Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
качть или не качать вот в чём вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> качть или не качать вот в чём вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KA



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Авто: 21144 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 09:19
Ответить с цитатой

взято с www.shindvor.ru

при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!

если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом

_________________
пересел с 21412 1.5
Вернуться к началу
KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 09:23
Ответить с цитатой

Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neitrino



На форуме 10 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:57
Ответить с цитатой

KA писал(а):
взято с www.shindvor.ru

при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!

если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом

БРЕД давление зависит от размерности шины и понятно что низко профильную надо сильнее качать, а если нашу штатную или около штатную накачать до 2.5 то зимой будешь на машине как на санках. Был тест в зр или авторевю (не помню) но смысл в следущем если на 0.1 атм поднять давление то торможение ухудшается заметно. А на это сайте какая-то лабуда рекламная написана и точка.

_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:32
Ответить с цитатой

у любой машины есть рекомендуемый ряд покрышек и соответственно рекомендуемое давление в колесах именно для этого авто... 8-) ...а дальше на усмотрение пилота....
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:17
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...

Это если летом качать в расчете на использование зимой. =)

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:34
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...


Воздуха то больше нужно только для того, чтобы давление в шинах такое же было как и летом... Как известно, давление в шинах снижаетя от понижения температуры (при одном и том же кол-ве воздуха). Многие азотом накачивают, он не так критичен к изменениям температуры...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 13:04
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:

+1
Только умрёт не центр шины, не успеет, поскольку грыжами пойдёт.

Нормальное давление в шинах:
Для размерности 175/70-R13 это 1,9
Для размерности 175/65-R14 или 185/60-R14 это 1,8
Учитывая погрешность и т.п. качаю всегда 2,0, аномального износа нет. Манометр не который в пластмассовой фигне маде ин чина, а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.

KA
Давление 2,5 не для тазиков, у грузовиков вообще под 8 и более
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 13:14
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.


У меня и насос из тех же времён, крутая вещь! :cool:

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Сергеевич



На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 14:13
Ответить с цитатой

у грузовиков кстати давление в шинах не очень-то и большое - 2,5...6 атм... 8 атм... убьет если что :)

Не путайте давление и объемы воздуха Smile

_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Сергеевич



На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 14:25
Ответить с цитатой

кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает

изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм

т.е. накачав при +5 до 2 атм. при -25 мы получим, 1,8 атм

_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 14:31
Ответить с цитатой

А влажность воздуха никто не учитывает?
Народ качает азотом не из-за его огромных молекул, а потому что в чистом азоте меньше примесей типа влаги и т.п.
Попробуйте накачать паром и чистым кислородом до 2,0 очков и потом нагрейте шину, как вы думаете где давление будет выше или я пропустил что-то в школе? Laughing
Плотность воздуха имеет место одназначно, например, наверное кто-то замечал что во влажную погоду или после дождя машина резвее едит, а ведь по сути влажность то изменилась на дэцл.

Последний раз редактировалось: Рена (23 Октября 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 262
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 14:32
Ответить с цитатой

2.5 да и будет как в анекдоте!

"Кто кого" - сказала грелка Тузику накаченная до 150 атмосфер.
Вернуться к началу
Татарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 14:35
Ответить с цитатой

Олег Сергеевич писал(а):
кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает

изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм


угу....я на своей второй машине катки весной балансировал, закачали 2,3 , за бортом +5 было, а когда в Москва +30 было давление померил, так в баллонах давление было 3,1-3,4 атм. жесть....пришлось срочняком стравливать ....ездил как на табуретке Very Happy вот такая математика

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы