Страница 1 из 2
Gazz
Здравствуйте уважаемые! Я тут новенький, но думаю надолго с вами.. Smile (заранее извеняюсь в своей некомпетентности, машина только месяц, до этого ездил на чужой и не заморачивался по поводу ремонта)

Проблема заключается в том, что у меня тормозят только передние колеса. Связываю это с тем что бывший хозяин был сварщиком и для транспортировки балонов он установил пружины от Нивы (покрайней мере мне так кажется, потомы что на пружины 2104 не похожи).

В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?

Ps. А то в сибири уже снежком пробрасывает, а тут такой трабл... Sad
Димон1010
Не вижу связи между "нивоскими" пружинами и отсутствием задних тормозов...
Колодки, рабочие циллиндры, барабаны живы?!
Тормоза прокачены?!?
РомаЧел
А некоторые личности (сам видел) заглушку ставят на зад типа с колодками гемора много.Тоже посмотри.
Gazz
Спасибо. Начну завтра с прокачки. Там уже видно будет. Завтра отпишусь на сколько поможет прокачка.

P.S. Сегодня уже чуть было не обновил перед...очень неудобно без задних тормозов. Sad
tigrenok
Привет всем!

Пишу здесь, чтобы темы не плодить.

У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник?? Smile
Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...
Psychogenic
tigrenok писал(а):

У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник??


Тормозуха давно менялась? У меня та же фишка была замечена прошлой зимой, сейчас перебираю тормозную по полной. В заднем контуре - черная жижа, в ГТЦ - тоже не лучшего вида бурда. Буду тормозуху менять полностью.
А вообще-то, такая проверка вакуумника весьма грубая. На 100% что вакуумник, что ГТЦ можно проверить только на спец. стендах (интересно, они хоть на одной СТО хоть где-нибудь есть? Very Happy )
tigrenok писал(а):

Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...


Я попробовал снять, отгибая ГТЦ - лично у меня это нереально, большой риск поломать трубки (их длины не хватает). Заодно глянул ГТЦ - одно колечко сильно изношено, в остальном - полный ОК.

Небольшой вопрос: в мурзилке пишут, что при каждой разборке ГТЦ нуно менять уплотнительные кольца вне зависимости от их состояния - на фига? Из-за одного кольца менять весь комплект не хочется (учитывая кач-во ремкомплектов), а полностью ГТЦ - тем более... Кто что скажет по этому поводу? Confused
tigrenok
Psychogenic
Тормозуху менял год назад.

Седня буду смотреть, получится ли отогнуть ГТЦ....
DyUK
вы посты прошлой зимы поднимите... там про тормоза в холод много было 8-) 8-)
Himik
Gazz писал(а):

В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?



колдун выкинуть, поставить тройник.
правда щас начнётся спор, хорошо это или плохо, однако я на 3-хмашинах без колдуна не одну зиму проездил и считаю, что колдун нахрен не нужен.
tigrenok
Psychogenic
Ааа! Представляешь чего!!! Ехал ехал, тут вдруг раз, заработал вакуумник!!! Не идеально, но почти как раньше. Отогрелся чтоли. Я так понимаю, что с похолоданием проблема опять проявится. Пытаюсь понять.... почему работа вакуумика зависит от температуры? влажности? что можно сделать, чтобы все было ок???
Psychogenic
tigrenok
Да-да, именно оно!!! Поначалу педаль дубовая, потом "отогревается" и начинает работать как надо - знаем, знаем Very Happy .
Только у меня это стало уже периодически появляться и в теплую погоду - то дубово, то нормально, да еще подозрение на подсос воздуха - поэтому и махнул вакуумник особо не раздумывая. Полностью тормоза соберу, наверное, только утром в воскресенье (или вообще ХЗ когда, в эти выходные заканчивается Гран-при по снукеру - меня КАМАЗом от телека будет не оттащить :grin: ). Об изменениях, как сделаю, - отпишусь.

Судя по всему, проблема с "замерзанием" тормозов далеко не единичная - неужто никто точно не знает, от чего конкретно этот глюк?
Psychogenic
Эх, вот не поленился прочесать форум по этим вопросам (Яндексом, разумеется. Родной поиск - полный ахтунг, ни фига не находит вообще) - ыыыы Very Happy ... Так я и думал, собственно. Кто говорит, что педаль дубеет из-за вакуумника, кто - что из-за тормозухи; наверняка никто не знает. У кого ремкомплекты по 15 тык нормуль ходят, у кого через неделю сдыхают.
В общем, опять все на собственном опыте будем узнавать :-( :-(
tigrenok
Psychogenic
И испытывать гордость, когда решишь таки проблему Smile Отпишись, если чего раскопаешь у себя Smile
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Отпишись, если чего раскопаешь у себя


М-дя, чем дальше в лес (или: влез Smile )... Короче, ремонт слегонца затягивается: полез к задним цилиндрам штуцера откручивать - выяснилось, что задние трубки почти прогнили. А на них аккуратный такой слой антикора, все типа чин-чином... А как начал трубку от цилиндра откручивать (иначе штуцер не стронуть, мешается она) - дык эта трубка у меня в руках и осталась, без каких-либо усилий :ooo: . Там медь по консистенции уже нечто среднее между металлом и резиной Sad . Да плюс к этому один из задних цилиндров потек.
В принципе, хорошо что туда полез - раз уж делать, то по полной. Заодно скрипевший сайлент поменял - все руки не доходили. Very Happy
waik
Если можно то и я в этой теме отмечусь.
Ситуация такая: стала пропадать тормозуха. Причём на стоянке только. После того как влил банку и увидел через пару дней что бачок почти пуст решился заняться. Поиск показал что протекает у заднего левого колеса. Разобрал. Оказалось выдавился шток у цилиндра. Соотвественно резинка слетела и жидкость потихоньку капала. Во время движения наверное колодка чуть поджимала - поэтому и пропадала только на стоянке. Колодки сносились до толщины 2 мм по краям и 1.5 в середине.
Ремонт: решил сменить цилиндр и колодки целиком. Самая трудоёмкая часть этот самый ё@..ый штуцер. Тормозного ключа нет, купил зажимной. Кое как раскрутил... Трубки как ни странно в отличном состоянии, хотя стоят родные (от 1983 года!!!). Цилиндр поставил ATE. Собрал. Кроме этого штуцера. Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец. Нажимаю на педаль - выжимает жидкость церез него. Насколько понимаю никаких прокладок там быть не должно. Что делаю не правильно и какой выход? Тупу закручивать до конца? Боюсь сорвать трубку или резьбу в цилиндре.
И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно. Это нормально? по показаниям штангенциркуля диаметр внутренний близок к износу - 250.8. и ещё тросик ручника не натягивал - если натяну то наверное вообще не провернутся колёса. Или я не шар ?
Add_84
waik писал(а):

..после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно..



Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.
Psychogenic
waik писал(а):

Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец


Есть такое дело - ни в коем случае не применять большую силу, надо вставлять строго прямо, протолкнуть, покачивая, до упора - затем аккуратно начать вкручивать, лучше сначала пальцами. Чувствуешь - не идет - вытащить и начать заново. Я на ГТЦ так с одной трубкой мучался, потом понял, как надо. А не вкручивается именно из-за того, что под небольшим углом встает.
Ну еще как вариант - резьба в цилиндре изначально криво нарезана Sad .
waik писал(а):

И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом


Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.
waik
Add_84 писал(а):


Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.


Psychogenic писал(а):


Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.



Хм.. сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт. Я подозревал что после прокачки цилиндра они выйдут и упрутся в колодки. Там и перепутать то нельзя ничего. Но что-то вы меня насторожили... Может собрал чего не так. Если колодки в полностью утопленном состоянии в барабан упираются , то что будет когда их разопрёт до рабочего состояния.
Add_84
Psychogenic
Если собрал правильно - забей что немножко цепляют. Притрутцо либо сами встанут как надо. Я вот второй раз недавно менял колодки (50 тык. пробега) один хрен цепляются за барабан.
hosemarkus
waik писал(а):

сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт


ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)
waik
hosemarkus писал(а):


ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)



Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!! Буду пробывать - если с места стронется значит притрётся Smile После того как штуцер правильно вкручу...
hosemarkus
waik писал(а):

Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!!


значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна
waik
hosemarkus писал(а):


значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна



Во.. за наводку спасибо - трос на самом деле мог зажеваться... Проверю.
waik
Сегодня завершился ремонт тормозов. Длительность всего ремонта три недели - на самом деле три подхода по три часа. Насчёт штуцера всё правильно - самое главное чтобы вкручивался точно, без углов. Пытался просто вкрутить - не удалось так выгнуть трубку чтобы убрать угол. Небольшим нажатием на ключь напроч срезал резьбу. Причем не на штуцере как думал, а на цилиндре. Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый. Может конечно левак попался, а может и сам переусердствовал. В конце концов пришлось отвернуть трубку в тройнике, вытащить через отверстие в колесе, прикрутить штуцер, закрепить цилиндр и уже потом вернуть трубку на место.
Колодки встали, зря боялся - барабан конечно тяжело наделся, но колесо после пары оборотов стало крутиться легко.
Контур прокачал, воздух вышел - это с короткой стороны. А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?

И ещё про ручник. Понятно что ручник с новыми колодками будет по другому работать - выкрутил его полностью. Только три щелчка удалось сделать. Больше выкручивать (болт где, под днищем у ролика тросик раздваивается) некуда. Держит нормально, но ход короткий получился. Надеюсь притрётся постепенно. Есть ли ещё где регулировка?
Psychogenic
waik писал(а):

Сегодня завершился ремонт тормозов


Счастливый... Я в воскресенье хотел закончить - фиг там был. Стал менять трубки, попытался открутить от тройника - этот тройник тут же в виде 3-х отдельных кусков упал мне в ладонь. Короче, явно не мой день - плюнул и поехал на автобусе домой спать Very Happy . В список под замену добавился тройник и задний шланг, который от остатков тройника открутить уже нереально.
waik писал(а):

Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый.


А я тоже ATE купил, 205 р. за штуку... Другие варианты были: 100% левый Guttman - продавцы говорят, что из них поршни просто сами вываливаются Shocked , Fenox - без комментариев, LPR - судя по стоимости, лучше не брать Smile . ATE хоть на вид сделаны аккуратно, посмотрим... А вообще, с запчастями - мрак полный. Захочешь на совесть сделать - все равно не сможешь.
waik писал(а):

А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?


Я по этой же причине решил менять оба цилиндра, а не только потекший. В принципе, если с той стороны ничего не трогал (трубки и т.д.), то прокачивать не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы