Страница 1 из 1
-=GaLaN=-
А денёк-то сегодня 3.14здец не выдался, извините за выражение.

С неделю назад в звук работающего двигателя прибавился металлический звон. Мне посоветовали копать в направлении успокоителя цепи и регулировки клапанов, сия процедура была запланирована на завтрашнее утро.

Сегодня же на МКАДе на скорости около 100 загорелась лампочка АКБ. Начинаю выруливать на обочину и вижу, как из-под капота дымища валит. А звон при езде на передаче (на хх всё в порядке) превратился в какие-то удары и стал раз в 10 громче. Встаю на обочине, глядя на эту дымищу и наблюдаю, как стрелка температуры с начала зелёной зоны на глазах ложится на красную. Открываю капот - так и есть, тосол вытек (разбрызган везде, видимо от того и лампочка АКБ загорелась), охлаждение держалось только на потоке холодного воздуха на скорости. Дым валил из-под двигателя, а когда он рассеялся, мне стала видна треснутая помпа.

Вызвал подмогу, замёрз пока ждал. Smile Приехал брат, потянул меня аккуратно на тросе. И что-то нам нужно было в багажнике до этого, я мудаг поехал без ключа зажигания. Итог закономерен - после съезда с МКАДа на первом же крутом повороте защемило руль и я на ~15 км/ч влетаю на высоченный бордюр. Сел на защиту, покапало масло. Пробил защиту картера, масляный поддон? Плюс, когда уже ехали дальше, руль стал держать не прямо для езды по прямой, это сход развал или чего страшнее?

В общем "приятностей" полный набор. Вопрос же состоит в том, что же теперь делать? Можете оценить объём возможного ущера и сумму починки в сервисе с запчастями всё вместе? Помпа, картер, сход-развал, цепь, звенящая изначально (если это она), регулировка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, и что там у меня могло ещё ориентировочно полететь в результате этих приключений?

Помогите прицениться. Батя мне говорит - гони её в сервис без вариантов, а там ведь сумму хотят назвать только в конце ремонта. А вдруг я не потяну? Да и стоит ли овчинка выделки, может мне там вообще уже нужно двиг менять? Пипец, я в шоке до сих пор, помогите, а? :)

21074 99 г.в. пробег 82000 км.
mrpodolsk
в результате перегрева может быть все что угодно.
а как ты ездишь - на буксире без руля, то мог попасть не на сход развал а на замену подвески, все зависит от состояния подвески перед ударом.
лампочка АКБ, от разбрызганого тосола только, обычно не загорается. возможно у тебя еще и генератор полетел.
метеллический звон с ударами вполне мог быть и от разбитых колец, готовься к капиталке.
и еще вопрос - если денежков не хватит, ты что, ремонтироватся не будешь? Surprised

в любом случае точный диагноз можно сказать только после разборки твоего агрегата.

В итоге отвечая на вопрос "что делать?" - ходить пешком и искать денежков.
maximov
Посколько помпу менять все равно, если, конечно не будешь брать новый двигатель, то поставь новую помпу, залей воды в систему и попробуй завести. Если заведешь посмотри как работает нет ли стуков звона и т.д. Перед заводкой или после желеательно снеять клапанную крышку и посмотреть на цепь (натянута-ли), не сточена, оценить резиновое покрытие натяжителя и успокоителя, если съедены под ноль - то заменить. Заодно проверить зазор на клапанах. После проверить копрессию по цилиндрам. Смотреть за давлением масла, чтобы было все в норме. Проверить уровень воды в системе охлаждения не уходит ли. Разобраться с ламочкой - не горит ли, если горит и негаснет смотреть гену, РР и т.д. После смотреть подвеску и на развал сход. В сервисе, ели ты им это все расскажешь, они тебя на 30 т. разведут, и капиталить надо и менять все надо. На самом деле не все так страшно может оказаться. Классика-дубовый аппарат и запороть его понастоящему очень непросто. Я когда машинку купил только, закипел тоже, жидкость ушла стрелка в красной зоне и ничего все ок, езжу до сих пор. Так что без паники, своими силами провести диагностику первоначальную и только потом в сервис. Давай, потом расскажешь, мы поможем.
Lednik
maximov писал(а):

залей воды в систему и попробуй завести


перед этим ещё надо поменять поддон картера и его прокладку.
-=GaLaN=-
не растраивайся ты так. классика действит-но
maximov писал(а):

дубовый аппарат и запороть его понастоящему очень непросто


:cool:
поменять крышку помпы - ничего сложного, под силу и самому. тем более тосол уже вытек Very Happy , залей пока водичку, посмотри, как советовал maximov, потом, если всё ок, будет, воду сольёшь, заодно и систему промоешь таким образом.
а вот поддон надо смотреть, тут уж хренегознает как там и что. откручивай защиту и смотри.
а точно масло покапало? может с защиты налившийся туда тосол стал стекать? по щупу масло ушло?
вобщем - глаза боятся, руки делают.
мурзилка-то есть с фотографиями?
8-)
Serge!
С геной то все впорядке скорее всего, т.к.
-=GaLaN=- писал(а):


...Сегодня же на МКАДе на скорости около 100 загорелась лампочка АКБ. Начинаю выруливать на обочину и вижу, как из-под капота дымища валит....


Слетел/порвался/начал_буксовать ремень из-за
Цитата:

...стала видна треснутая помпа...

Владимирыч
-=GaLaN=- писал(а):

А звон при езде на передаче (на хх всё в порядке) превратился в какие-то удары...

Цепь вообще-то звенит не только на передаче. А удары - только звуковые, или толчки ощущались? Возможно трансмиссия (сцепление/коробка/кардан/редуктор/полуоси).
-=GaLaN=- писал(а):

Дым валил из-под двигателя, а когда он рассеялся, мне стала видна треснутая помпа.

Не дым, конечно, а пар от тосола. Не думаю, что это привело к чему-то серьёзному. Иначе клин был бы обеспечен.
-=GaLaN=- писал(а):

Сел на защиту, покапало масло. Пробил защиту картера, масляный поддон?

Сам смотри, снимай защиту, делай выводы!
-=GaLaN=- писал(а):

когда уже ехали дальше, руль стал держать не прямо для езды по прямой, это сход развал или чего страшнее?

Сходом-развалом такие мнговенно появившиеся после ударов дефекты не лечатся. Возможно, погнул рулевую тягу (менять), возможно, что-то ещё из геометрии кузова (вряд ли, для этого не такие удары нужны). В общем, смотреть надо, на расстоянии диагноз не поставишь!
-=GaLaN=- писал(а):

Вопрос же состоит в том, что же теперь делать?

Всё зависит от тебя - возможностей, желания, навыков и денег. Если есть гараж с ямой и не боишься испачкаться, дерзай! А советовали всё верно. 8-)
-=GaLaN=-
За советы и поддержку огромное спасибо! На трезвую (в смысле спокойную) голову всё не так мрачно, как ожидал. Действительно, с картером скорее всего всё в порядке, защита даже не погнулась, масло не вытекло, это и впрямь наверное был вытекший тосол на защите.

Мурзилка есть, так что поменяю помпу, залью тосол, а там видно будет, что ещё надо делать... обязательно отпишусь, потому что сам чайник. :)

mrpodolsk писал(а):

и еще вопрос - если денежков не хватит, ты что, ремонтироватся не будешь? Surprised


Если денежков не хватит, то, естественно, ремонт будет отложен до их появления. Smile
Владимирыч
-=GaLaN=- писал(а):

так что поменяю помпу, залью тосол, а там видно будет

Погоди тосол заливать. Залей для начала воды, а потом, после диагностики, видно будет (может, головку снимать придётся, или что ещё, связанное со сливом тосола. Кстати, ремень то проверил? Serge!очень правильную догадку высказывал! И разбирайся со звоном/ударами. Если это только при движении, на передаче, то цепь маловероятно. Вывешивай мост или одно заднее колесо, прыгай в яму и слушай, откуда звук, пока кто-нибудь "ездит" на разных режимах. Заодно и рулевые тяги посмотришь.
Alexey291
Ты не на защиту смотри а под нее , если прогинается поддон , то он обычно срубает маслоприемник насоса , ездить в принципе можно ,
но лампочка давления масла на горках будет загораться .
Если в генератор попало много тосола , то он скорей всего умер и при том окончательно.
P/s сам помню забыл ключ вставить , увидев что в повороте еду в бардюр с заблокированным рулем не нашел ничего лучшего, кроме как тормозить в пол - результат оторваное ухо у меня , повезло еще что буксир непострадал. Слышал как люди таким образом на встречку улетали . На теперешней машине блокиратор убран.
-=GaLaN=-
В итоге после того, как поменял помпу, все жуткие звуки, бывшие до этого, прекратились. Зато прибавились другие. Слабый свистящий призвук при увеличении оборотов двигателя. Глушить магнитолой? :)

Дно смотрели у знакомого мастера, говорит, что всё в порядке. Только на рулевой или как там это называется то ли погнутость, то ли вмятинка - в общем я и на эту штуку прыгнул.

Сход-развал сделал, стало лучше, но всё равно машину тянет вправо. Sad Видимо придётся ещё раз делать. Заодно на сход-развале мне заметили грыжу на резине - как раз на том колесе, которым прыгнул на бордюр. И почему она не сразу появилась?

Летнюю резину честно попытался найти, но увы. Так что пока переставил это колесо назад (мне сказали, что так шанс потери управления автомобилем при лопании меньше) и купил 2 зимние шины + диски - поставлю их на задние ведущие. Завтра за полчаса до открытия шиномонтажа приеду, чтобы мне их соединили и отбалансировали. :)

Ещё на сход-развале порекомендовали через месяц сайленс-блоки менять (понятия не имею, что это такое и зачем они нужны). В общем, жизнь продолжается. Smile
<<BJ.>>
молодец что духом не падаешь, а то на что ты прыгнул это наверно рулевые тяги. В общем я сам не ас в движке.
а про свист у самого такое, правда немного из другой области : когда гашетку давишь, то ТВ свистеть как нагнетатель начинает )

В общем давай по результатм отписывайяс как да что.
ALAN 013
-=GaLaN=- писал(а):

Слабый свистящий призвук при увеличении оборотов двигателя.


ремень генератора нормально натянули?
Владимирыч
Слабый свистящий звук может исходить от подшипников генератора (после купания в тосоле), а, может быть, и от новой помпы. Попробуй послушать внимательно с помощью стетоскопа или простой палочки, один конец которой прислоняй к корпусу генератора/помпы/других частей, а другой прижимай к уху (через тряпочку) - услышишь много интересного Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы