Страница 1 из 1
Злобный_ драйвер
Люди добрые, подскажите пожалуйста, насколько тяжело мое положение в данной ситуации?...
Началось все с того, что из-за неправильной установки ремня ГРМ и удачной встречи впускного клапана с поршнем хрупкое тело клапана не выдержало и треснуло (пополам), оставив в душе (на поверхности) поршня глубокую рану... впрочем совместимую с жизнью. Но ГБЦ пришлось заменить, т. к. клапан разбил седло.
После установки новой ГБЦ проявилось следующее: Заводится автомобиль без проблем, выхлоп из трубы прозрачныйи все вроде бы в норме, но минут через 5-7 из трубы начинает валить густой белый, может сизоватый дым. Двигатель начинает работать неустойчиво с редкими перебоями. Возрастает уровень О.Ж. примерно сантиметров на 5 в расширительном бачке. После остановки двигателя отворачиваю крышку маслозаливной горловины ? эмульсионный налет. Вынимаю щуп, тоже эмульсия, причем уровень высокий. Интереснее дальше?
Двигатель остывает, проверяю уровень О.Ж. ? уменьшилась от первоначального уровня
буквально на 5 мм, причем двигатель нагревал до 95 градусов? Проверяю уровень масла ? В НОРМЕ!!! И при этом нормального цвета и вязкости (на ощупь). Запускаю двигатель вновь, история повторяется!!!
Снял ГБЦ и при осмотре обнаружил две трещины на самом блоке. Трещины соединяют три соседних отверстия рубашки охлаждения, прокладка целая, не прогоревшая.
Вопроса у меня три:
Насколько опасны эти трещины, и могут ли они являться причиной данной проблемы?
Проблема ли это вообще?
Как отправить фото трещин на форум, для визуальной оценки?
Автомобиль ВАЗ 2109, движок 2108 объем 1,3. Новая головка установлена 1,5, прокладка под головку на 1,5.
Очень жду ответов?
priz*
Злобный_ драйвер писал(а):

Насколько опасны эти трещины, и могут ли они являться причиной данной проблемы?


судя по описи масло-тосол гуляет в обе стороны, я бы поменял блок, а лучше полностью под инжу, или новый мопед ещё лучше, ну а "ГУРУ"форума не знаю что скажут.
х123ас
Злобный_ драйвер
Бери фотку,выкладывай её на фотофайл или ещё куда нибудь,потом копируй адрес рисунка, и вставляй его между [img]адрес[/img]
Boot
Жесть!Блок под замену,второго не дано,двигатель нагреваясь расширяется,и охлаждаясь уменьшается.Такое "дыхание" двига только усугубит проблему.Блок под замену.
lex007
У меня на 2-х машинах уровень ОЖ гулял с прогревом.
На первой до и после капиталки.
На второй новой тоже.Я не парюсь.
Трещины заварить аргоном и шлифануть.
х123ас
lex007 писал(а):

Трещины заварить аргоном и шлифануть.


Да какой аргон,на блоке у него трещины,не на ГБЦ.Блок не завариш
Злобный_ драйвер
Народ, спасибо за поддержку, но для наглядности все же взгляните на фотку. Помогите решить проблему...

http://fotki.yandex.ru/users/tarantelo/view/30011
sergik
ИМХО блок под замену т.к. смешивание ОЖ с маслом так или иначи происходит, а это очень вредно ну и или такой вариант ездить пока двигло не накроется потом уж соображать какой брать, инж, карб или вообще можт стоит машинку сменить.
Злобный_ драйвер
sergik писал(а):

ИМХО блок под замену т.к. смешивание ОЖ с маслом так или иначи происходит, а это очень вредно ну и или такой вариант ездить пока двигло не накроется потом уж соображать какой брать, инж, карб или вообще можт стоит машинку сменить.



Я сейчас думаю, что О.Ж. могла попасть при съеме/установке головки, потому мне особенно важно знать насколько серьезны эти трещины?...
х123ас
Ну видны только трещины между каналами охлаждения,это вроде не страшно.Другое дело что неизвестно где там ещё трещины,которые не видны.Даж не знаю что посоветовать.По идее блок заменить бы,ностранные симптомы "болезни".Думаю если б происходило смешивание ОЖ с маслом,то довольно быстро перемесилось бы всё.А у тебя этого вроде нет.Цвет ОЖ какой?Может в масло и правда тосол попал при замене?
Serduk
lex007 писал(а):

Трещины заварить аргоном и шлифануть.


Блок изгтовлен из антифрикционного чугуна методом литья - сварка невозможна - не получицца равномерной структуры - палюбому развалится. К сожалению :(

ЗЫ по-поводу масла/тосола. Правильно написали - при съёме попасть маслу как нефиг делать.

Недавно думал на ГБЦ попал - тосол уходил. Оказалось, что бачёк расширительный лопнул (я 2 раза ГБЦ снимал, но это уже другой разговор). Так вот. во 2й раз болты недотянул (ключа не было динамометрического) - тосол походу мешался с ОЖ. Проехал так гдето 1 тык.
Какие симптомы появились: лампочка давления масла после заводки гаснет не сразу. ПО маслу было не определить что тосол присутствует. В тосоле эмульсии НЕ БЫЛО!!! Поменял масло - сразу гаснуть начала. Если не появляется это, то забить ИМХО.
ЗЫ всё поменял - масло, фигасло и т.д. - ещё 3 тык проехал. Полёт нормальный.

Далее - в личке забыл тебе в ответе написать. В цилиндре справа (не понял какой по счёту но пофиг) чёт ямки дофига. Не тут случайно клоп полетел?
И повторюсь - может, присутствуют другие трещины. Confused
Monk-SPb
Это, размороженный движок. В него зимой воду вместо тосола лили. Блок под замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы