Страница 1 из 1
Shes110
Прошу модернаторов не убирать тему, т.к. вопрос именно по поводу десятого семейства.
Хочу подальше спрятать блок сигнализации, куда его можно запихать в панели?
Недавно читал по поводу подключения контроля работы двигателя (автозапуск) к контрольной лампочке гены (вместо давления масла). можно подробнее, если кто делал?
BiG-StaS
обычно ныкают за панелью приборов, оптимальное место. Не знаю как к генератору мне автозапуск поставили к тахометру все работает отлично, с утра сегодня все машины во льду а моя тепленькая стоит оттаявшая Smile
GVG
Комплекс защиты (именно КОМПЛЕКС, а не сигналка) строится примерно так. Сигналка, ИММО под капот, механика на капот, механика на руль, мощный пейджер с контролем канала/GSM/GPS с автономным питанием. В гараже ломается практически все, на улице это дает от нескольких лишних секунд, но нескольких минут. Особо прятать смысла нет, найдут по проводам.
Tolyan2006
BiG-StaS писал(а):

обычно ныкают за панелью приборов, оптимальное место.


А я вот когда полез для удовлетворения любопытства роственникам узнавать какой блок ЭБУ у них обнаружил блоки сигналки приклеенные на блок ЭБУ!. Причем все аналогично сделано, даже кнопки валет находились на одном и том же месте. при чем одна машина приехала из Чебоксар, а другая из Питера. Во как.
Так что автор ныкай блок сигналки одному тебе известном месте.
Маринер
GVG писал(а):

Комплекс защиты (именно КОМПЛЕКС, а не сигналка) строится примерно так. Сигналка, ИММО под капот, механика на капот, механика на руль, мощный пейджер с контролем канала/GSM/GPS с автономным питанием. В гараже ломается практически все, на улице это дает от нескольких лишних секунд, но нескольких минут. Особо прятать смысла нет, найдут по проводам.


+1! во прикол, у меня на прошлой 21114 почти именно так и было все сделано, только пагер мощный, но обычный и висел он на иммо. Хочу особо отметить, куда блок иммо с пагером засунул под капотом: снял жабо и за трапецией стеклоочистителя (тоже ессно снимал) приклеил к кузову. Ессно был очень толстый жгут проводов и пришлось сделать отверстие в салон, но зато был на 100% уверен, что быстро к иммо не добраться Smile
Shes110
GVG писал(а):

Комплекс защиты (именно КОМПЛЕКС, а не сигналка) строится примерно так. Сигналка, ИММО под капот, механика на капот, механика на руль, мощный пейджер с контролем канала/GSM/GPS с автономным питанием.



во - во, так и хочу замутить :cool:
только один вопрос, ИММО под капотом ппц не придет?

GVG писал(а):

Особо прятать смысла нет, найдут по проводам.


если вплести их в общую косичку, то достаточно сложно таким образом найти, плюс ко всему блок надо закрепить в недоступном месте. Идея!!! а если его закрепить к районе печки со стороны моторного отсека??? ваши мнения, господа.

Tolyan2006 писал(а):

А я вот когда полез для удовлетворения любопытства роственникам узнавать какой блок ЭБУ у них обнаружил блоки сигналки приклеенные на блок ЭБУ!. Причем все аналогично сделано, даже кнопки валет находились на одном и том же месте. при чем одна машина приехала из Чебоксар, а другая из Питера. Во как.



Таким установщикам надо руки по самую майку...
GVG
Shes110 писал(а):

если вплести их в общую косичку,


Это уже индивидуальная установка, потребуется разборка салона. Можно почитать www.ugona.net и другие тематические сайты, ну и сигналку надо без кейлог пусть даже и с разными кнопками на открытие закрытие.
Shes110 писал(а):

ИММО под капотом ппц не придет?


Не прийдет Wink
Shes110
GVG писал(а):

Можно почитать www.ugona.net



Спасибо!! 8-)
hager
Маринер писал(а):

Хочу особо отметить, куда блок иммо с пагером засунул под капотом


А зачем иммо прятать, что это даст?
GVG
hager писал(а):

Маринер писал(а):

Хочу особо отметить, куда блок иммо с пагером засунул под капотом


А зачем иммо прятать, что это даст?


Скорее не даст завести двигатель
Маринер
GVG писал(а):

hager писал(а):

Маринер писал(а):

Хочу особо отметить, куда блок иммо с пагером засунул под капотом


А зачем иммо прятать, что это даст?


Скорее не даст завести двигатель


Абсолютно верно, особенно вкупе с механическим замком капота.
hager
GVG писал(а):

Скорее не даст завести двигатель


Не проблема, даже капот не надо открывать.
Парочка нестандартных блокировок (желательно с иммитацией неисправности) создадут проблему.
GVG
hager писал(а):

Парочка нестандартных блокировок


Один стандартный паук Wink Из датчиков надо ДПКВ и ДПДЗ, канистра с БН подключается к контролю давления магистрали. Нестандартные блокировки быстро находятся по проводам.
Sonc
GVG писал(а):

Нестандартные блокировки быстро находятся по проводам.


Ну уж тут надо либо все черные делать, либо реле, управляемое по проводам питания.
saturan
Sonc паук все старания обойдет
GVG
Sonc писал(а):

либо реле, управляемое по проводам питания.


И такие находятся/ломаются, но IMHO ради десятки заморачиватся с ними не будут, при не закрытом капоте проще паук.
В приципе 100% спокойствия даст только КАСКО, все остальное от "пионеров/комсомольцев", "комунисты" уведут все. Very Happy
hager
GVG писал(а):

"комунисты" уведут все.


Только десятками они не интересуются.
Kachan
Блок сигналки был спратян в крышке, под ЧЯ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы