Страница 1 из 2
neprezent
Не по шву прогорел, по середине трубы 1-го цилиндра. На ХХ трахтит, в движении нормально, пока делаю музыку погромче.
Новый АвтоВАЗ 3590 рублей + прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500 + замена в ATT Сервисе 3000 рублей. У них же можно взять паука 4-1 за 3000 рублей.
Думаю, у меня будет паук. :cool:
Машине 2 года, пробег 106 тыков. ВАЗ виноват?


И ещё такая штука тоже есть в конструкции

Последний раз редактировалось: neprezent (01 Ноября 2007 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)
LuckyM
А как качество изготовления паука? смотрел??? И чье производство?
B.D.V.
neprezent писал(а):


Машине 2 года, пробег 106 тыков. ВАЗ виноват?

Вообще то ресурс каты около 80000, и лямбды то же так, что ВАЗ тут не причём, виной всему выработка ресурса. Паук пользы даст мало, а вот о евро2 можно забыть.
merlock
neprezent писал(а):

+ прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500


что за прокладка такая, и зачем тебе антифриз?
Vlad B
А может заварить?
neprezent
LuckyM писал(а):

А как качество изготовления паука? смотрел??? И чье производство?


Говорят Москва. Делать буду скорее всего в АТТ Сервисе. Специализируются на выхопных система. Гарантию год дают.
merlock писал(а):

neprezent писал(а):

+ прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500


что за прокладка такая, и зачем тебе антифриз?


Прокладка между коллектором и ГБЦ. При снятии коллектора надо ещё снять ресивер, часть ОЖ сливается при этом.
Vlad B писал(а):

А может заварить?


Не снимая - не получится. Снимать - платить за работу и никакой гарантии, что он рядом не прогорит.
ars-bbt
Цитата:

Машине 2 года, пробег 106 тыков.

Shocked офигеть как можно в год проехать 53 тыка.
Shes110
neprezent писал(а):

merlock писал(а):
neprezent писал(а):
+ прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500

что за прокладка такая, и зачем тебе антифриз?

Прокладка между коллектором и ГБЦ. При снятии коллектора надо ещё снять ресивер, часть ОЖ сливается при этом.



ОЖ находится в ДУ, с него даже шланги можно не снимать. ничего там не сливается, развод сервисменов.

neprezent писал(а):

замена в ATT Сервисе 3000 рублей.



вообще убило... 3000 за замену выхлопного коллектора??? там делов на 1 час, ну на полтора с перекурами. пора свой автосервис открывать... озолочусь... :-D

neprezent писал(а):

прокладка 500 рублей



Автор, прокладка куда и из чего таких денег стоит??? Surprised
Shes110
ars-bbt писал(а):

Цитата:
Машине 2 года, пробег 106 тыков.
офигеть как можно в год проехать 53 тыка.



легко и непринужденно Very Happy
ГМП
А не подскажите:
датчик кислорода, который ставится в вышепоказанный катколлектор подходит по характеристикам на 8 кл Евро-2?
Shes110
на 1.6 8 кл, на 1.5 8 кл датчик другой
screw
Shes110
Вы хоть раз снимали коллекторы на 8кл двигателе? подозреваю что нет!
Так вот, в головке блока за впускным коллектором находятся два канала охлаждения, когда снимается коллектор, начинает течь тосол, если его не слить.
screw
Но цена прокладку и на работу, написана какая-то нереальная...
Работа там конечно не приятная, тесновато откручивать гайки. И далеко не на пол часа...
neprezent
screw писал(а):

Но цена прокладку и на работу, написана какая-то нереальная...
Работа там конечно не приятная, тесновато откручивать гайки. И далеко не на пол часа...


Прокладка 368 рублей. Купил уже.
neprezent
Сколько датчиков кислорода у меня стоит? Confused
Z
Щас конечно будут злиться, но почему не взять коллектор старого образца. В итоге все по старому, ДК 1 штука, все рабоатет ....
zlexx
скорей всего одын.
neprezent
Z писал(а):

Щас конечно будут злиться, но почему не взять коллектор старого образца. В итоге все по старому, ДК 1 штука, все рабоатет ....


Может я быть ошибусь, но у меня новый резонатор (1700 рублей) и я хочу его оставить, с коллектором старого образца не получится это.
622
neprezent писал(а):

Не по шву прогорел, по середине трубы 1-го Машине 2 года, пробег 106 тыков. ВАЗ виноват?


Конечно ВАЗ Sad У меня на 80 тык так же по шву труба резонатора прогорела. Sad А ещё похоже рейка сдохла Sad... Блин, если ещё и кат сдохнет.. Sad Короче надо машину продавать, покупать иномарку. У меня машине тоже 2 года... Каждые два года столько всего менять задолбаешься... Sad
neprezent
Ситуакция изменилась!
Кат-коллектор стоит 2760 рублей.
Паук 4-2-1 - 3000 рублей.
Стоимость установки одинаковая. Паук даст какой никакой приход Very Happy ну и на будущее полезная штука, но минус, для меня заключается в том, что с пауком снизится комфорт в салоне!
На сколько громче будет двигатель с пауком, нежели со штатным кат-коллектором?

Последний раз редактировалось: neprezent (02 Ноября 2007 00:43), всего редактировалось 1 раз
Daymex
Ха, а гарантия на что??? :-D Паук твой, прокладка твоя...
Гарантия на то, что гайки не открутятся Smile Smile Smile Smile
screw
Ставь паук! Комфорт не изменится!
В кунцево можно и по дешевле найти паук...
Vlad B
У тебя 2 лямбды, одну в паук, а вторую куда? Ась? Ставь сток.
neprezent
Vlad B писал(а):

У тебя 2 лямбды, одну в паук, а вторую куда? Ась? Ставь сток.


У меня 1 ДК. Второго не было. Это на 16V стоит один перед нейтрализатором, второй - после.
gli-ok
neprezent писал(а):

Vlad B писал(а):

У тебя 2 лямбды, одну в паук, а вторую куда? Ась? Ставь сток.


У меня 1 ДК. Второго не было. Это на 16V стоит один перед нейтрализатором, второй - после.



Это на евро 3 только. У меня 1 на 16 в 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы