Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попытка Раскоксовки ЛАВРом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Попытка Раскоксовки ЛАВРом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 23:25
Ответить с цитатой

Сегодня сделал раскоксовку ЛАВРом ML-202.
Показания: компрессия 14.5-12-15-14.5

Получилось, что двигатель мылся не 1 час, а целых полтора!
Когда выставлял поршни в среднее положение перед залитием ЛАВра то тыкал палкой в цилиндры, так вот через эти полтора часа в камерах было как мне показалось довольно сухо и самое главное на палке осталось куча черной грязи!

Промыл промывкой того же производителя. И конечно же заменил масло. Было ТНК Супер полусинька 10w-40 (прошло почти 10 тысяч), стало - ЛиквиМоли ОптималСинт 5W-40.

Свечи поставил старые-престарые из старинных запасов чтобы не засирать те на которых в данный момент езжу, тоже такие же НГК.
По езде кое-че почуствовал, но особо вопить не буду - баюс сглазить... Surprised

Написал просто потому что хочу поделится.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (14 Октября 2007 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 07:49
Ответить с цитатой

Раскоксовка колец и удаление нагара с поршней не совсем одно и тоже. Делал разок, но особого приходи не почуствовал. Но и хуже не стало Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 12:14
Ответить с цитатой

Ясно дело что не одно и тоже, радует что хотя бы что то происходило в цилиндрах...

Кстати, на сильно изношенном двигателе может стать еще хуже.

Если у меня и станет лучше, то отделить действие нового синтетического масла и ЛАВРА я наверно уже не смогу. Показалось что на высоких оборотах стало мягче.

Слышал мнение, что закоксовка происходит только когда машина долго стоит. Ну полгода, допустим. А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (14 Октября 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 12:32
Ответить с цитатой

Если пришло время не один Лавр ремонта не заменит, туфта это все ИМХО Surprised
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:29
Ответить с цитатой

закоксовывается от зимних пусков нехило...
кстати, по инструкции они обещают окончательный результат только через какое то время - может заметишь еще...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 18:01
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.

Зависит от многих факторов, кроме таких как бензин и масло, еще зависит и от температурного режима двигателя

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 23:28
Ответить с цитатой

тож лил, было 12 стало 14...
ровнее работать стало...
вообщем поживём увидим=)
зимой планирую башку снять, отпишусь чего там узрел 8-)

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 00:11
Ответить с цитатой

Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.

Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 07:01
Ответить с цитатой

UBER писал(а):

Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.

Может клапан?

Клапан проверяется при измерении компрессии с маслом, 5-10мл и ждём результат.
И 14,5 многовато, ты новую брал, пробег сейчас какой?
Если пробег за 50000км, 12 нормально, а вот 14.5...
Померь с маслом.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 08:52
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.

Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.

Дело конечно твое, но если компрессометр не врет, то 12 - это не проблемный цилиндр. Но правильно писали, померяй с маслом - может чего и понятнее станет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 11:33
Ответить с цитатой

u313
Рена
Ну тут либо во 2-ом проблема либо во всех остальных проблема. Разница в 2,5 очка между цилиндрами - это серьезно.

Поставил другие свечи НГК (на которых успешно ездил последние 8 тысяч) - ничего не изменилось, кроме более устойчивого ХХ.
Машина по прежнему не едет. Звук почти такой же как и был раньше.
Короче - предварительный вердикт такой - ЛАВР МНЕ НИФИГА НЕ ПОМОГ.

Надо проверить как вы говорите с маслом в цилиндер или потестировать герметичность клапанов воздухом.

Померял компрессию в ненажатой педалью газа в 1 и 2 цилиндрах. Компрессия понизилась и в том и в другом одинаково - ровно на 1,5 очка.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы