Страница 1 из 2
брат шумы
30 октября меня стукнул нарк на папиной волге(кому интересно может зайти на форум "дорожное движение).У меня было сильно помято переднее крыло с заломами и по мелочам немного:срезало клык с бампера,поворотник с крыла,поломалась облицовка фар и облицовка радиатора,сильно погнуло колесный диск.Сегодня весь день занимался ремонтом пряио во дворе.Крыло правил с помощью монтировки,кувалды,молотка,двух кусков полена метровой длины и такой то матери. все материалы,включая замену и балансировку колеса,грунтовки,2х баллонов краски,антигравия,поворотника,клыка и облицовки мне вышли около 1200.Когда я уже покрасил крыло,то подходили знакомые и спрашивали,зачем я красил крыло,то есть они даже не понимали,что оно было мято и перемято.цвет,конечно немного отличается,но со временем пооботрется и сольется с остальным кузовом.СПРАШИВАЕТСЯ НУ И ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СЕРВИС,ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,КОГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ.ВЕДЬ У НАС НЕ БМВ
Forkoss
Это типа крик души?
брат шумы
Forkoss писал(а):

Это типа крик души?


нет,это не крик души.я на этом форуме недавно,но меня здесь поражают вопросы и ответы,типа а как это делать,я боюсь,я не смогу.Хочу сказать новичкам,чтоб не боялись лезть копаться в машине,хуже все равно не будет.сегодня я первый раз рихтовал железо и получилось вроде ничего
Forkoss
Сказать и болтать лучше в курилке, а тут больше по делу надобно.
У кого руки из плеч, тот сам сделает.
брат шумы
Forkoss писал(а):

Сказать и болтать лучше в курилке, а тут больше по делу надобно.


а ремонт классики-это не главная тема этого форума.а в курилке про машины в лучшем случае процентов 30.и как называется этот форум? КЛАССИКА. " Общение и обмен опытом владельцев заднеприводных автомобилей ВАЗ. В Форуме участвуют специалисты ВАЗа."

Последний раз редактировалось: брат шумы (31 Октября 2007 23:17), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Где описан процесс ремонта, где фото до, в процессе, и после оного? Как обрабатывал до и после покраски? И тд. и тп.
Вот это рассказ о ремонте, у тебя же констатация факта, и призыв на выборы Smile
Dogkeeper
Вот если бы пошагово с фотографиями! Вот - это было бы дело, а пока Форкосс прав! Sad
брат шумы
Dogkeeper писал(а):

Вот если бы пошагово с фотографиями! Вот - это было бы дело, а пока Форкосс прав!


я об этом задумался только сейчас,а вчера и сегодня днем у меня была другая проблема:как машину сделать,так как без нее я не могу ничего делать(на работу не езжу,в магазин не хожу)
Дaн
сегодня лудило на зиле мне помял бортик левого заднего крыла, завтра если будет погода буду делать
атчот надо?
tigrenok
брат шумахера

Респект!!!
Жаль, конечно, что нельзя оценить до и после. Но в любом случае молот.
брат шумы
tigrenok
после конечно могу сфоткать,но это будет не то,так как не с чем сравнивать
daddy
брат шумахера писал(а):

tigrenok
после конечно могу сфоткать,но это будет не то,так как не с чем сравнивать


Что сказать-красавелло! Класека тем и выгодно отличается что все можно сделать на колене,причем качественно.
Выложи фотки,оченнь интересно!
Serge!
брат шумахера писал(а):


...цвет,конечно немного отличается,но со временем пооботрется и сольется с остальным кузовом.


если только сильно испачкать и не мыть.
Цитата:

СПРАШИВАЕТСЯ НУ И ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СЕРВИС,ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,КОГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ.ВЕДЬ У НАС НЕ БМВ


Может быть затем, чтобы цвет все же не отличался? Судя по тому, что шпатлевка не использовалась, повреждения были не очень серьезными. А если б было хуже, уверен, что справился бы с вытягиванием ребер жесткости? Что после такого ремонта, через годик краска б не пошла трещинами?
Конечно классика не БМВ, но и она заслуживает качетсвенного ремонта имхо...
yuragv
не у всех руки заточены, а главное есть время чинить самому машину. хорошо когда работа строго по расписанию и нет жены и детей Smile
Serge!
yuragv писал(а):

не у всех руки заточены, а главное есть время чинить самому машину. хорошо когда работа строго по расписанию и нет жены и детей Smile


дело не только в руках. Это любую железку можно заменить/перебрать даже без опыта, неспеша разобравшись, а для кузовни нужен компрессор, камера для сушки, а самое главное тренировка. Если есть возможность тренироваться на старье - можно научиться, а тренироваться на свеженькой машинке - удовольствие не из дешевых. К тому же краску по-любому подбирать заказывать!
Vitalij
Тема флудристическая :)

Смотря какая тачка, если ржавое ведро, то моно и забить.
Если старенькая с заделанными не особ дефектами, то моно и чуток подправить.
А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.

Я се в этом году сам тачку правил, хотя детали красили профи Smile
брат шумы
Serge! писал(а):

Судя по тому, что шпатлевка не использовалась, повреждения были не очень серьезными.


использовалась грунтовка с наполнителями(ели нашел ее).если бы удар был перпендикулярно,то там без вариантов надо было менять и крыло и капот(скорей всего),но удар был хотя и сильный,но по касательной,поэтому ребро жесткости поломало тока на на угле крыла.
брат шумы
Vitalij писал(а):

А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.


ага и ждать две недели минимум,пока сделают и не факт,что через год краска не осыпится.стока машин в москве бьются,а хороших мастеров мало
Vitalij
брат шумахера
Можешь деньгами брать и делать у профи.
Serge!
брат шумахера писал(а):

Vitalij писал(а):

А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.


ага и ждать две недели минимум,пока сделают и не факт,что через год краска не осыпится.стока машин в москве бьются,а хороших мастеров мало


Со спецами в стране по жизни напряженка, но можно найти именитый путевый сервис. Все решает сумма - если не жлобиться и не пытаться навариться на страховке - все сделают быстро и качественно. Они и переделают без вопросов, если будут обоснованные претензии. Просто не надо бояться платить за кузовной ремонт столько же, сколько за ино. Для классики это морально сложно, но нормальные страховые имхо и платят нормально, но даже если чуток не хватит - не грех и добавить - результат того стоит имхо.
брат шумы
Serge! писал(а):

Просто не надо бояться платить за кузовной ремонт столько же, сколько за ино. Для классики это морально сложно,


во время аварии,позвонил хорошему мастеру и узнал стоимость замены крыла с покраской.оказалось работа и материалы стоит 7 тыщ.а у меня машина стоит 15-20тыщ
брат шумы
Vitalij писал(а):

Можешь деньгами брать и делать у профи.


за новую машину хорошую страховку дадут,хватит и на ремонт и можно еще и наварится. у знакомого разбили в хлам копейку 80года.машина была без намека на ржавчину,весь металл родной,покрашена заново.страховку получил 18 тыщ.а на эти деньги можно взять тока ржавую классику,типа моей,с отваливающимися порогами, c гнилыми крыльями
Forkoss
Твой знакомый мог запросто написать что это аля антиквариат и подать в суд на пересмотр страховой выплаты или реставрацию автомобиля Smile
брат шумы
вот,что получилось в результате моей правки,сорри за качества.колесный диск поставил первый попавшийся http://photofile.ru/express/lozatofaneadoresedarondra/ жалко,не догодался сделать фото что было
брат шумы
капот не мытый,как и двери,поэтому даже мне тяжело определить попал ли я в цвет,кажется,что попал один в один
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы