Страница 1 из 1
Z
Всем привет!

Вот уже как 2 дня градусник утром показывает +3.

Прихожу за машиной, завожу, выезжаю и офигеваю - при выкручивании руля его подклинивает. Чуть ослабляешь усилие, чуть подаешь назад - идет дальше - от стороны врашения не зависит.


Когда мотор немного поработает все нормализуется.


ШО ДЕЛАТЬ!!!! ЭТО Ж КОШМАР!!!

Машине год, жидкость в бачке гура покрывает собой первое его колено (т.е. до первого расширения на щупе крышечки).

Короче как быть - так ездить нельзя!!! а опыта обслуживания и особенностей работы ГУРа у меня нет Sad
Tolyan2006
Извини, а какой ГУР на 2114.? Хто ставил и как? Что за жидкость в бачке?
Zlobni
Tolyan2006

Смотри внимательнее - это не машина 2114 - это количество сообщений :-D
Васян58
Zlobni писал(а):

Смотри внимательнее - это не машина 2114 - это количество сообщений


Смею предположить следующая машина будет "пятнашка" :-D

Может ремешок подтянуть надо?
Judge
Цитата:

Может ремешок подтянуть надо?


+1000!

Подтягивай ремень ГУРа. У меня была та же проблема.
Поехал на сервис, там в курсе этой проблемы, подтянули ремень и все прошло!
Tolyan2006
Zlobni писал(а):

Tolyan2006

Смотри внимательнее - это не машина 2114 - это количество сообщений


Оппа, видимо выходные сказываются. Не разобрал с утречка.
Z
да, но с утра ремень то по логике вещей должен быть натянут сильнее или не так ?!

Поеду разбираться - опишу, радует что есть у кого-то опыт.
Ewg
Z писал(а):

да, но с утра ремень то по логике вещей должен быть натянут сильнее или не так ?!


не так
Corvus
Подкину и я дровишек...
у меня уровень по 3-е колено в бачке..
ремень не сказать что зверски натянут, вариации возможно жидкость скомковалась, вариант смешали разные жидкости на морозе они имеют такой эффект, как вариант дать "просрасться" гур"у -стоя на месте дать 1500-2000обмин и руль до урора вправо-влево раз 5-6...вобщето так делали когда меняли жидкость...возможно гдето вода или жидкость густеет от холода возможно воздушные пробки....
..если сделать вывод из фразы "Когда мотор немного поработает все нормализуется." 90% густеет жидкость
Z
Жидкость не доливал, не менял, машине года и прехала немного.

Про густение жидкости думал, но почему тогда у других не густее.

И где брять этот лядский Пенусин? его нигде нет!!!

Вот о чем еще думал.

В 10 ГУР ЗФ.

Думается что специально под 10 не делали, а просто взяли из производимой линейки подходящий и адаптировали.

Посему вероятнее всего что аналогичный ГУР должен стоят на каком-нибудь мелком фольце или ауди.


Знать бы где стоит аналог, посмотьреть на допуски по жидкостям и налить нормальной синтетики чтобы не густела .....
SH
Z


Где - то писали, что простая-механическая рейка на 10 - тоже разработки ZF.

Вобще странно, простой ГУР, а нужно хитрое маслоу....

В ГУР на БМВ лиль АТФ - все нормально, но там правда редуктор был.
Z
Изучил состояние ремня - действительно был слабоват, для потдятжки желательно иметь спец ключ. Специальность заключается в длине ручки т.к. коротким неудобно. При подтяжке его сначала ослабили и проверили как будет рабоать ГУР. Получилось все в точности как утром только более ярко выражено со свистом ремня. Натянули. Утром будет отчет.
Gloom
Z
Уверен что утром все будет отлично.
Потому что у меня сеня и в -5 не было подклиниваний.
Z
Не смостря на все высшеописанное открытым остается 2 вопроса:

1. Где в случае необходимости брать ето Пентусин?

2. Если насос там ЗФ то кто как думает, чем его реально можно заменить чтобы не угробить?

Всем участвовавшим спасибо!
Демон123
"Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля рассчитана на весь срок его службы и, при отсутствии течи, долива и замены не требует. В автомобиле ВАЗ 21120 в ГУР используется жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137." - это ответ АВТОВАЗА на мой вопрос что заливать. Сам доливаю "ГИДРОМАСЛО марки А" , именно так и называется, стоит 1 литр рублей до 100, точно не помню. Две зимы ГУР отработал нормально, тьфу-тьфу-тьфу через плечо.
SH
Демон123

А течет штоль ?
Z
Демон123 писал(а):

"Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля рассчитана на весь срок его службы и, при отсутствии течи, долива и замены не требует. В автомобиле ВАЗ 21120 в ГУР используется жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137." - это ответ АВТОВАЗА на мой вопрос что заливать. Сам доливаю "ГИДРОМАСЛО марки А" , именно так и называется, стоит 1 литр рублей до 100, точно не помню. Две зимы ГУР отработал нормально, тьфу-тьфу-тьфу через плечо.



А кто-то в природе видел єтот Пентусин ?
Z
Предлагаю всем обратить внимание.

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=686

Цитата:

5. Какой жидкостью нужно заправлять гидроусилитель руля ?Шевроле-Нивы??



На заводе гидроусилитель заправляют жидкостью Pentosin CHF 11S. Можно использовать жидкость Dexron D-20 или D-21 любого производителя (Agip, BP, Shell, Esso, Castrol и др.). Смешивать между собой эти жидкости (при доливе) недопустимо. Pentosin легко отличить по зеленому цвету, Dexron - красный.


Z
Из остальных источников следует, что пентусина завались на станциях БМВ.
Z
Утро показало что проблема была в натяжке ремня - сегодня утром 0 и все ОК после подтяжки, всем спасибо !
Демон123
SH102 писал(а):

Демон123

А течет штоль ?

, не течет, но после эквелебристики с заменой ремней ГРМ и гены приходиться чуть-чуть доливать. Кстати, после замены ремня гены, особенно у кого доп. опора, обратите внимание на нижний патрубок радиатора, он расположен под возд. фильтром, у меня сорвало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы