|
|
Автор |
Сообщение |
Tolyan2006

На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
|
Добавлено: 24 Октября 2007 16:28
Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу. _________________ Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 24 Октября 2007 16:38
Tolyan2006
всё очень просто..вынимаешь сауо, сбоку ищешь бумажную целочку, ломаешь ее, там подстроечник...влево- будет холоднее, вправо- теплее..
еще одна фича- приоткрывай окно, тогда умная система теряет остатки ума, и завышает тем-ру в салоне.
удачи _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolyan2006

На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
|
Добавлено: 24 Октября 2007 16:45
Вадя?
Спасибо за совет. _________________ Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLV

На форуме 13 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
|
Добавлено: 24 Октября 2007 16:55
Tolyan2006 писал(а): | Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу. |
Термоэлемент посмотри в датчике. У меня за 2,5 года он превратился в шарик из пыли. Х.з как подействует очистка его, но попробуй _________________ Да мне тоже пox, но переживаю нax!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolyan2006

На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
|
Добавлено: 24 Октября 2007 17:02
VLV писал(а): | Х.з как подействует очистка его, но попробуй |
ИМХО эффект будет прямо противоположный, т.е. чувствовать будет лучше. _________________ Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
karfaks

На форуме 11 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
|
Добавлено: 24 Октября 2007 18:40
Как написал Вадя?, варианта два. Только оба бесполезны. Подстроечным резистором ты меняешь только пороговую температуру срабатывания блока, но не алгоритм работы. Все равно, ДО достижения заданной температуры печка будет гнать горячий воздух. ПО достижению заданной температуры, подаваемый печкой воздух быстро остужается. Период, при котором печка выдает воздушный поток именно нужной комфортной температуры, все равно очень мал.
При приоткрытом окне холодный воздух обдувает датчик, отчего тот постоянно гонит горячий воздух. Такого эффекта можно добится, поставив регулятор температуры в крайнее правое положение ("горячий воздух ПОСТОЯННО").
Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки. Что при запотевших стеклах не есть гут.
П.С. С грустью вспоминается обычная зубильная печка... _________________ Бороться и искать, найти и не отдать...
|
Вернуться к началу |
|
 |
kallahann

На форуме 11 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
|
Добавлено: 24 Октября 2007 23:07
в багажник его. или лучше на улицу _________________ хераси я не в курсе!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolyan2006

На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
|
Добавлено: 25 Октября 2007 09:52
kallahann писал(а): | в багажник его. или лучше на улицу |
Тоже подумал об этом. Как, если переместить его где нить на заднюю полку?
karfaks писал(а): | Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки. |
Не подойдет, ибо переключатель трехклювиковый. (Панель новая, см. автару). karfaks писал(а): | Что при запотевших стеклах не есть гут. | Этой проблемы нет.
А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух? _________________ Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shes110

На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
|
Добавлено: 25 Октября 2007 10:37
ИМХО переносить датчик, хотя бы на заднюю полку.
Народ, а если вместо заслонки, с помощью ММР управлять дополнительно установленным краном печки, как на многих япошках? _________________ Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex07-11i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
Добавлено: 25 Октября 2007 11:33
Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLV

На форуме 13 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
|
Добавлено: 25 Октября 2007 11:36
Alex07-11i писал(а): | Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется... |
А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд _________________ Да мне тоже пox, но переживаю нax!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex07-11i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
Добавлено: 25 Октября 2007 11:39
VLV
Не совсем.
Обратная связь нужна - для того чтоб независимо от условий (Т ОЖ, скорость движения, Т за бортом) что "задал", то и "дуло" бы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxxic
На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
|
Добавлено: 25 Октября 2007 15:08
VLV писал(а): | Alex07-11i писал(а): | Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется... |
А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд |
а если отключить, то как изменица алгоритм работы печки? ну в крайних понятно, останеца как и было, а в остальных температурах в разных режимах (на скоростях 1, 2, 3 и на А)???? если б было так, шо поставил такой воздух и дует, я б был не против!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman Kharin
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
|
Добавлено: 25 Октября 2007 18:06
Tolyan2006 писал(а): | А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух? |
Фигово обстоит. Не то что задняя часть, иногда и передняя не сильно прогревается. Приходится постоянно щелкать регулятором температуры - тогда некоторое время снова идет горячий.
А как-то шел по трассе, открыл окно - думал, шо ботинки сгорят =) Температура на минимуме, а датчику холодно и он для себя любимого заслонку открытой держал. _________________ В мире что-то не так, или это у меня в голове?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ээх
На форуме 14 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)/VW Polo
|
Добавлено: 25 Октября 2007 18:24
Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.
|
Вернуться к началу |
|
 |
neprezent
На форуме 12 лет
Сообщения: 4727
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
|
Добавлено: 25 Октября 2007 18:59
У меня по принципу ногам холодно, голове жарко.
Когда надо поджарить ноги, то приоткрываю стёкла и врубаю печку в ноги на всю.
Вот так и живёт.
И ещё когда регулятор в ноги направлен, то из центрального воздуховода дует горячий воздух - надо опять вынимать его и делать тюнинг заслонок _________________ Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolyan2006

На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
|
Добавлено: 26 Октября 2007 09:09
Ээх писал(а): | Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко. |
У тебя, случайно переключатель скоростей печки не с автоматом (положение "А" присутствует)? _________________ Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shes110

На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
|
Добавлено: 26 Октября 2007 09:15
Ээх писал(а): | Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко. |
У меня блок 0 А 1 2 3, тоже четко держит, если окна не открывать, причем автоматически регулируется как температура воздуха, так и обороты моторчика, в установившемся режиме дует воздух чуть более тепый, чем воздух в салоне, одно плохо, иногда заслонку подклинивает.
Так у кого какие мысли по поводу управления краником, вместо заслонки? _________________ Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valic
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 2002г. магия
|
Добавлено: 28 Октября 2007 20:22
Да сдернуть клемму с термодатчика и никаких краников. Будет работать как в "Самаре", на сколько выставил задатчик температуры на столько заслонка и откроется. Меня тоже задолбала логика работы САУО. Эта шайтан-коробка, заслонку полностью вообще раньше не открывала никогда. Прошлую зиму так прокатался и очень доволен.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|