Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
автомобиль на зимнюю стоянку, в гараже

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> автомобиль на зимнюю стоянку, в гараже вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 11:29
Ответить с цитатой

народ, просветите, вот если зимой автомобиль не буду эксплуатировать, а поставлю в гараж, то для этого необходимо что то проделать дополнительно? Я слыхал- от длительной стоянки, в движке что то там залегает и есно не гуд... типа желательно каждую неделю запускать двигатель, так ли это?, и какие еще рекомендации можете озвучить?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 11:40
Ответить с цитатой

Ничего не залегает. Нужно слить воду везде, где она есть (омыватель, радиатор). Систему охлаждения лучше не оставлять без тосола, а то ржаветь внутри начнет. Хорошо вымыть и просушить авто (обратить внимание на всякие проблемные места, где может быть сыро).
Сделать антикор, какой - тебе решать. Снять и утащить в теплое место АКБ. Накачать все колеса, если есть желание - поставь машину на опоры.
Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 12:05
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ничего не залегает.

уже обрадовал Smile , ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?
а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде Sad хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.
Kirgudu писал(а):
поставь машину на опоры.

а от этого только пружины ублажается?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 12:41
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
Kirgudu писал(а):
Ничего не залегает.

уже обрадовал Smile , ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?

Масло в цилиндры - это для Зис-5 или ГАЗ-21, или для длительной консервации.
Smart писал(а):
...а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде Sad хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.

ИМХО, не нужно сырость разводить. Смысл мойки перед зимой - удалить слой грязи, под которым ржаветь будет.
Кроме пружин, шины и сайленты. Но при таком раскладе быстро уже не поехать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

общем двиг зимой без необходимости не стоит запускать, для профилактики какой либо?
Kirgudu писал(а):
поставь машину на опоры.

а их нужно , не снимая колес, под лонжероны упирать, и колеса чтобы не были в воздухе, а были под минимальным соприкосновением с полом гаража?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 12:56
Ответить с цитатой

Однажды ставили на консервацию пятёру. Подкачали колёса до нормы, под пороги пеньки чтобы разгрузить и пружины и резину, на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили. В выхлопную промасленную бумагу заткнули в воздухан на шпильки нанизали пакет полиэтиленовый и прижали фильтром.
Kirgudu писал(а):
Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.

только двери оставили приоткрытыми.
Kirgudu писал(а):
Снять и утащить в теплое место АКБ.

Сняли зарядили, но стояла у меня в подполе, в тёплом саморазряд выше. Когда заводить - свечи новые ставить, или эти отполаскивать, маслом залиты наглушняк были. Вот так консервировали на год.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 22:25
Ответить с цитатой

Я на зиму свою всегда мою (раньше москвич, сейчас семерку), АКБ не снимаю, только клемму скидываю. Раз в 1-1,5 месяца завожу и прогреваю. Коврики с пола поднимаю, чтобы днище не потело при перепадах температуры, а заслонку притока печки держу открытой для естественной вентиляции. Ставить на чурки считаю лишним, подвеска и резина расчитана на вес машины и ничего с ней не случиться. В принципе и все.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 23:53
Ответить с цитатой

пасиб за советы...а вот если проездил часть зимы, и поставил на стоянку в гараж-неотапливаемый, так это не лучший вариант наверное, ибо не просохнет она по хорошему в таком случае?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 00:03
Ответить с цитатой

Smart, если мороз - то не особо страшно, коррозия не такая уж быстрая. В теплом гараже мокрая машина пострашнее будет.
Лучший вариант - качественный навес. Продувается.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serious boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:57
Ответить с цитатой

Нужно обеспечить в неотапливаемом гараже хорушую приточно-вытяжную вентиляцию , тогда все будет гуд ). Я перед постановкой на прикол, машинку вымыл, на улице постояла просохла, потом загнал в гараж, снял АКБ, двери оставил приоткрытыми, выхлопную трубу заткнул промасленой бумагой. Ну и заводить ее желательно раз в 1-1,5 месяца.
_________________
Вернуться к началу
Serious boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 14:42
Ответить с цитатой

зачем заводить ,если масло хорошее залито...
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 14:42
Ответить с цитатой

зачем заводить ,если масло хорошее залито...
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:00
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
зачем заводить ,если масло хорошее залито...

рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:22
Ответить с цитатой

+1 к тому же обнавляется маслянная пленка на деталях, выпаривается влага из движка и из масла.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:25
Ответить с цитатой

Тосол лучше слить, промыть систему и залить антифриз. Тосол имеет нехорошее свойство какой то хренов осадок давать.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:29
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Smart писал(а):
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть
Маслор тут не при делах совершенно, а вот заводить зимой лишний раз как раз вовсе не стоит.
Зимой один пуск условно приравнивается к потере ресурса, если бы проехать 50 км (летом 10).
И с сальниками всё наоборот - при минусовой температуре сальник дубеет и после пуска движка, на "дубовом" сальнике появляются микротрещины, тем более с качеством изготовления наших сальников.
Уже весной "тронутые" сальники начнут течь!
Разве не замечали такое?
ALEX_69 писал(а):
на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили...
И всё масло со стенок стекло через 2 часа.
Правильно следует заливать масло движке с температурой окр.среды в свечные отверстия по 30-40 гр.
Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.
ВВорачиваем свечи и..... ждём лета!
Однако рекомендовал бы зимой 1 раз в месяц навещать "ласточку" так же ключом вручную проворачивать к/вал для поддержания защитной масляной плёнки.
Таким образом, ваши цилиндры и через 100 лет будут как с конвеёера!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 16:37
Ответить с цитатой

sharabu
хм...в цилиндры, если бояться ржи, можно маслица как было сказано, а насчет сальников...имхо запуском задубевшего движка мы его только насилуем. Опять же нагрев+охлаждение -> постоянный конденсат в подкапотном пространстве и на глушаке и т.д...
ALEX_69 писал(а):
Только двери оставили приоткрытыми.

Нафига? Чтоб провисли? Не проще окошки приоткрыть?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 16:55
Ответить с цитатой

короче лучше ездить
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 20:29
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И всё масло со стенок стекло через 2 часа.

Э нет, в масле были свечи (их потом отмывали) , и поршня, и соотв. цилиндры, фонариком светили смотрели перед пуском. Возьмём к примеру любой двухтактный дрючок, по осени поставленный под забор и заметённый снегом, весной в него заливают бензин с маслом выдалбливают колёса озо льда заводят и едут. Всё внутри было в масляной плёнке, ничего не стекло не заржавело
Rezo писал(а):
Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.


Клапана остануться без масла, половина из них в открытом состоянии, по-моему не гуд.
Serge!
Не провиснут , не пластилиновые, зато резинки не сжопятся. Ну можно, если хочешь, и окошки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 02:56
Ответить с цитатой

Вообщем из личного опыта. Раньше была 21053 91г.в. покупалась с нуля. зимой не эксплуатировалась. Хранилась всегда в гараже.
Особых процедур на зиму никогда не проводилось. Мыл (при возможности сушил) и ставил в гараж. Снимал аккум. Раз в месяц заводил (минут на 15 чтоб до 90 гр прогрелась) и перекатывал немного (чтоб резина не деформировалась). Невредно понажимать на все педали чтоб резинки не закисали и диск сцепления не залип, а также покататься немного в зад-вперед (если место позволяет).
В аккум обычно перед зимней спячкой доливал воду и заряжал до нормальной плотности электролита. На клемы густо наносил литол - дабы избежать контакта с влажным воздухом и как следствие саморазряда. Не надо ставить аккум в теплое место! В тепле быстрее проходят химические процессы (сульфатация пластин) и срок службы аккума уменьшается быстрее в тепле чем на холоде.
К моменту продажи машине было 16 лет и 105 тыс пробега. Состояние движка отличное. Состояние кузова 4+ немного вылезла ржа в районе брызговиков.
Считаю чтоб ничего не закисало машину заводить зимой надо полюбому.
Вернуться к началу
michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы