Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на каких оборотах прогревать двигатель?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> на каких оборотах прогревать двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uni



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Diveevo
Авто: 2108-87
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 00:28
Ответить с цитатой

завожу на холодную на подсосе- обороты 2500, какие держать обороты до прогрева до 50 градусов? 2500-3000 или сразу же утапливать подсос до 1000 оборотов?
Вернуться к началу
uni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 01:08
Ответить с цитатой

2000 оборотов +/- 100. Когда более-менее прогрел убираешь подсос так чтобы движек стабильно работал (примерно 1000 оборотов) и едешь.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 01:11
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
2000 оборотов +/- 100.

Чем меньше тем лучше, если я не ошибаюсь на полторашке ничё прогревается
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 01:16
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
Tony писал(а):
2000 оборотов +/- 100.

Чем меньше тем лучше, если я не ошибаюсь на полторашке ничё прогревается

И откуда такая информация? Из мурзилки:

Цитата:
По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000?200) мин?1.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 01:23
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
Чем меньше тем лучше, если я не ошибаюсь на полторашке ничё прогревается

+1 если все исправно работает, 1500 самый раз
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 02:25
Ответить с цитатой

1500 всегда грею
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hasustorm



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: 98RUS
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 03:18
Ответить с цитатой

Инжектор всегда греет на 1500.
Вернуться к началу
hasustorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 07:07
Ответить с цитатой

При пуске у меня 2000об. и потихоньку убираю до 1500, ну чтоб не глохла.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 13:14
Ответить с цитатой

uni писал(а):
завожу на холодную на подсосе- обороты 2500, какие держать обороты до прогрева до 50 градусов? 2500-3000 или сразу же утапливать подсос до 1000 оборотов?

Уменьши винтом 10 пусковой зазор дроссельной заслонки 1-ой камеры, должен быть примерно 1 мм, на рис. зазор С. Пусковой зазор (B) воздушной заслонки тоже проверь, примерно 3 мм, регулируется винтом 2.

2500 это много, сделай 1500-1800.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 13:20
Ответить с цитатой

вот тут лучше видно
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 13:23
Ответить с цитатой

MINOGUS
+1 при нормально отрегулированном карбе больше и не нужны. После пуска потихонечку утопил подсос до 1500 и нормально.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:19
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
MINOGUS
+1 при нормально отрегулированном карбе больше и не нужны. После пуска потихонечку утопил подсос до 1500 и нормально.

Обосновать кто-то может, почему нужно до 1500 убавлять, если завод рекомендовал 2000 при прогреве?

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:53
Ответить с цитатой

Tony писал(а):

Обосновать кто-то может, почему нужно до 1500 убавлять, если завод рекомендовал 2000 при прогреве?


Читаем внимательно:

В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах СВЫШЕ (2000?200) мин?1.

Зачем двиг насиловать, тем более холодный.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 16:34
Ответить с цитатой

Я для себя это установил чисто практически. За продолжительный период интенсивной эксплуатации. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik83



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 17:03
Ответить с цитатой

+1
1500 в самый раз, как только немного прогрелся двигатель, утапливаешь подсос до 1000 и прогреваешь градусов до 70-80.
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovR



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 13:56
Ответить с цитатой

за 1500-2000 голосую :cool:
А чего по поводу того до скольки греть?
Вернуться к началу
IvanovR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 14:04
Ответить с цитатой

hasustorm писал(а):
Инжектор всегда греет на 1500.

не всегда, все зависит от t за бортом.
а по вопросу, до какого момента греть, то, думаю, что лучше до того, пока двигатель не сможет на холостых работать. Греюсь минимум до 50 градусов.
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 14:14
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
2000 оборотов +/- 100

+1
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы