиентам деньги.

Никакие доводчики сейчас не нужны давно. Они были нужны, когда в сигналках не было специального выхода, доводчики как раз и формируют длительность импульса закрывания и отключают ЭСП при полном поднятии стекла в момент постановки на охрану.
Сейчас эту функцию реализуют в сигнализации, нужны только силовые реле. А отключение давно реализовано в самих моторах ЭСП.
hager
Серый_Ёжик писал(а):

А отключение давно реализовано в самих моторах ЭСП.


Это не отключение реализовано, а защита мотора ЭСП от перегрузки срабатывает (обычный термопредохранитель).
А вот модулем как раз отключается по срабатыванию СХЕМЫ ОТСЕЧКИ по току.
P.S. Если вместо предохранителей вставлять гвозди, то работать тоже все будет, правда до поры до времени.
~SERGUN~
hager писал(а):

Это не отключение реализовано, а защита мотора ЭСП от перегрузки срабатывает (обычный термопредохранитель).
А вот модулем как раз отключается по срабатыванию СХЕМЫ ОТСЕЧКИ по току.



А не один х*р? Одно и то же только разными методами. На моем опыте ни у кого еще ЭСП не накрывались из-за отсутствия доводчика.

А вообще вам видней... Smile
Xpert
Серый_Ёжик
Доводчики ко всему прочему еще и закрывают стекла по очереди чтобы не так сильно сажать аккумулятор.
Vitalij
Xpert
не все доводчики закрывают по-очереди.


Я се вообще контроллеры сатурн AU-98 использовал Very Happy
hager
Xpert писал(а):

Серый_Ёжик
Доводчики ко всему прочему еще и закрывают стекла по очереди чтобы не так сильно сажать аккумулятор.


и разгружают цепь питания ст/подъёмников.
hager
Vitalij писал(а):

Xpert
не все доводчики закрывают по-очереди.


Не все изделия делаются грамотно.
Vitalij
не факт, что по-очередное закрытие грамотное решение :)

у мя все 4ре хором без траблов закрываются Smile
wraithik
Vitalij писал(а):

не факт, что по-очередное закрытие грамотное решение


Ну вообщето аккамулятор не оченьл любит когда его сильно нагружают. А каждый моторчик гдето по 50 ватт кушает. Так что для батарейки лучше чтобы по очереди.
~SERGUN~
А особенно аккумулятор не любит, когда стартер вращают и особенно когда зимой Very Happy. Хорошему аккумулятору пофиг до 2-х и даже до 4 -х одновременно закрывающихся стекол.
Xpert
А проводке - нет, особенно той что идет на питание до самих кнопок.
direct
Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист". Термопредохранитель срабатывает когда уже совсем ахтунг, моторы вонять начинают. А уж какой ток в заблокированном состоянии у них вообще молчу. Выход этот предназначен для доводчика, который отрубает по току или коллекторным шумам.
rual
использу контроллер БЕТА-10, стоит примерно также, но функцонал больше.
Ewg
direct писал(а):

Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист".


О да, плюс многа
Любой мало-мальский инженер скажет тоже самое
Vitalij
wraithik

200Вт на 5 сек после остановки двигла - ничто.

direct писал(а):

Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист". Термопредохранитель срабатывает когда уже совсем ахтунг, моторы вонять начинают. А уж какой ток в заблокированном состоянии у них вообще молчу. Выход этот предназначен для доводчика, который отрубает по току или коллекторным шумам.



+1
wraithik
Vitalij писал(а):

200Вт на 5 сек после остановки двигла - ничто.


но лучше когда по очереди.
я понимаю что батарейка и 4квт отдать может в раз.
Vitalij
wraithik
чем лучше?
kallahann
все харош флудить! пора закрывать тему.
RuleLess
На всех сигналках имеется дополнительный канал на который при постановке под охрану подается "-"("+"), к нему подключаются различные устройства, в том числе и ЭСП через реле, но тогда в цепи ЭСП под охраной всегда будет напряжение. Я поставил реле времени на микросхеме, которое включено на 1-2 сек больше чем закрываются ЭСП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы