У меня после нулевой температуры утром образовалась такая бодяга - педаль жесткая и не проваливается. Вы скажете вакуумник? Но почему тогда, если заглушить двигатель и нажать на педаль и завести - педаль проваливается? А потом опять жестко. Тормоза соответственно фигово тормозят, т.е. давишь изо всех сил и тогда клюет. Вакуумник??
Кстати, если его менять, систему надо будет прокачивать или там можно малой кровью?...
В связи с этим такой вопрос, как мне востановить работоспособность задних тормозов? Если дело в колдуне, то как его отрегулировать?
Отпишись, если чего раскопаешь у себя
..после смены колодок барабан одел с трудом. Ручник отпускал. Теперь барабан руками провернуть можно , но затруднительно..
Такое ощущение что его нало вкручивать под углом небольшим. А так вкручивается на 3/4 и пипец
И попутный вопрос: после смены колодок барабан одел с трудом
Посмотри поршеньки до конца в цилиндр утоплены? Если нет задави до конца. Можно слегка постукивая молоточком, но лучше хомутик какой нить смастерить.
Так и должно быть, после прокачки тормозов несколько раз со всей дури надо на тормоз нажать - чтобы стопорные кольца в цилиндрах под новый зазор сдвинулись.
сейчас поршеньки утопленны настолько что колодки не достают до них - распорная планка не даёт
ну дык ослабь ручник в первую очередь 8-)
Ну дык в первом посте своём написал - ручкник отвернул!!!
значит плохо отвернул/трос закляк
при ослабленном ручнике распорная планка мешать не должна
Сегодня завершился ремонт тормозов
Цилиндр АТЕ, метал дерьмовый.
А вот с длинной не смог - там цилиндр остался старый, штуцер для прокачки без колпачка был - забит грязью за много лет. Ковырял ковырял - не проковырял, да и не откр=утился он вообще. Плюнул. Грозит чем нито в будущем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы