Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про гену, АКБ и таблетку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про гену, АКБ и таблетку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:28
Ответить с цитатой

Други! Вчера погасла лампочка разряда АКБ на низкой панели, то есть при повороте ключа все лампы горят, приборы пашут, а эта лампочка - не горит, вольтметр при работающем движке свалился в красный сектор. Вечером прочел Мурзилку, есть неисправность прям как я описал, рекомендуют поменять РН или прозвонить провод к ЧЯ. Утром поставил другой РН, лампа загорелась, вольтметр показал зарядку. Обрадовался, проехал 2 км - все опять вернулось, лампа не горит, вольтметр в красноте. Делаю вывод, что дело в РН.
Тут спецы по электрике про победу над геной целый трактат написали, может, кто из них подскажет:
1. может ли какая неисправность гены курочить РН?
2. Если такая хрень случилась - подзарядка есть, или я на батарее езжу? Тестером напругу на гене мерил, похоже, зарядки нет, но темно, может ошибся...

Последний раз редактировалось: Pastuh (09 Ноября 2007 10:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:06
Ответить с цитатой

Да, блин, сложная проблема, 60 просмотров - ни одного ответа...
Sad Итак, на 2 вопрос отвечаю сам себе - подзарядки нет, батарея сдохла.
Далее. При включенном зажигании на 61 выводе напруги нет. А быть должна? Или нет?
С доп диодов при включенном зажигании на РН + подается.
Может, по таким вводным кто-нибудь подскажет порядок моих действий...

Последний раз редактировалось: Pastuh (09 Ноября 2007 10:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:26
Ответить с цитатой

Pastuh
а ты шетки менял? или только РН
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:32
Ответить с цитатой

Валялся в гараже старый РН нового образца, то есть таблетка со щетками. Его и воткнул. Хватило на 2 км... Стояла такая же релюха, нового образца.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:38
Ответить с цитатой

Ну раз сгорает РН, нужно смотреть внутренности гены, возможно коротят ламели коллектора - надо чистить. Проверить нет ли замыканий обмоток на корпус и у ротора и у статора (обмотка возбуждения ОВ). Если все хорошо - звонить диодный мост.

Не совсем понял, почему нет зарядки, как это определили? Раз вольтметр показывает напряжение, значит оно прет с генератора. Почеу так может происходить, скорее всего закоротка в ОВ и транзистор РН выходит из строя (его пробивает) и возбуждение есть всегда. Возможно испорчены дополнительные диоды, что приводит к тому, что транзистор всегда открыт и сгорает от перегрева, но это маговероятно, по той причине, что когда меняешь РН, он некоторое время работает нормально и напряжение в сети нормальное.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:38
Ответить с цитатой

Pastuh
возможно у тебя обмотка ротера котортит на массу и выбивает РН
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:52
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):

Не совсем понял, почему нет зарядки, как это определили? Раз вольтметр показывает напряжение, значит оно прет с генератора.

Стрелка в красной зоне при работе, ниже, чем при выключенном движке. Затем - дворники еле ворочаются, как при выключенном движке. Я, по простоте душевной, решил, что это оттого, что с гены напруга не прет. И, наконец, АКБ сел, в конце концов... Я заблуждаюсь?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 11:06
Ответить с цитатой

Короче, в гене дело, я правильно понял? Меня это радует, сниму, продефектую. В ЧЯ или под торпеду боюсь лезть. :-D
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 11:55
Ответить с цитатой

Ну да, я просто подумал, что у тебя наоборот стрелку зашкаливает. Первым делом смотри гену. А в сам ЧЯ пока лезть и не надо. Можно просто разъемы из ЧЯ повыдергивать и посмотреть на предмет окислов, если машина старая, то там по любому будет, чего почистить.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 11:59
Ответить с цитатой

И еще вопрос, возможно наивный.
А тестером, то есть омметром можно диод прозвонить?
В Мурзилке схемы проверки с лампочкой и АКБ, плюс туда, минус - туда, горит - не горит. Для диода важно, куда + подавать, в одном направлении - пускает, в другом - нет, от этого лампочка горит или нет. А тестером можно?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 12:23
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
А тестером, то есть омметром можно диод прозвонить?

Почитал, понял - сложно. Пойду пробник паять... Very Happy
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 13:57
Ответить с цитатой

Люди,скока должен выдавать гена на ХХ?гена 10точный,широкий ремень
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 16:26
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Pastuh писал(а):
А тестером, то есть омметром можно диод прозвонить?

Почитал, понял - сложно. Пойду пробник паять... Very Happy

Спаял пробник из квадратной батарейки и лампочки 2,5 в в патроне. По Мурзилкиным методикам прозвонил диоды. Блин, все вентили пашут, как надо. Будем копать дальше...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 20:19
Ответить с цитатой

Это ротор генератора виноват, было у меня такое......
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 20:37
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Это ротор генератора виноват, было у меня такое......

Похоже. Рассветет - пойду померяю ОВ на обрыв, контактные кольца при снятом РН видны, тестером подлезу...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 21:26
Ответить с цитатой

Не обрыв надо искать, а замыкание на массу...
_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 23:46
Ответить с цитатой

rvs99, понял.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 00:46
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Далее. При включенном зажигании на 61 выводе напруги нет. А быть должна? Или нет?
С доп диодов при включенном зажигании на РН + подается.
...

Отсоедини 61 клемму и проверь на проводе - должно быть 10 Вольт при включенном зажигании.
Если нет - проверять в приборке цепь лампы и резисторы , искать причину почему не горит лампа.
Если лампа не горит - гена работать не будет.
Если в приборке все исправно , то при замыкании 61 вывода на массу лампа должна гореть.
А что значит "с доп. диодов плюс подается"? Surprised
На неработающем двиге плюс может идти только из приборки по 61 проводу. Схема здесь

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 09:33
Ответить с цитатой

Проверить следует обмотку возбуждения на обрыв.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 11:27
Ответить с цитатой

rvs99 писал(а):
Не обрыв надо искать, а замыкание на массу...

Ребят, по методикам, плиз. Пробую ротор пробником, из фонарика сделал, какое там напряжение - 4,5 вольт, наверное. При проверке на пробой, то есть замыкаю кольцо и корпус - эта лампочка не горит. Звоню тестером - показывает сопритивление порядка 300 ом. Это нормально? Или бесконечность должна быть? Может, лампочка не горит из-за большого сопротивления, напруги не хватает? Схему как в Мурзилке с 220 в что-то стремно делать, долбанет, боюсь.
Так между обмоткой возбуждения и корпусом вообще не должно быть контакта? То есть омметр должен показывать бесконечность?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 20:37
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Так между обмоткой возбуждения и корпусом вообще не должно быть контакта? То есть омметр должен показывать бесконечность?

Да, только при снятом регуляторе.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 23:07
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Звоню тестером - показывает сопритивление порядка 300 ом.

Мужики, мистика какая-то, или просто физика?
Писал приведенный пост утром, на улице - 10, снял гену на улице, принес домой, раскидал (минут 20 заняло) померял, увидел эти 0,3 кОм между ОВ и корпусом. То есть ротор, думаю, не успел прогреться.
Потом часа на 4 отвлекся, вернулся к ротору, меряю - нет пробоя!!!
Может, в температуре дело? То есть ротор прогрелся до +20, и пробой исчез. Может, что там от мороза сжимается, и на корпус коротит? И поэтому летом все ОК, а при морозе вылезло?
Пойду выкину ротор на улицу, охлажу. Утром померяю, отпишусь...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 23:32
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
[Пойду выкину ротор на улицу, охлажу. Утром померяю, отпишусь...

Если замерял со снятым РН , то правильнее написать так:
Пойду выкину ротор на улицу, утром куплю новый. :-D

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 23:55
Ответить с цитатой

ortodox, ну про ротор же пишу Very Happy . Как выглядит, по-твоему, ротор с неснятым РН?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 00:35
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
ortodox, ну про ротор же пишу Very Happy . Как выглядит, по-твоему, ротор с неснятым РН?

Понял , молчу Confused .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы