Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чём отличия этих двух радиаторов отопителей для ВАЗ 2107?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В чём отличия этих двух радиаторов отопителей для ВАЗ 2107? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 00:18
Ответить с цитатой



Сабж. Какой лучше и в чём отличия? Первый б/у,снят с автомобиля. Второй лежит в магазине и именуется как LUZAR.

P.S. Я просто разместил объяву!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (16 Октября 2007 20:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 08:34
Ответить с цитатой

один медный другой люминивый?
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 09:21
Ответить с цитатой

Цитата:
На печках старого образца для 05 стоит радиатор от 01. Нового образца печка с аллюминиевым радиатором. По размеру аллюминиевый влазит и в 01,03,06 печки. В пятерку аллюминиевый радиатор влазит только в новый корпус печки.

У радиатора 2101 для крепления краника в его боковину вварены шпильки, а у радиатора 2105 - приварены скобки для этих самых пресловутых закладных гаек...

2105 - люминь. Он чуть больше по размеру, чем медный. Садится вместо медного с большим трудом.


Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.
Помню, были аналогичные посты в конфе о замене медного радиатора на люминь года 2 назад.

Угу, для радиатора 2105 корпус имеет "суффикс" -20.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 09:33
Ответить с цитатой

Это алюминиевые радиаторы, "старый" и "новый" соответственно.

"Новый" оснащен более тонкими и частыми пластинами, но имеет другие размеры: он шире и тоньше. Ставится на машины, которые выпускаются сейчас.

Влезет ли он в посадочное место "старой" машины, я не знаю. У меня из-за проведеной шумоизоляции и старый-то с трудом влазит.

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 11:15
Ответить с цитатой

О! Народ, а кто может сказать на машину где стоял радиатор,который на первой картинке изображен, подойдет ли радиатор изображенный на второй картинке в этот корпус, тоесть как тут говорят на второй картинке- новый.Зы ледник, цитата не совсем по существу, сори
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 12:01
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
О! Народ, а кто может сказать на машину где стоял радиатор,который на первой картинке изображен, подойдет ли радиатор изображенный на второй картинке в этот корпус, тоесть как тут говорят на второй картинке- новый.Зы ледник, цитата не совсем по существу, сори

Пойдет ,только туго Smile

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smart



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Общем радиатор изображенный на втором изображении, на 1см шире.Стало быть действительно туго...Паралон не влезет, есесно греть будет не фонтан, так ведь? вывод-нуна искать радиатор какой и был
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 19:38
Ответить с цитатой

кароч с этими радиаторами путаница, ппц... их множество...еще нашел такой 2106-8101060, для 2105-2107 , НО в корпус печки в 2107 по ширине не подходит Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked медных тоже несколько видов...черные толстые и чисто медные какие та
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы