Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подготовка к зиме.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подготовка к зиме. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 00:07
Ответить с цитатой

Вообщем решил я в субботу немного поколдовать с авто, планировал прочистить дроссельный узел, поменять термостат.
Вообщем приехал в гараж, снял дроссельный узел, термостат.
Дрос. узел начал промывать очистителем абро, промыл, каналы, открутил датчики, на одном из датчиков, тот что с латунным колапаном грязищи было не мерено, тем же абро все пролил, седло клапана ещё проволочкой ппоковырял Laughing грязь и отстала.
Термостат решил поменять по причине недогрева двигателя.
Родной термостат отходил без малого два года и приказал долго жить.
Я его разобрал и поставил в него термоэлемент. Новый термоэлемент температуру двигателя по трассе выше чем 85-87 грС не поднимал, хотя родной термостат держал её по трассе не ниже 95. Вообщем задолбал меня недогрев, и я решил купить новый термос.
Купил в солидном магазине, заводская упоковка, продавцы сказали что эти термосы на заводе устанавливают. Когда ставил его, так он падла тоже 85 грС.
ПОсле когда тащился час в пробке, с включеной печкой на 1 скорости, то он температуру двигателя выше 87 не поднимал.
Впору хоть радиатор перекрывай.
При такой температуре салон сырой, стекла потеют, не знаю что дальше делать с этими термосами........

Что же касается дроссельного узла, то я потерял гаечку, которая крепит пластмассовый "гребешок" через который тросик идет, гаечка хитрая на 11, а резьба на 7, ура российским конструкторам.
Вообщем пришлось покупать новый дроссель за 1550 рэ Laughing
Установил его, машину не узнать, машина не поехала, она полетела, я давно отвык от такой резвости.
Так что если тупит машина, плохо едет, минимум чистка дроссельного узла, максимум чистка с заменой датчиков.

Да хочу спросить, может кто знает.
Когда все поставил, включил зажигание, естественнно услышал как заработал бензонасос, когда он накачал бензин, я выключил зажигание и услышал до этого незнакомый звук в районе двигателя, он похож на жужание, после слышен щелчок и вторичное жужание, по продолжительности звук не преаышает 1,5-2 сек.
Что это за звук, Кто нибудь знает?

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 00:12
Ответить с цитатой

рхх на место встал
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 00:15
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
рхх на место встал


Доборй ночи сосед.
Это как так, объясни пожалуйста.
Раньше у меня этого звукане было.

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 07:00
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Новый термоэлемент температуру двигателя по трассе выше чем 85-87 грС не поднимал, хотя родной термостат держал её по трассе не ниже 95.

Температуру смотрел по маршр. компу????
Если да то так оно и есть
gnom211 писал(а):
85-87 грС


Есть описание как сделать регулируемый термостат Smile ну типа если лето, то термос раньше открывается, если зима, то попозже, соответственно двиг погорячее зимой

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 10:06
Ответить с цитатой

Потоянно по трассе больше 87-90 гр не нагревается так что это в полне нормально, а вот почему в пробках больше 87 гр не нагревается Shocked это точно чё то не того.
_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 15:20
Ответить с цитатой

gnom211, у меня сейчас тоже точняк как у тебя. Город 86-87, а на улице +5...+7.. от печки жар идет хороший..
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 15:21
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Раньше у меня этого звукане было.

раньше могло быть грязно и забито.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 15:23
Ответить с цитатой

dacent писал(а):
Потоянно по трассе больше 87-90 гр не нагревается так что это в полне нормально, а вот почему в пробках больше 87 гр не нагревается это точно чё то не того.

Не, чо-т не то явно.
У меня при -31 двиг на трассе (скорость от 90 до 120) держит ровно 93 при "полной" печке.
Правда я термостат запарилсмя выбирать - штук 6 в магазе перепробовал (дул ртом во все стороны).

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 15:28
Ответить с цитатой

Blair_VSS, а как проверить свой то? у меня стоит стоковый... беглый осмотр... радиатор вверху горячий, внизу нет..
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 15:54
Ответить с цитатой

только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 16:32
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):

У меня при -31 двиг на трассе (скорость от 90 до 120) держит ровно 93 при "полной" печке.
Правда я термостат запарилсмя выбирать - штук 6 в магазе перепробовал (дул ртом во все стороны).

Surprised Surprised Surprised
Везёт! У меня при такой температуре выше 80 не поднималось.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 19:28
Ответить с цитатой

говорю же, на стоковом при температуре -20, при скорости до 120 км, термос держал 93-95 гр. С.
_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 19:45
Ответить с цитатой

JUSTSEE писал(а):
только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С

у меня при движении держится 88 ровно. т.е. соответственно по трассе и по городу без пробок, иначе больше. вот думал, почему именно 88 Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 22:30
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
JUSTSEE писал(а):
только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С

у меня при движении держится 88 ровно. т.е. соответственно по трассе и по городу без пробок, иначе больше. вот думал, почему именно 88 Smile

это у тебя каприз судьбы у меня на ходу 87
просто при этой температуре начинает закрыватся
термостат отключая радиатор переходя на малый круг
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:44
Ответить с цитатой

rmnv, ну не каприз судьбы, а скорее когда я бросил держаться за патрубок и побежал к БК смотреть температуру, один градус и прибавился))
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:47
Ответить с цитатой

JUSTSEE писал(а):
Blair_VSS, а как проверить свой то? у меня стоит стоковый... беглый осмотр... радиатор вверху горячий, внизу нет..

Так не проверишь.
Проверка единственная:
1. Снять
2. Помыть
3. По "холодному" (комнатной температуре Smile ) дунуть ртом во все патрубки.
Результ:
в закрытые дуться не должно вообще ни чуть-чуть. В противном случае - замена (если хочется идеала).
Я пожтому когда свой выбирал и "перепробовал" 6 штук.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:55
Ответить с цитатой

Blair_VSS, ну смотри из шести дырок:
1. Вход в блок
2. с расш. бачка
3. радиатор вход
4. радиатор выход
5. печка вход
6. печка выход

У меня замурована на глухо только 4 дырка, остальные свободны.
Куда еще дунуть?

_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:16
Ответить с цитатой

Патрубок шланга ПОСЛЕ радиатора (т.е. патрубок на термосе, куда будет цепляться нижний шланг с радиатора) не должен дуться ртом "по холодному".
Т.е. если туда дуешь ртом - "оно не дуется" никуда. Если хоть чуть-чуть пропускает - меняй: это сразу +1+3 градуса.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы