Люди добрые, подскажите пожалуйста, насколько тяжело мое положение в данной ситуации?...
Началось все с того, что из-за неправильной установки ремня ГРМ и удачной встречи впускного клапана с поршнем хрупкое тело клапана не выдержало и треснуло (пополам), оставив в душе (на поверхности) поршня глубокую рану... впрочем совместимую с жизнью. Но ГБЦ пришлось заменить, т. к. клапан разбил седло.
После установки новой ГБЦ проявилось следующее: Заводится автомобиль без проблем, выхлоп из трубы прозрачныйи все вроде бы в норме, но минут через 5-7 из трубы начинает валить густой белый, может сизоватый дым. Двигатель начинает работать неустойчиво с редкими перебоями. Возрастает уровень О.Ж. примерно сантиметров на 5 в расширительном бачке. После остановки двигателя отворачиваю крышку маслозаливной горловины ? эмульсионный налет. Вынимаю щуп, тоже эмульсия, причем уровень высокий. Интереснее дальше?
Двигатель остывает, проверяю уровень О.Ж. ? уменьшилась от первоначального уровня
буквально на 5 мм, причем двигатель нагревал до 95 градусов? Проверяю уровень масла ? В НОРМЕ!!! И при этом нормального цвета и вязкости (на ощупь). Запускаю двигатель вновь, история повторяется!!!
Снял ГБЦ и при осмотре обнаружил две трещины на самом блоке. Трещины соединяют три соседних отверстия рубашки охлаждения, прокладка целая, не прогоревшая.
Вопроса у меня три:
Насколько опасны эти трещины, и могут ли они являться причиной данной проблемы?
Проблема ли это вообще?
Как отправить фото трещин на форум, для визуальной оценки?
Автомобиль ВАЗ 2109, движок 2108 объем 1,3. Новая головка установлена 1,5, прокладка под головку на 1,5.
Очень жду ответов?