Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте, как умешьшить чувствительность шейтан коробки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Посоветуйте, как умешьшить чувствительность шейтан коробки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 16:28
Ответить с цитатой

Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 16:38
Ответить с цитатой

Tolyan2006
всё очень просто..вынимаешь сауо, сбоку ищешь бумажную целочку, ломаешь ее, там подстроечник...влево- будет холоднее, вправо- теплее..
еще одна фича- приоткрывай окно, тогда умная система теряет остатки ума, и завышает тем-ру в салоне.
удачи

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 16:45
Ответить с цитатой

Вадя?
Спасибо за совет.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 16:55
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.

Термоэлемент посмотри в датчике. У меня за 2,5 года он превратился в шарик из пыли. Х.з как подействует очистка его, но попробуй

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 17:02
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Х.з как подействует очистка его, но попробуй

ИМХО эффект будет прямо противоположный, т.е. чувствовать будет лучше.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 18:40
Ответить с цитатой

Как написал Вадя?, варианта два. Только оба бесполезны. Подстроечным резистором ты меняешь только пороговую температуру срабатывания блока, но не алгоритм работы. Все равно, ДО достижения заданной температуры печка будет гнать горячий воздух. ПО достижению заданной температуры, подаваемый печкой воздух быстро остужается. Период, при котором печка выдает воздушный поток именно нужной комфортной температуры, все равно очень мал.
При приоткрытом окне холодный воздух обдувает датчик, отчего тот постоянно гонит горячий воздух. Такого эффекта можно добится, поставив регулятор температуры в крайнее правое положение ("горячий воздух ПОСТОЯННО").
Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки. Что при запотевших стеклах не есть гут.
П.С. С грустью вспоминается обычная зубильная печка...

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 23:07
Ответить с цитатой

в багажник его. или лучше на улицу
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 09:52
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
в багажник его. или лучше на улицу

Тоже подумал об этом. Как, если переместить его где нить на заднюю полку?
karfaks писал(а):
Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки.

Не подойдет, ибо переключатель трехклювиковый. (Панель новая, см. автару).
karfaks писал(а):
Что при запотевших стеклах не есть гут.
Этой проблемы нет.

А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 10:37
Ответить с цитатой

ИМХО переносить датчик, хотя бы на заднюю полку.
Народ, а если вместо заслонки, с помощью ММР управлять дополнительно установленным краном печки, как на многих япошках?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 11:33
Ответить с цитатой

Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 11:36
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...

А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 11:39
Ответить с цитатой

VLV
Не совсем.
Обратная связь нужна - для того чтоб независимо от условий (Т ОЖ, скорость движения, Т за бортом) что "задал", то и "дуло" бы.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:08
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Alex07-11i писал(а):
Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...

А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд

а если отключить, то как изменица алгоритм работы печки? ну в крайних понятно, останеца как и было, а в остальных температурах в разных режимах (на скоростях 1, 2, 3 и на А)???? если б было так, шо поставил такой воздух и дует, я б был не против!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman Kharin



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 18:06
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?

Фигово обстоит. Не то что задняя часть, иногда и передняя не сильно прогревается. Приходится постоянно щелкать регулятором температуры - тогда некоторое время снова идет горячий.
А как-то шел по трассе, открыл окно - думал, шо ботинки сгорят =) Температура на минимуме, а датчику холодно и он для себя любимого заслонку открытой держал.

_________________
В мире что-то не так, или это у меня в голове?
Вернуться к началу
Roman Kharin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ээх



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)/VW Polo
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 18:24
Ответить с цитатой

Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.
Вернуться к началу
Ээх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 18:59
Ответить с цитатой

У меня по принципу ногам холодно, голове жарко.
Когда надо поджарить ноги, то приоткрываю стёкла и врубаю печку в ноги на всю.
Вот так и живёт.
И ещё когда регулятор в ноги направлен, то из центрального воздуховода дует горячий воздух - надо опять вынимать его и делать тюнинг заслонок

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 09:09
Ответить с цитатой

Ээх писал(а):
Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.

У тебя, случайно переключатель скоростей печки не с автоматом (положение "А" присутствует)?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 09:15
Ответить с цитатой

Ээх писал(а):
Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.


У меня блок 0 А 1 2 3, тоже четко держит, если окна не открывать, причем автоматически регулируется как температура воздуха, так и обороты моторчика, в установившемся режиме дует воздух чуть более тепый, чем воздух в салоне, одно плохо, иногда заслонку подклинивает.
Так у кого какие мысли по поводу управления краником, вместо заслонки?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valic



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 2002г. магия
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 20:22
Ответить с цитатой

Да сдернуть клемму с термодатчика и никаких краников. Будет работать как в "Самаре", на сколько выставил задатчик температуры на столько заслонка и откроется. Меня тоже задолбала логика работы САУО. Эта шайтан-коробка, заслонку полностью вообще раньше не открывала никогда. Прошлую зиму так прокатался и очень доволен.
Вернуться к началу
Valic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы