Страница 1 из 1
t.Suhov
Доброго времени суток всем.
Недавно заметил, что при переключении с первой на вторую машина немного дергается и сзади (вроде как) раздается негромкий стук. Сначала подумал, что дергается от того, что слегка не вовремя переключался, а стучит что-то в багажнике от дерганья.
Сегодня же убедился, что стучать в багажнике нечему, а стук стал проявляться и при переключении со второй на третью. При езде по кочкам не стучит.
Машина у меня недавно и даже предположить не могу что это может быть и насколько серьезно.
Да, еще вспомнил, что в последнее время несколько раз не возвращалась педаль сцепления после нажатия. Ногой подковырнешь и дальше все в порядке. Может как-то связано?
baraban
Звук у вас тихий. Но какого характера? Глухой или звонкий?
t.Suhov
глухой.
Сначала подумал, что домкрат плохо закреплен и бьёт о корпус, но не непосредственно, а через резиновую прокладку.
_Pat_
Реактиные тяги проверь
Sany_Omsk
Думается мост надо проверить
t.Suhov
_Pat_ писал(а):

Реактиные тяги проверь



хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?
t.Suhov
А что касается моста. Что именно я могу сам проверить? Или только в сервисе?
baraban
Цитата:

хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?


Они на всех моделях классики есть.

Если бы был звонкий звук, "цвенькающий", то можно было бы грешить на крестовины и шестерни редуктора моста.
А раз глухой, то смотреть нужно тяги.
Мост смотреть в самую последнюю очередь.
sharabu
диагностика подвески недорого стоит, да перед зимой не помешает темболее 8-)
_Pat_
t.Suhov писал(а):

_Pat_ писал(а):

Реактиные тяги проверь



хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?


Ты б еще в бардачке поискал Smile
Реактивные тяги, они же штанги - на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук - 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.
t.Suhov
_Pat_ писал(а):


Ты б еще в бардачке поискал Smile
Реактивные тяги, они же штанги - на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук - 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.



Я в гугле искал и в мурзилке, до бардачка просто не успел добраться. Smile Теперь понятно о чем речь. Спасибо.
Отсюда вопрос. Можно ли самостоятельно диагностировать износ сайлентблоков? Или таки в сервис?
baraban
Если Менять штанги в сборе, ничего сложного нет. Если, конечто, болты намертво не приржавели. Да и то не смертельно.
Если менять резинки в штангах, то тоже можно сделать самому, но потребуются большие мощные тиски и кое-какие приспособы.
t.Suhov
Мне бы для начала убедиться, что именно их менять надо. Т.е. вопрос в том, как диагностировать.
sharabu
t.Suhov писал(а):

Т.е. вопрос в том, как диагностировать.


в москве диагностика подвески стоит руб 300-400
съездий в сервис
Vernon
sharabu писал(а):

в москве диагностика подвески стоит руб 300-400


Это даже для москвы дорого. 8) Обычно 200 р берут
_Pat_
Да за 300 р. я все эти резинки перевтулю Smile Сегодня как раз купил для Копейки полный ремкомплект на штанги - резинки (120 руб), втулки (100 руб). По желанию можно купить новые болты - 100 руб.
В общем, залезаешь в яму, смотришь, чтоб на резине не было трещин, выпячиваний. Попробуй со всей дури пошатать каждую тягу во всех направлениях - должна сидеть как влитая.

P.S. Для сравнения - достал мост на копейку со всеми тягами. Мост ставили в прошлом году с новыми тягами. Так вот резинки уже изношены. Потрескавшихся нет, с виду все ОК, но втулки в резинках уже болтаются свободно.
timka 777
заезжаеш на яму ставиш машину на ручник и передачу залазиш в яму берешся 2 руками за тягу и шатаеш посильнее там услышиш щелканье если саленблоки хреновые, и так каждую тягу, определяешся с плохой и меняеш
Forkoss
Возможно зазор в главной паре, ослабление гайки хвостовика.
timka 777
ослабление гайки тоже может быть нада снять кардан но ту гайку ведь тоже с умом затягивать нада
baraban
Да вроде бы в мосту стуки звонкие. Surprised
_Pat_
Если ослабла гайка редуктора - надо менять распорную втулку. Причем, как правильно было сказано, с умом Smile Проще говоря - работает - не трогай Smile
P.S. от незатянутой гайки стуков не будет.
Serg K
от не затянутой гайки редуктора стуки будут, увеличивается зазор в главной паре, штанги проверять только на выключенной передаче, иначе мост зажмёт штанги, я так разок лопухнулся... недавно менял штанги, целиком: 720 р комплект тольяти оригинал + 100-150р болты, гайки, шайбы и желательно болгарка, обратить внимание на уши (кронштейны и проушины) крепления на кузове и мосту, просмотреть крестовины на кардане, открутить кардан от фланца редуктора (4 болта) и подёргать фланец редуктра на осевые перемещения - если ходит вдоль оси ехать в сервис затягивать гайку (самому лучше её не трогать), крестовины должны двигаться без заеданий и каких либо люфтов
t.Suhov
Спасибо всем. На выходных буду смотреть заднюю подвеску. Если ничего сам не найду, тогда уже на диагностику.
Forkoss
Отпиши потом.
pumping
Блин...такая же фигня творица... Sad а на кочках кстати что то похрустывает сзади Sad.... боюсь как бы мост не отвалился вообще...в субботу в сервис...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы