Страница 1 из 1
komatoz
HI!

сабж.
Впечатления, стоило нестоило?

Спасибо.

з,ы. Огромная просьба теоретикам невыступать.
Vlad B
Gloom
komatoz
Спрашивай у Романа Торопова.
komatoz
Vlad B
Gloom

Да читаю я эту ветку, но меня больше впечатления именно "1,5литрушника" интересуют Smile
GVG
Так у него и была 211Х3
komatoz
блин, видимо я неправильно выразился :)

Кроме Романа ещё кто нить может поделится впечатлениями?

Кучу форумов излазил, но что то маловато впечатлений у народа которые меня интересуют....

Пока четко понял только одно, как минимум годик надо подождать чтобы детские болезни победили у приоры и более разнообразная комплектация появилась.
Кир-кук
komatoz писал(а):

Пока четко понял только одно, как минимум годик надо подождать чтобы детские болезни победили у приоры и более разнообразная комплектация появилась.


До весны, вроде, всё успеют Smile
Но хэтч будет просто - суперский,
седан, как обычно у ВАЗа, сразу потухнет Smile
Vlad B
Вот сегодня поглядел Приору... Дейсвительно штампы на заводе новые, двери другие, зазоры минимальные...
Ждем ответа завода про клапана... Very Happy
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Ждем ответа завода про клапана...


а от правительства - про бензин :-D
E95
komatoz писал(а):



Пока четко понял только одно, как минимум годик надо подождать чтобы детские болезни победили у приоры и более разнообразная комплектация появилась.



Цитата:


Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами? Кстати, по словам вазовцев, проверить <фазу> Приоры просто - нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у <десяток>, - это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) - значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор - и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс - еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Подождем?



http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/new-2_750.jpg
Цитата:


Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки <блокирован> смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен <аварийный зацеп>, внедряющийся в углубление стойки, - он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая <лыжа> в ногах водителя - это <двойной пол>, прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа



Подожди 4 месяца, а лутше в апреле 2008, там и кондей Panasonic будет Very Happy

А вот Приора с однокласниками интересно Very Happy

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/maxigraph-Priora_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/_A1V9614-l_750.jpg
Полный обзор
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
Seregа
Я пересел с двенашки 1,5 16 на приору, что конкретно интересует?
Автол
Прочитал статью в авторевю и охренел... Учитесь мастера пера, как против фактов можно ПЕРЕТЬ!
Приведу лишь парочку примеров, про остальное кто глаза имеет и хотя бы зачатки аналитического ума - сам сообразит...

"... Багажник Ланоса тесный 322 литра, а вот у Приоры самы большой - 450 литров..." погрузочная высота выше, провода свисают (кстати, офигенный недостаток, только вот на моей ничего не свисает) Таким образом за багажник на 130 литров меньший Ланос получает - 50 баллов, а Приора со своими 450 литрами - всего 45! Вот так надо оценивать.

Далее - Эргономика... перечислю просто указанные пункты в таблице, таким образом, чтобы показать что имеет Приора, и что отсутствует, даже опционально в Ланосе:
1. Зеркала с подогревом и электроуправлением
2. Тахометр
3. Маршрутный компьютер
4. Дистанционный ЦЗ с управлением ЭСП и СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
5. Иммобилайзер
Это просто, на что сразу обратил внимание... Ну уж если копнуть... То цены на запчасти просто не имеют значения для читателей авторевю и они выбирают Ланос! Smile
Почему то не указаны внутренние размеры ширины кузова, странно... Почему при оценке динамики в расчет не берется крутящий момент??? Причем с приведенными фактами я вообще не спорю, принимая на веру то, что управляемость лучше и тормозит лучше... (хотя может это и обусловлено тем, что посадка Приоры над дорогой все-таки выше) А уж по расходу бенза вообще насмешили...
Ничего не имею против Ланоса... но слава Богу, его не купил... а то после такой статьи одно б расстройство было 8-)

Последний раз редактировалось: Автол (02 Ноября 2007 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
AK_s_Raboty
Автол писал(а):

Прочитал статью в авторевю и охренел... Учитесь мастера пера, как против фактов можно ПЕРЕТЬ!
Приведу лишь парочку примеров, про остальное кто глаза имеет и хотя бы зачатки аналитического ума - сам сообразит...
......


Плюс добавлю, на рисунке где размеры салона указаны,
у приоры самое большое расстояние от спинки сидения до заднего дивана,
при этом они оценили как место меньше чем в других,
хотя по размерам если верить их же картинке салон приоры больше чем у двух остальных машин...
E95
Автол
Да Ланос победнее будет....
Вот интересно бы сравнить Ланос с шестнаднадцатиклапанным мотором.
Автол
E95 писал(а):

Автол
Да Ланос победнее будет....
Вот интересно бы сравнить Ланос с шестнаднадцатиклапанным мотором.



Победнее? И вот за этот параметр он получает 80 очков против 60... суть противоречий... Бедность и теснота - это достоинства, а не недостатки
Seregа
Кому то просто выгодно что бы заподные заводы размещали на территории России, поэтому и в таптывают наш автопром.
Кот Матроскин
E95 писал(а):

Вот интересно бы сравнить Ланос с шестнаднадцатиклапанным мотором.



а там случаем не такой же мотор, как на Нексии? с одной же шараги тачки Laughing
Amigo.spb
А чего там сравнивать?
Двигатель позволит размеренно ездить, экономя на бензине и штрафах за превышение скорости Smile Взято вот тут: http://www.atlantm-lahta.ru/cars/chevrolet/lanos/
а так
Тип двигателя SOHC
Рабочий объем (куб.см) 1498
Количество / расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный 8V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 63(86) / 5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 130/3400
Как то раз сцепился погоняцца, Ланос курит бамбук сидя в бамбуковой роще :cool:
Madjahed
Цитата:

Как то раз сцепился погоняцца, Ланос курит бамбук сидя в бамбуковой роще


так у него и мощность меньше чем у тебя
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

Впечатления, стоило нестоило?


По мне - стоило.
Общее впечатление - меньшие зазоры, порадовали ЭУР, электропакет, дурь двигла, ВУТ, колёсные арки - больше и круглые, сток-размерность шин 14" 185/65, ну и то что новая ...
Darth
Роман Торопов писал(а):

По мне - стоило.

Вторая, опять же, без хруста, да, Ром? Laughing
Роман Торопов ©
Darth писал(а):

Вторая, опять же, без хруста, да, Ром?


Кстате зря иронизируешь, у меня и 103-ей хруст появился только на 80-х тыках, до этого тоже было без хруста, даже на драговых заездах.

Пока да, без. (все передачи переключаются ассолютно чисто и без звучно).
Т.е. к КПП и Сцепе у меня, на моём этапе в 2000 км - притензий НОЛЬ !!!
Но учтите, я выбирал из 10-ка приор и нашел из них только одну вменяемую ! Будьте внимательно при выборе !
Но я пока и не драгал ... весной начну ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы