Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Положение меток при натянутом ремне ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Положение меток при натянутом ремне ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:12
Ответить с цитатой

Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:35
Ответить с цитатой

Evgenoid
у меня тоже на ослабленом - шкивы впускных и выпускных немного уходили вперед на коленвале шкив при этом не двигался, а когда натянул, то ровно по меткам встало

_________________
ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Evgenoid писал(а):
Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?

Нужно переставлять, допуск +-0.5 зуба. У 16V есть свойство , что при смене ремня валы расходятся под действием пружин. При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:58
Ответить с цитатой

Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 13:12
Ответить с цитатой

знач переставлять придецца....
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 13:20
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.


я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:54
Ответить с цитатой

DIVERsant писал(а):
я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))

+1 так же делал...
масляннй насос блокировал включенной первой передачей и палкой упертой между сидушкой и педалью тормоза

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:51
Ответить с цитатой

Evgenoid писал(а):
знач переставлять придецца....


Придецца.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 21:27
Ответить с цитатой

Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 21:38
Ответить с цитатой

JD писал(а):
Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.

а относительно масляного насоса то как это чудо ловить потом...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 22:04
Ответить с цитатой

А причем тут он?

На всех шкивах, в том числе и на коленвале.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 22:15
Ответить с цитатой

JD писал(а):
Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно

Нет Smile
Ремень метить-та зачем Shocked ???

Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)

Получите зажигалку чуток пораньше Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 22:18
Ответить с цитатой

JD писал(а):
На всех шкивах, в том числе и на коленвале.

его тут все масляным кликают... я сам не долгоняю по какому приколу, но стал писать как и другие :-D

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 22:50
Ответить с цитатой

[quote="Кир-кук]
Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)

Получите зажигалку чуток пораньше Smile[/quote]

Я описал, способ которым сам воспользовался, и поставил ремень с первого раза, как надо. С последующей проверкой меток. Кому нравиться ставить, снимать по 3 раза - пусть делают.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123AND43



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2112, 2003
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 09:53
Ответить с цитатой

Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?
_________________
А вот это попробуйте....
Вернуться к началу
123AND43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 23:08
Ответить с цитатой

123AND43 писал(а):
Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?

Зажигание - от ДПКВ 8-)
ДПКВ привязан к демпферу,
а тот запитан на шестерню колена.
Зуб вперёд - пораньше,
зуб назад - попозже Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 01:44
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.


Эта приспособа называется ключик на 17 и руки.
Единственная полезная приспособа - ключик для натяжного ролика.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 02:00
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ДПКВ привязан к демпферу,


К шкишу на демпфере, и помойму с демпфером ужо не ставят.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 18:40
Ответить с цитатой

подниму тему, ибо поиск не рулит вообще.
Суть проблемы в следующем. При установке ремня ГРМ похоже промахнулся в метках. При совпадении метки на маховике, метки на шкивах ГРМ "уходят" вперед по часовой стрелке ~ на 0,5-0,7 зуба. Если перекинуть ремень на 1 зуб вперед, то метки на шкивах смещаются назад против часовой стреклке, то при выставлении метки на маховике получается недоход меток на шкивах распредвалов так же на пол зуба.
Собственно вопрос. Что лучше с точки зрения работы мотора на высоких оборотах - недоход на пол зуба меток на шкивах р/в при выставленной метке на маховике или наоборот, что при при выставленной метке на маховике, метки на р/в убегают вперед по часовоы стрелке от номинала?
Может быть надо выставить валы каждый по своему, один опаздывает - другой наоборот - обгоняет.
Вобщем нужен совет понимающий в работе ДВС.
Сейчас машина какая-то тупая, отсека у меня на 6600, раньше 140 набирала на третьей, причём относительно ровно. Сейчас при оборотах выше 5000 машина просто дохнет и начинает обороты вяло вяло набирать. Жалею, что не поглядел как стояли метки на р/в до проведения работ.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 19:49
Ответить с цитатой

zlexx
Опиши, пожалуйста, из своего опыта тенденции при вращении валов в шестеренках, допустим - оба навстречу или наоборот, оба в минус или оба в плюс, или по одному. Хочется сравнить со своими ощущениями.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 21:17
Ответить с цитатой

Раннее или позднее зажигание можно было делать на карбовых двигателях. При смещении шкивов распредвалов относительно меток будет изменение фаз газораспределения.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 22:00
Ответить с цитатой

Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!! Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно Smile
А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников Smile))) Удачи!!!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 09:50
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!!


во, 1 в 1 косяк. Я и спрашиваю как лучше, что бы на ползуба не доход или наоборот переход?

coolboy писал(а):
Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно


метку впуска всмысле?

coolboy писал(а):
А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников ))) Удачи!!!


а метка выпускного у тебя так и болтается +/- ползуба?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 10:15
Ответить с цитатой

Вот вариант фиксирования шкивов
http://fotki.yandex.ru/users/senns/view/68681/ 8-)

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 10:33
Ответить с цитатой

А ремень полностью нужно снимать когда метки на ползуба не сходятся?
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы