Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победа над вибрацией карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Победа над вибрацией карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 19:27
Ответить с цитатой

Была вибрация на хх при 800-900 оборотах, на 1000 не было. Прочитал статейку зр про подсос через щель между карбом и впускным коллектором промазал герметиком мехду впускным коллектором, и прокладкой, вибрация исчезла, стало лучше тянуть на низах. Так что всем рекомендую.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 19:40
Ответить с цитатой

ДруХ , Дерметиком не стоило мазать.
Надо было снять карб ,и шлифануть нижнюю плоскость карбюратора .

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 19:52
Ответить с цитатой

рекомендую не затягивать карб изо всех сил нагорячую! Smile
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 19:54
Ответить с цитатой

lex007
+1 Особенно Солекс.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 20:58
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
рекомендую не затягивать карб изо всех сил нагорячую!

+1

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:47
Ответить с цитатой

Very Happy с ним нежно надо обходиться, а на горячую вообще трогать незя!!!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 22:37
Ответить с цитатой

в статье рекомендовали все таки промазать герметиком, т.к шлифануть качественно не получится.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 00:56
Ответить с цитатой

А какой герметик, марка, производитель?
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 01:34
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
ДруХ , Дерметиком не стоило мазать.
Надо было снять карб ,и шлифануть нижнюю плоскость карбюратора .

А чем герметик-то плох, поясни?

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 10:23
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
А чем герметик-то плох, поясни?

Герметик всем хорош, особенно он хорош тем, что наглушняк закупоривает дырочки. У солекса на нижней плоскости есть такие, 0,25мм вакуумный жиклёр экономайзера мощностных режимов (ой чего-то жрать начала непомерно), отверстие отбора разряжения на пусковую диафрагму (ой чегото на холодную 3 раза схватывает 5 секунд работает и глохнет а потом глядим свечи залило). Есть таланты которые крышку карба на герметик сажают, тоже много интересного можно получить.
wazario
Намазал получилось без осложнений-УРА, но я категорически против таких экспериментов. Низ шлифануть - 1час работы с 3 перекурами.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 12:40
Ответить с цитатой

мазал только тонким слоем по краю между коллектором и пластиковой прокладкой, после поставил нижнюю часть карба и промазал по периметру где соединяется карб и прокладка. Кстати немного правда шлифанул нижнюю часть, но наибольший эффект получился когда промазал, т.к ставил 2 раза. вот ссылка http://www.zr.ru/articles/39815/
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KEW@



На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 13:03
Ответить с цитатой

кстати как вариант!
_________________
АВТОВАЗ-отстой
но Я свою девятину люблю!Smile
Вернуться к началу
KEW@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 21:03
Ответить с цитатой

wazario
Насчёт пресса с Вайсманом согласен, сам так делал, насчёт проливки тоже согласен, так щели и ищут. Но герметик не-а, лучше ещё раз шлифануть, но обычно с первого раза всё нормально.
wazario писал(а):
Кстати немного правда шлифанул нижнюю часть

Неплоскосность нижней части в пределах 0,15-0,2 (это когда на прогнутой части от камня риски начинают появляться) прокладкой уплотняется на раз. Немного понятие растяжимое.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никк



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 01:46
Ответить с цитатой

А что делать если такая проблема с вибрацией на инжекторной машине?
_________________

Чингачкук-большой змей, повелитель жигулей.
Вернуться к началу
Никк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 01:59
Ответить с цитатой

Никк писал(а):
А что делать если такая проблема с вибрацией на инжекторной машине?

Переделывать под карбюратор и шлифануть его перед установкой! :cool: Smile

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никк



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 02:03
Ответить с цитатой

Confused Confused Confused
_________________

Чингачкук-большой змей, повелитель жигулей.
Вернуться к началу
Никк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 10:39
Ответить с цитатой

Для инжей отрывок из статьи http://appakov.narod.ru/NerovnRabDvig.html

Если у вас двигатель с электронным впрыском, то причиной ?тряски?
двигателя может быть засорение фильтрующей сетки на самом инжекторе (или инжекторах). Но это бывает редко, примерно два случая в год, и эта поломка - результат того, что порван фильтр тонкой очистки топлива (его порвать - пара пустяков, если продувать сжатым воздухом от компрессора, мы всегда говорим: ?Попробуйте продуть промокательную бумагу, чтобы повторно ее использовать?, --а ведь в фильтре тонкой очистки установлена та же ?промокашка?, только гофрированная). Инжекторы можно снять и осмотреть, ничего сложного в снятии их нет. Обдуть их сжатым воздухом также несложно. Можно на инжектор натянуть резиновую трубку с бензином, и ртом попробовать продуть этот бензин через него. С выхода инжектора ничего не должно капать, если он исправен. Если после этого на клеммы инжектора подать 12 вольт (полярность не важна), то, когда вы будете продувать через него бензин, бензин должен тонкой струйкой литься из него. Установить инжекторы на место также несложно, но нужно обязательно смазать ?Литолом? резиновые торики на них, чтобы не повредить их при установке. Вообще все резиновые изделия на автомобиле надо перед установкой смазывать, по крайней мере, места их контакта с чем-либо (с патрубками, хомутами, валиками и т.д.). Это должно стать для вас чем-то вроде ?правила хорошего тона?.
Двигатель с впрыском, если у него давление в магистрали менее 2 кг/см2, на холостом ходу также будет трясти, при добавлении газа он заглохнет. Снижение давления может быть или из-за засорения топливных фильтров, в этом случае автомобиль будет сначала дергаться при больших оборотах двигателя, или из-за предельного износа бензонасоса: часть коллекторных пластин в электромоторе бензонасоса полностью стерлась, и этот электромотор просто не развивает обороты, и, соответственно, не создает требуемого давления топлива.
Дизельные двигатели ?трясет? при неравномерном сгорании топлива. Тут две причины: или компрессия в цилиндрах разная, или форсунки распыляют топливо по-разному. Для проверки выверните все свечи накаливания и осмотрите их. Копоть на них говорит о том, что форсунки ?льют?. Более закопченная свеча указывает на то, что именно ее форсунка больше всего ?льет?. После снятия свечей можно замерить и компрессию. В исправном цилиндре картина примерно такая: первый такт - 15 кг/см2, второй - 24 кг/см2 и так далее, конкретные цифры и число тактов зависят от многих причин, но главное то, что после 30 кг/см2 должна произойти вспышка в цилиндре, вы ее почувствуете и услышите. Если форсунка плохо распыляет топливо, вспышки не будет: 32, 34 килограмма на квадратный сантиметр - а вспышки нет. И если топливо из всех свечных отверстий (при прокручивании двигателя стартером) летит мощными аэрозольными струями, то в отсутствии вспышки виновата форсунка, скорее всего, ее распылитель.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 10:42
Ответить с цитатой

Блин...не знаю куда копать даже.Короче на ХХ обороты 850-870 и сравным промежутком времени падают на 40-50.типо проседают.....и от этого чуствуется дрож в машине...Раньше хх был ровный,что даже если не смотреть на приборку то и не поймёшь работает или нет авто.А ща такой мерзкий ХХ!И при переключения иногда после нажатия на газ маленький провальчик!ХХ мастер смотрел,грит что всё в норме.Грит что гена виноват.Гену тестером смотрели 13,8 показывает
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы