Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор, p.s. поиск не помог

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор, p.s. поиск не помог вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolas



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 00:41
Ответить с цитатой

Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +

Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.
2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю
3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.
ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.
Вернуться к началу
Nikolas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 09:39
Ответить с цитатой

Nikolas писал(а):
Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +

Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.

Плюнуть на нее. Smile
Nikolas писал(а):
2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю

А вопрос где? Подогрев-то подцепили?
Nikolas писал(а):
3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.

Эту штуку звать не картер, а впускной коллектор.
Nikolas писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.

Покупаете родной блок ЭПХХ на 7 концов, и подключаете его согласно штатной же схеме. Их в Инете полно. Расход в городе на 0,5-1 л упадет.
А так - карб регулировать нужно. Причем с зажиганием. И, судя по посту, с нормальной диагностикой всего остального.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 22:57
Ответить с цитатой

Nikolas писал(а):
1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.


Соглаен с Otto Frija


Nikolas писал(а):
2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю


Если те которых 3шт в ряд, то две верхние глушить. На нижнюю трубку вакуумного корректора.
Если те которые подогрев, то ИМХО плюнуть на них.

Nikolas писал(а):
) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.


На впускном коллекторе ничего не трогать.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 00:19
Ответить с цитатой

Nikolas
Посмотри здесь!!!
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=cef7ff0198638543dfa9e56e0ca2ce8d
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы