Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно работает вентилятор. 21074i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Постоянно работает вентилятор. 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:00
Ответить с цитатой

Может кто встречался с такой проблемой. Еду сегодня, услышал, что вентилятор ожл. радиатора постоянно включенный, температура в норме (88 гр.) а он собака постоянно работает, БК ошибок не показывает, проехал так минут 20, затем обнулил контроллер компом (есть такая функция "форсаж"), вентик вырубился, температура полезла за 90 гр. (т.к. город, пробки), что за глюк такой??
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:40
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
Может кто встречался с такой проблемой. Еду сегодня, услышал, что вентилятор ожл. радиатора постоянно включенный, температура в норме (88 гр.) а он собака постоянно работает, БК ошибок не показывает, проехал так минут 20, затем обнулил контроллер компом (есть такая функция "форсаж"), вентик вырубился, температура полезла за 90 гр. (т.к. город, пробки), что за глюк такой??

Датчик температуры, который идет на контроллер гикнулся. ЭБУ, не зная реальной температуры перестраховывается и включает карлсона напостоянку...
З.Ы. Но это ("левое" значение температуры) должно быть видно по компу! У них один с контроллером датчик!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:44
Ответить с цитатой

javascript:putName('Serge!')
еще такая фигня проиходит - едещь по городу, темп. гр. 95-97, мотор глушу, стою, через пару минут включаю, уже 105-107 гр. и вместе с зажиганием включается вентилятор.
Странно, на старой карбовой было, если карлсон включился, и зазигание выключаешь, он еще дуть будет, пока не остудит, а тут набоборот, заглушил, а она еще больше прогревается.

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:48
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
javascript:putName('Serge!')
еще такая фигня проиходит - едещь по городу, темп. гр. 95-97, мотор глушу, стою, через пару минут включаю, уже 105-107 гр. и вместе с зажиганием включается вентилятор.
Странно, на старой карбовой было, если карлсон включился, и зазигание выключаешь, он еще дуть будет, пока не остудит, а тут набоборот, заглушил, а она еще больше прогревается.

Есть такое. Чтобы не говорили противники работы карлсона с выключенным движком - это действительно работает (работало, т.к. в новых авто карлсон отключается с зажиганием). Дело видимо в том, что карлсоном управлет контроллер, а он с выключением зажигания отключается...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Aston-Martin
Эта "фигня" - совершенно нормальное дело. После глушения мотора у тебя останавливается циркуляция охладителя через радиатор, при этом он, естественно, вскипает от горячего мотора - вот тебе и 105-107 градусов.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:19
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Aston-Martin
Эта "фигня" - совершенно нормальное дело. После глушения мотора у тебя останавливается циркуляция охладителя через радиатор, при этом он, естественно, вскипает от горячего мотора - вот тебе и 105-107 градусов.


+1

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:23
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
Странно, на старой карбовой было, если карлсон включился, и зазигание выключаешь, он еще дуть будет, пока не остудит, а тут набоборот, заглушил, а она еще больше прогревается.


у меня и бати на старой шестерке как раз все наоборот, на шахе, выключил зажигание, выключился вентилятор, а на инжевой семерке какое то время карсончик работает, пока ЭБУ питание с него не снимет... :cool: да и если он включился, а глушить надо, то всегда даю ему согнать температуру.

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:25
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
Странно, на старой карбовой было, если карлсон включился, и зазигание выключаешь, он еще дуть будет, пока не остудит, а тут набоборот, заглушил, а она еще больше прогревается.


у меня и бати на старой шестерке как раз все наоборот, на шахе, выключил зажигание, выключился вентилятор, а на инжевой семерке какое то время карсончик работает, пока ЭБУ питание с него не снимет... :cool: да и если он включился, а глушить надо, то всегда даю ему согнать температуру.

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:31
Ответить с цитатой

Кстати, лично мне не понятно, на кой вентилятор зря крутится и студит радиатор, тогда как в моторе-то все равно жидкость стоит - помпа не работает Smile
Тупость какая-то.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:32
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Кстати, лично мне не понятно, на кой вентилятор зря крутится и студит радиатор, тогда как в моторе-то все равно жидкость стоит - помпа не работае

точняк, тоже не могу понять Confused

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:52
Ответить с цитатой

я думаю это побочно, просто как мне кажется уж извините за догадки, ЭБУ что то после того как заглушил двигатель делает, и естественно питание основное, от которого работает и карсон включенно. как только ЭБУ сделало свои грязные дела то и питание выключается, соответсвенно и вентилятор выключается.

только вот интересно что ЭБУ делает после выключения зажигания???? Confused .
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:09
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
точняк, тоже не могу понять

а не будет ли жидкость какое-то время сама без помпы ещё по двигателю ходить, из-за разницы температуры в радиаторе и двигателе (горячая гонит холодную)???
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:22
Ответить с цитатой

Цитата:
а не будет ли жидкость какое-то время сама без помпы ещё по двигателю ходить, из-за разницы температуры в радиаторе и двигателе (горячая гонит холодную)???

+1
И не только из за разницы температуры, но из за разницы давления. Тем более, что если учитывать большой коэффициент расширения тосола.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:29
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Кстати, лично мне не понятно, на кой вентилятор зря крутится и студит радиатор, тогда как в моторе-то все равно жидкость стоит - помпа не работает Smile
Тупость какая-то.

Со слов разработчиков (в ЗР писали) ОЖ циркулирует из-за разницы температур. Так что карлсон нифига не зря крутит, что и подтверждается практикой: температура реально падает даже после двух минут стояния!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:29
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
но из за разницы давления.

бр-р-рр, подождите-ка, какая нафиг разница давления? тосол нагрелся-расширился, клапан на пробке закрылся, система замкнута, давление внутри системы больше, по сравнению с атмосферным, но одинаково во всех точках системы. откуда разница давлений внутри системы?
ALAN 013 писал(а):
а не будет ли жидкость какое-то время сама без помпы ещё по двигателю ходить, из-за разницы температуры в радиаторе и двигателе (горячая гонит холодную)???

имхо - нет.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:37
Ответить с цитатой

вот, кстати у ауди, нашёл описание -
Цитата:
Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение после остановки), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя).

а у жиги-то эл.помпы нет! так назачем козе баян?
у меня на рено также кстати. эл. помпы нет... но вентилятор крутится после выключения зажигалки.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:43
Ответить с цитатой

вроде верхний патрубок радиатора выше чем рубашка двигателя. Так может расчет на конвективкное движение - более горячий тосол из двига поднимется в радиатор, а холодный прийдет в двигатель?
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:46
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
вот, кстати у ауди, нашёл описание

Shocked вот это у немцев извращение!..
ИМХО, фигня все это: крутится-не крутится. С механической-то крыльчаткой ни фига классическому движку не плохеет (а он останавливается сразу), так что без разницы... На карбовой машине еще может быть - пусть лучше дует, чтоб БН не перегревался почем зря, а уж инжекторам должно быть до звизды.
А по поводу циркуляции - кто его знает, после глушения движка журчание есть некоторое время. Да и движок вентилятором обдувается - тоже, по идее, небольшой эффект дает.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 08:49
Ответить с цитатой

Журчание - это признак воздушной пробки в системе Smile
А может кавитация... Но с этим надо уже в ЭСУД Very Happy
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 09:46
Ответить с цитатой

ИМХО - журчание - это масло стекает в поддон. а не тосол.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:05
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
ALAN 013 писал(а):
а не будет ли жидкость какое-то время сама без помпы ещё по двигателю ходить, из-за разницы температуры в радиаторе и двигателе (горячая гонит холодную)???

имхо - нет.

А вот у меня подогреватель стоит электрический и когда его включаешь то тосол очень даже неплохо по системе циркулирует, так и здесь карлсон охлаждает, на место остывшей приходит горячая жидкость и так пока на датчике не станет ОК! ИМХО все
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:32
Ответить с цитатой

замени датчик на радиаторе поставь 96или92 точно не помню Smile
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:35
Ответить с цитатой

поменяй датчик на радиаторе,
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы